Потенциальная игра

Аватара пользователя
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
Откуда: беларашка

Сообщение lizard » 26 июл 2011 15:35

Shifty писал(а): А чем тебе не угодил OpenGL?
Слишком низкоуровнево, слишком много кода. Я же ленивый. Там почти ничего нет, а уже исходник на 9 килобайт. А ещё звук, шрифты, спрайты, анимация, партикли, коллизии, состояния, ИИ...
Алсо спасибо за исходник, я наконец понял, почему мои сдл-проги наотрез отказывались компилиться под шиндошс.
настоящий юниксоблядок, охуеть. Я думал они вымерли уже. Солярка?
Пожалуйста, мопед мейкфайл не мой, из Dev-Cpp.
И почему юникс? Обычный линукс, солярку (опенбсд, qnx, etc) держать на десктопе - я не настолько фанат.

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 26 июл 2011 16:19

>Обычный линукс
>Dev-Cpp (шиндошс-онле)
frypony.jpg

Аватара пользователя
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
Откуда: беларашка

Сообщение lizard » 26 июл 2011 17:47

А что, держать более одной системы в дуалбуте/на виртуалке/на втором компьютере запрещается? Если писать кроссплатформенные игры, то без такого не обойтись.

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 26 июл 2011 19:57

Дуалбут есть ересь. Я как-то пробовал работать в прыщах, а игрульки под шиндой запускать. В итоге решил сидеть на одном только дерпиане с полной коробкой NOGAEMS.

Алсо на сях специально под венду ничего не программирую из принципа. ОННН. Да и вообще руководствуюсь принципом "кому надо тот допилит".

Аватара пользователя
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
Откуда: беларашка

Re: Потенциальная игра

Сообщение lizard » 26 июл 2011 21:25

ох лол, это в линуксе-то ногеймз? Это только то, что в конкретный момент установлено, всё за исключением half-life - нативное.
2011-07-27-001031_257x772_scrot.png
А из принципа отказываться от изучения платформы - несколько непрофессионально. Врага надо знать в лицо!

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 26 июл 2011 22:49

Ногеймз у меня был потому, что моя древнючая нвидиа со 128 метрами памяти имела поддержку чуть лучше чем никакую, плюс на дерпиане стояла древняя версия вайна, в которой был полный ящик багов с 3д, а после сборки руками - вообще весь вайн нафиг отвалился, решил тупо больше с ним не парится и играть в 3,5 игры, которые шли нормально. Благо что все три - самые любимые: ottd, df и gcc.

Я отказываюсь от её изучения в силу её ущербности. Пусть этой анальной мастурбацией занимаются фанаты обозначенной линейки ОС.

Аватара пользователя
lizard
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2011 15:23
Откуда: беларашка

Сообщение lizard » 27 июл 2011 14:51

На всякий случай спрошу здесь (шанс, конечно, маленький, но всё же) - кто-нибудь работал с процедурной анимацией и инверсной кинематикой? Примеры: Aquaria, http://intrusion2.com. Гугль выдаёт слишком общие статьи "Сделайте то-то, сделайте так-то и всё будет окей!"

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 27 июл 2011 15:19

Так и должно быть тащемта. Могу подсказать что-то конкретное только если будет конкретный вопрос. Но вообще совет такой: не надо делать анимацию героя только на процедурной анимации и ик. Заебешься делать и выглядеть будет как говно. Лучше в чём-нибудь нарисуй хорошие анимации и сделай хорошую интерполяцию между ними, и уже потом немного прикрути ик.


Аватара пользователя
YoshkinCat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:26
Откуда: Омсква

Re: Потенциальная игра

Сообщение YoshkinCat » 06 фев 2013 08:50

Идея не пережила стадию идеи ) у автора нет возможности уделять ей время.

Ответить