Потенциальная игра
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Потенциальная игра
Как-то я в последнее время очень проникся духом пони, даже с Ace of Spades такого не было, и решил сделать игрушку о приключениях главных героинь. Но пока что конкретных идей нет, не говоря уже о наработках. Зато есть опыт, и если дело тронется, то идти будет неплохо. Основная, очень базовая идея в том, что игра состоит из множества разных мини-игр разных для каждого персонажа. Также могут быть мини-игры с одновременно несколькими персонажами, например хув-рестлинг между ЭйДжей и ЭрДи.
Вобщем сюда принимаются идеи о мини-играх и, по мере возможностей, набросочки того как вы это видите.
Вобщем сюда принимаются идеи о мини-играх и, по мере возможностей, набросочки того как вы это видите.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Nevermind that, я просто сам себе всё придумаю и сделаю всё основное, и тогда подыму тему еще раз.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Да нет, я думаю любой с удовольствием поделится идеей, как только поймет, что она достойна каественного проекта.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Если уж и делать,то нужен нормальный коллектив и вагон труда.Идея отличная,но чтоб все сделать качественно-очень трудно но ИМХО я за!!!
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Да ладно, крузис-киллер же не задумывается, просто одна из тех игрушек которые делаются фор тех лулз.Да нет, я думаю любой с удовольствием поделится идеей, как только поймет, что она достойна каественного проекта.
Ну такого класса игрульку можно и так зойпелить.Если уж и делать,то нужен нормальный коллектив и вагон труда.
Энивей, вот о чём я успел подумать:
1) леталка за РейнбоуДаш, пара уровней, наприер полёт на аэрошоу / полёт перед Трикси, вышибание облаков над Понивилем, гонка с одноквасниками, этц.
2) какие-нибудь ДДР-потанцульки за ПинкиПай
3) оббивание яблок на скорость за ЭпплДжек
4) небольшой квест за Твайлайт, вероятно по сюжету первой-второй серии
5) упомянутый выше хув-рестлинг
Поскольку игра будет жаст фо лулз, то капитального подхода и коммерческого уровня, видимо, не будет, до определённого неопределённого момента, который врядли настанет, лол. Но в случае его наступления там появится полное 3д, улучшится... дунно, что-нибудь. :D
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Я думаю стоит ориентироваться на казуальные игры для планктона (типа продукции НевоСофт), которые при своём примитивизме являются таки весьма затягивающими, не смотря на отсутствие поней. Иначе есть риск. что получится что-то вроде так любимых Мэддисоном игр по русским фильмам сделанных для того, чтоб свести с ума бедных детишек. Взять классические варианты, типа джевлсов, найди предметы на экране (во всём Поневилле), совмещай элементы получая новые и подобное. Гонки стоит реализовать на уровне менеджмента, чтоб не мешать пазл и аркаду, да и скроллеры клепают все кому не лень. Интересная система с очками, бонусами за очки, синергиями бонусов в разных пазлах. Короче, чтоб сложно было проиграть, но ещё сложнее оторваться. Тогда и никакое 3Д не понадобится, и профит словить можно.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Ну я тащемта подумывал о казуалках, но они с самими понями как-то мало вяжутся, примерно так же как морталкомбат-тетрис вяжется с морталкомбат.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Тут придется сделать выбор или все,но по-чуть чуть или одно, но качественно,со всеми вытекающими,а вот все и сразу вряд-ли получится.Хотя попытка-не пытка.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Сразу вопрос: лицензирование, платформа, распространение?
- fgsfds
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 14:34
- Откуда: Ижевск
Re: Потенциальная игра
Хотеть мод на Crysis с главными героинями.
А вот насчет модов и переделок игр я за. Жду специальные текстурные паки позволяющие переделать любую игру в Понивиль ну или просто мере скинов для сетевых игр.
Это и быстрее реализовать и не такое унылое как большинство игр по теме.
А вот насчет модов и переделок игр я за. Жду специальные текстурные паки позволяющие переделать любую игру в Понивиль ну или просто мере скинов для сетевых игр.
Это и быстрее реализовать и не такое унылое как большинство игр по теме.
- fgsfds
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 14:34
- Откуда: Ижевск
Re: Потенциальная игра
GPL2, ПеКа с виндой, ИнетScratch писал(а):Сразу вопрос: лицензирование, платформа, распространение?
ShiftyEyes
Ждем от тебя концептуальных набросков. Арта с главными героинями и прочего, что даст представление от твоём будущем мегашедевре
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
ПеКа с виндой... И при этом GPL2... Ду нот вант. В смысле, вант кроссплотформенность. Раз уж GPL.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Ну только если ты сам будешь конпелировать SDL+GL прыщесорцы в венде. :3
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
SDL прекрасно компилится под линухи. OpenGL тоже.
Но я не вижу смысла в них. "Крутой графон"? А зачем?
Но я не вижу смысла в них. "Крутой графон"? А зачем?
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Ну тащемта я в линухе всё делать и собирался (только если все-же SDL). OpenGL можно использовать и для двухмерной графики, но при этом не теряя 3д-плюшки. 3д-ускорение, кстати, на современных видеокартах работает как миниум не хуже чем 2д. А крутого графона, да, видимо не будет.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Ну, там выше ты говорил "ПеКа с виндой" :) Так что не путай нас :)
Да, openGL вполне можно использовать и для двухмерных вещей, и даже очень неплохо (всякие тени, спрайты там двигать и прочее...). Но опять же... Далеко не везде это заработает, увы. (хотя у меня конечно заработает, да... если будет под линухами)
Да, openGL вполне можно использовать и для двухмерных вещей, и даже очень неплохо (всякие тени, спрайты там двигать и прочее...). Но опять же... Далеко не везде это заработает, увы. (хотя у меня конечно заработает, да... если будет под линухами)
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Про венду это не я говорил, лол.
SDL должен конпелятсья на любой платформе, а OpenGL - и подавно.
SDL должен конпелятсья на любой платформе, а OpenGL - и подавно.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
SDL и OpenGL -- ессно. На то они и Open :)
Значит, прорвемся.
Хотя опять же, почему бы не высокоуровневый Питон с ПиГеймом использовать? ;)
Значит, прорвемся.
Хотя опять же, почему бы не высокоуровневый Питон с ПиГеймом использовать? ;)
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Бидон тормозит(и вообще он мне не нравится, слижком уж отличается от С), а пигейм так вообще какая-то корявая забагованная хрень, в которой я даже ковырятсья не хочу.
- Genoard
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 20:37
- Откуда: СПБ
Re: Потенциальная игра
Возможно слишком банально и "мини", но всё же:
Флаттершай
Среди кучи птичек/бабочек по разному раскрашенных ищем двух одинаковых.
Рейнбоу Дэш
Летим по горизонтали, вверх-вниз уворачиваемся от облачков/ других пегасов /грузовичков службы доставки / птичек и проч. Скорость увеличивается со временем.
Твайлайт
Среди кучи перевёрнутых карточек с картинками ищем одинаковые. За раз переворачивать можно только две.
Эплджек
Ходим с корзинкой вправо-влево, ловим падающие сверху яблочки.
Флаттершай
Среди кучи птичек/бабочек по разному раскрашенных ищем двух одинаковых.
Рейнбоу Дэш
Летим по горизонтали, вверх-вниз уворачиваемся от облачков/ других пегасов /грузовичков службы доставки / птичек и проч. Скорость увеличивается со временем.
Твайлайт
Среди кучи перевёрнутых карточек с картинками ищем одинаковые. За раз переворачивать можно только две.
Эплджек
Ходим с корзинкой вправо-влево, ловим падающие сверху яблочки.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Про какой-нибудь match3 для флаттершай и matchpair-таро карты для твай я тоже подумывал, но как-то уж больно с самими понями мало это связано. Я вообще хотел бы делать не игру, в которой вместо контента - пони, а игру о пони.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Если это будет RPG/Quest/Или с их элементами, придумать сюжет несложно.
- Genoard
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 20:37
- Откуда: СПБ
Re: Потенциальная игра
Сделать нечто новое в области мини-игр на мой взгляд довольно трудная задача(сам минуты 2 пытался). В то же время любую мини-игру можно представить как нечто, непосредственно относящееся к поням(ловля яблочек и так понятно; найти одинаковых бабочек- так у них же брачный сезон и дабы спасти популяцию Флай обязана подобрать каждой пару; полёты Рейнбоу- тренировка для СоникРейнБума и т.п.). I'm just saying.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Итак, скретч, ты бы мог компилировать исходники в винде?Хотя глупый вопрос, у тебя же бубунта. Потому что я этим заниматься не стану.
Вобщем сможет кто-нибудь компильнуть исходники в винде? Если смог бы - то я сразу начну делать в GL+SDL+C, потребуется часть времени на разработку базового движка, зато потом всё пойдёт отлично. Ну а если нет то вестимо просто сделаю небольшую игрушку на гамаке.
Вобщем сможет кто-нибудь компильнуть исходники в винде? Если смог бы - то я сразу начну делать в GL+SDL+C, потребуется часть времени на разработку базового движка, зато потом всё пойдёт отлично. Ну а если нет то вестимо просто сделаю небольшую игрушку на гамаке.
- Zeratul
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 апр 2011 13:02
Re: Потенциальная игра
Да блин, я собиру вам в винде что угодно, если оно вообще для винды есть.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
Re: Потенциальная игра
Вероятнее всего есть. MSVC же...
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Вобщем начну пока-что попиливать, кому надо тот сконпеляет под родимую венду.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Pashen
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 06:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Тут вопрос лишь в реализации - Симы делались не парой единомышленников в полуподвальчике, а "качественности", ессно, будут все ждать.Prodius Stray писал(а):Только-что пришла мысль, а если если ориентироваться на нечто вроде Sims? Имхо подобная вещь с поняшками должна получиться очень занимательной.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Это естественно, Максис со времени СимСити набила туеву хучу экспы клепая социально-экономические стратегии. И никто не ожидает, что доморощенный проект сможет дотянуться до его уровня. Но если будет основа, с хоть базовыми возможностями и открытая возможность добавлять дополнительные скипты, фандом сможет развить игру до реального вина. Правда и само наличие такой игрушки будет несомненным вином.
А ещё есть у кого идеи копипиздить. :)
А ещё есть у кого идеи копипиздить. :)
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 май 2011 22:29
- Откуда: Москва
Re: Потенциальная игра
Что есть Ace of Spades (попимо песни группы Motorhead и, собственно, игральной карты)? Может сеттинг какой?ShiftyEyes писал(а):Ace of Spades
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 май 2011 22:29
- Откуда: Москва
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
Re: Потенциальная игра
Лень регистрироваться, поэтому сюда закину. Начал делать с переменным успехом ещё в /c/, сейчас уткнулся в косяки физики, отсутствие арта и звуков (думал заказать, но экономическая ситуация в беларашке лишила меня свободных средств), отсутствие времени (опять же, приходится работать на двух работах). Первоначально задумывалось как паззл-платформер в духе Lost Vikings и Trine.
Для запуска необходим http://love2d.org. Как запускать - http://love2d.org/wiki/Getting_Started
Исходники собственно внутри, скриншоты делать лень - я сейчас на работе, а здесь интелевская карточка необратимо уродует графику. Лицензия - GPL3, это чтобы если кто надумает сделать форк, дал и мне потом посмотреть - интересно же! Спрайты взяты из Desktop Ponies и Teeworlds.
http://www.mediafire.com/?ccb9so3b533r9jo
Для запуска необходим http://love2d.org. Как запускать - http://love2d.org/wiki/Getting_Started
Исходники собственно внутри, скриншоты делать лень - я сейчас на работе, а здесь интелевская карточка необратимо уродует графику. Лицензия - GPL3, это чтобы если кто надумает сделать форк, дал и мне потом посмотреть - интересно же! Спрайты взяты из Desktop Ponies и Teeworlds.
http://www.mediafire.com/?ccb9so3b533r9jo
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
- lizard
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
- Откуда: беларашка
Поборол лень и зарегистрировался. это не значит, что я уйду с двача.
Радует отличная документация, хорошее комьюнити, кроссплатформенность - уже есть порт на Dingoo, обещают айфон/ведроид. Да и вообще, как можно равнодушно пройти мимо фреймворка с таким-то названием? ^_^
Ну и пока разбирался с физикой, сделал то что в аттаче (пнгзип, можно прямо его скормить love) - там же можно посмотреть, как процедурно генерировать спрайты, работу с системами частиц. Цель - сделать бааальшой бадабум и за раз удолбать все "бомбочки". Счётчик удолбанных в левом верхнем углу. Управление - левая кнопка - бум, правая - поставить "бомбочку", пробел - пауза, r - рестарт, esc - выход. То, как я сделал зацикленность пространства - грязный хак, так делать нельзя. Если вываливается с чем-то вроде assertion InRange failed - значит, какой-то объект вылез за пределы мира. Обычо это из-за тормозов самого фреймворка - на нетбуке нормально заработало только при десяти бомбочках.
Естественно, это же даже не преальфа, а так, набросок механики. До релиза весь код перепишется не раз и не два. Там даже всё управление не описано. А анимацию я запорол, когда переделывал гифки, потом не стал менять - мне этот пиксельартовый псевдо-олдскул всё равно не по душе.Shifty писал(а):Пинцет, поняша. Выглядит красиво только на скриншотах, а в действии - косяк на косяке и косяками погоняет. Даже анимация бега не в ту сторону прокручивается!
В профиле и в conf.lua есть мой жаббер, стучи, если что. В конфочке я тоже есть.Shifty писал(а):Ох даже не знаю. Не объяснишь, какой код что делает?
Это не моя заслуга, это фреймворк такой. Он медленнее старого доброго HGE примерно в три-пять раз, зато по сравнению с Python+PyGame+PyBox2D - просто реактивный. Огорчает старая версия Box2D, которая довольно сильно к нему прикручена и малой кровью её не проапгрейдить. Огорчают глюки физики (до остальных глюков я ещё не добрался). Огорчает то, что ООП приходится реализовывать всякими костылями. Нет, метатаблицы в lua мне определённо нравятся, после них смотришь на составные типы данных в других высокоуровневых ЯП как на говно. Но это всё равно что пилить ООП в ANSI C средствами динамических массивов структур указателей типа *void (да, я таким извращением занимался).Ofigelof писал(а):Класс, полностью на LUA, автору море кексов.
Радует отличная документация, хорошее комьюнити, кроссплатформенность - уже есть порт на Dingoo, обещают айфон/ведроид. Да и вообще, как можно равнодушно пройти мимо фреймворка с таким-то названием? ^_^
Ну и пока разбирался с физикой, сделал то что в аттаче (пнгзип, можно прямо его скормить love) - там же можно посмотреть, как процедурно генерировать спрайты, работу с системами частиц. Цель - сделать бааальшой бадабум и за раз удолбать все "бомбочки". Счётчик удолбанных в левом верхнем углу. Управление - левая кнопка - бум, правая - поставить "бомбочку", пробел - пауза, r - рестарт, esc - выход. То, как я сделал зацикленность пространства - грязный хак, так делать нельзя. Если вываливается с чем-то вроде assertion InRange failed - значит, какой-то объект вылез за пределы мира. Обычо это из-за тормозов самого фреймворка - на нетбуке нормально заработало только при десяти бомбочках.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
>набросок механики
Я про неё и говорил, а про спрайты - это для красного словца. Ибо действительно, из всего что там есть, более-менее нормально работают только встроенные во льва системы.
Дунно, я в твой код глянул и подумал что проще его будет с нуля переписать. Алсо там слишком много оопэшных парадигм вшито ящетаю, они там не нужны.
Попробую наверное поизучать этого самого льва, может даже напишу на нём что-нибудь лол.
Я про неё и говорил, а про спрайты - это для красного словца. Ибо действительно, из всего что там есть, более-менее нормально работают только встроенные во льва системы.
Дунно, я в твой код глянул и подумал что проще его будет с нуля переписать. Алсо там слишком много оопэшных парадигм вшито ящетаю, они там не нужны.
Попробую наверное поизучать этого самого льва, может даже напишу на нём что-нибудь лол.
- lizard
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
- Откуда: беларашка
А чего ты хотел от сисадмина? Я не профессиональный программист, предел моих возможностей - написание скриптов для автоматизации на питоне/шелле. Ну а без ООП в геймдеве сложно - я не могу представить, как, например, функционально описывать игровой мир. Почему мне и не нравится Lua - что тут ООП превращается в костыли, и у каждой реализации классов есть свои глюки.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
Re:
Не пойму я твои проблемы, пишу на расово верном object pascal + assembler иногда )lizard писал(а):Ну а без ООП в геймдеве сложно - я не могу представить, как, например, функционально описывать игровой мир. Почему мне и не нравится Lua - что тут ООП превращается в костыли, и у каждой реализации классов есть свои глюки.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
- Krynnit
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 10 июн 2011 10:37
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 17:06
- lizard
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
- Откуда: беларашка
Re:
Пиши, на здоровье. trollface.jpg Много написал уже? Я тоже на сишке писать могу. В аттаче - мои первые эксперименты с sdl+opengl, побаловался и бросил.Shifty писал(а):lizard
А я пишу на С, и твои ОБЪЕКТОПРОБЛЕМЫ мне неведомы.
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
по этой игре - ничего ололо, другими делами занят да и желания это пилить нетуtrollface.jpg Много написал уже?
А чем тебе не угодил OpenGL?
Алсо спасибо за исходник, я наконец понял, почему мои сдл-проги наотрез отказывались компилиться под шиндошс.
настоящий юниксоблядок, охуеть. Я думал они вымерли уже. Солярка?