AppleJackSG mini game

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

AppleJackSG mini game

Сообщение AxelKauaid » 13 ноя 2011 11:40


Создаём игру про ЭплДжек без навыков программирования вообще, поэтому стараемся делать более качественную и плавную анимацию в игре. Всё что показано в видео - альфа версия.(Будем как-будь улучшать)
Стараемся сделать как можно более приятный геймплей, грамотную расстановку уровня и препятствий.
Дела идут хорошо, поэтому, возможно, игра уже скоро появится здесь.
Идея игры RitMikFX (скоро тут зарегается)
Я ему просто помогаю с анимацией иногда.
Последний раз редактировалось AxelKauaid 16 ноя 2011 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 13 ноя 2011 13:54

Видео доставило )
Успехов!

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дрейк » 13 ноя 2011 13:58

Хорошая игра, напомнила мини-игру гонок из "Король Лев 2", где действующие лица Кову и Киара.
Хотелось бы, чтобы игра была немного быстрее.
В остальном, желаю удачи!

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 13 ноя 2011 14:06

Дрейк писал(а):Хорошая игра, напомнила мини-игру гонок из "Король Лев 2", где действующие лица Кову и Киара.
Хотелось бы, чтобы игра была немного быстрее.
В остальном, желаю удачи!
Побыстрее?))) Это можно)
Спойлер
Ещё заметки? (только не сильно глобальные))))

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Дрейк » 13 ноя 2011 20:17

AxelKauaid писал(а):Ещё заметки? (только не сильно глобальные))))
Что насчёт фона "земли"?
С общим фоном окраски Эплджек и "стен" фон земли сливается. Ну, не в буквальном смысле...может проще какую-нибудь дорожку? Или траву?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AxelKauaid » 14 ноя 2011 01:12

Дрейк писал(а):
AxelKauaid писал(а):Ещё заметки? (только не сильно глобальные))))
Что насчёт фона "земли"?
С общим фоном окраски Эплджек и "стен" фон земли сливается. Ну, не в буквальном смысле...может проще какую-нибудь дорожку? Или траву?
Я тоже об этом думаю, но брат упрамый как осёл, я поговорю с ним об этом.

Всё поговорил, он согласен исправить.

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Дрейк » 14 ноя 2011 03:38

AxelKauaid писал(а):Всё поговорил, он согласен исправить.
Ну тогда на данном этапе у меня придирок нету. Теперь только проработать результат и оценить.
А, ещё - кол-во оставшихся яблок где-нибудь отмечается (если такое есть вааще)?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AxelKauaid » 14 ноя 2011 03:51

Дрейк писал(а):
AxelKauaid писал(а):Всё поговорил, он согласен исправить.
Ну тогда на данном этапе у меня придирок нету. Теперь только проработать результат и оценить.
А, ещё - кол-во оставшихся яблок где-нибудь отмечается (если такое есть вааще)?
Отмечается количество собраных яблок в левом верхнем углу экрана, а количество, которое нужно собрать сообщается перед уровнем.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 14 ноя 2011 10:22

Нужна помощь. Нам нужна какая-нибудь цитата ЭплДжек на английском, желательно в mp3 или waw. Цитата нужна для озвучки бонуса "дополнительная жизнь", поэтому перевод фразы должен приблизительно соответствовать этому моменту. Я пока пытаюсь найти фразу самостоятельно,но ничего не получается, да и вопрос в том: есть ли подходящая фраза или нет? Я уверен, что если хорошенько поискать в сериале, то что-нибудь можно найти.

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дрейк » 14 ноя 2011 10:51

AxelKauaid писал(а):Нужна помощь. Нам нужна какая-нибудь цитата ЭплДжек на английском, желательно в mp3 или waw. Цитата нужна для озвучки бонуса "дополнительная жизнь", поэтому перевод фразы должен приблизительно соответствовать этому моменту. Я пока пытаюсь найти фразу самостоятельно,но ничего не получается, да и вопрос в том: есть ли подходящая фраза или нет? Я уверен, что если хорошенько поискать в сериале, то что-нибудь можно найти.
http://www.easyload.ru/files/40371/hoho ... er_boy.mp3
http://www.easyload.ru/files/40372/no_c ... r_cube.mp3
http://www.easyload.ru/files/40374/soup ... rypony.mp3
http://www.easyload.ru/files/40375/yeehaw.mp3
ЧУЗ Ё ДЕСТЕНИ.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AxelKauaid » 14 ноя 2011 11:41

Спойлер
Спасибо за участие Дрейк. Правда судя по переводам, к дополнительной жизни подойдёт только yeehaw!)
остальные фразы тоже бы куда нибудь примостить, хотя это уже как получится.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 18 ноя 2011 12:14

Работа над игрой идёт отлично, совсем скоро, через несколько дней уже будет готова!

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дрейк » 18 ноя 2011 13:12

AxelKauaid писал(а):Работа над игрой идёт отлично, совсем скоро, через несколько дней уже будет готова!
Дескать, ждёмс. Однако спешить не стоит.

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 24 ноя 2011 19:55

Мне оформление земли не очень понравилось. Эти мрачные грязные грядки :) И заборчики с ними странновато смотрятся. Мне кажется стоит заменить это на что-то более светлое и радостное, это придаст атмосферу игре

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 26 ноя 2011 08:13

Dallase писал(а):Мне оформление земли не очень понравилось. Эти мрачные грязные грядки :) И заборчики с ними странновато смотрятся. Мне кажется стоит заменить это на что-то более светлое и радостное, это придаст атмосферу игре
Стараемся, в видео же бета) Хотя зелёная травка начинается в следующих зонах, поэтому мы и думаем над фоном первой зоны. Какой он ещё должен быть у фермы?

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Re:

Сообщение Dallase » 26 ноя 2011 20:14

AxelKauaid писал(а): Стараемся, в видео же бета) Хотя зелёная травка начинается в следующих зонах, поэтому мы и думаем над фоном первой зоны. Какой он ещё должен быть у фермы?
Ну в принципе огород подойдет, но можно как-то его по-светлее сделать, и менее "выделять" сами грядки, т.е. они как бы есть, но внимания не привлекают, а у меня, например, при просмотре видео складывалось ощущение, что они грядки топчут и сейчас их наругает кто-нибудь за это) Ну вот я накидал за десять минуток грубый рисуночек огорода. Просто, чтобы показать, как хоть примерно может выглядеть более светлый тон
Изображение

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 27 ноя 2011 02:57

Просто более светлый сильно сливается с ЭплДжек(

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дрейк » 27 ноя 2011 06:15

Как я возможно говорил выше, лучший фон для этого будет именно травяной (то есть невысокая трава).

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 27 ноя 2011 10:29

Сделали травянной, с цветочками) Более светлое и радостное, но одна проблема: теперь травянной фон во всех зонах - игра становится какой-то однообразной( Но ничего, стараемся разнообразить.

Аватара пользователя
Дрейк
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 31 июл 2011 17:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Дрейк » 27 ноя 2011 11:01

AxelKauaid писал(а):Сделали травянной, с цветочками) Более светлое и радостное, но одна проблема: теперь травянной фон во всех зонах - игра становится какой-то однообразной( Но ничего, стараемся разнообразить.
Еверфри форест вам в помощь. (Надеюсь, намёк понятен)

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 09 дек 2011 09:40

Игра еще делается?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 09 дек 2011 11:08

Dallase писал(а):Игра еще делается?
Да, мы ещё работаем над ней, взломали исходный код, планируем добавить новые возможности геймплея. Игра скоро будет готова. Примерно через неделю. Мы хотели её выпустить ещё раньше, но она должна быть качественно проверена и доработана. Нам ещё нужно исправить:
Анимацию попавшихся в ловушки мышей и ворон, поработать тщательно над фонами (с чем сейчас больше всего проблем), исправляем ошибки в уровнях
Делаем:
Спрайты ЭплБлум и Зикоры, мышеловку, новый вид врага, и ещё несколько фишек.
Проект горяченький, работа кипит, но в основном им занимается мой брат, я только помогаю советами, сценарием и анимацией.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 29 дек 2011 17:08

Простите за задержку игры, он не заброшена, просто Ритмик сейчас участвует в конкурсе по видео производству и поэтому у него пока что нету времени, но я обещаю, что обязательно заставлю его продолжать)

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 27 янв 2012 13:37

Что-то тема проваливается вниз постоянно) Продвигается что-нибудь?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 01 фев 2012 15:30

Да игра уже готова ^^ Ритмик совсем недавно взялся за неё... Сейчас ведёт тестирование на ошибки и пытается устранить некоторые. Совсем чуть-чуть осталось. Но многие планы не осуществились :( "из за лени автора"
Планируем послать исходные файлы знакомому программисту, чтобы ввёл в игру бонус уровни. (вопрос времени) Для этого нужно нарисовать и анимировать необходимые объекты. Бонус уровни нужны для того, чтобы игра была разнообразнее. А то получилась весьма утомительной: уровни долгие и нет индикатора яблок :( (хотя планировали, но не удалось)
В общем игра для тех, кто очень настойчивый (как ЭплДжек) и любит однообразие. "Я люблю^^ могу целыми днями лупасится в Пакмэна (если время позволит)
В лес попала лишь одна зверюшка, я думал что это Мантикора, но Ритмик удивил другим...
Планируем выпускать обновления после выпущеной версии (но кому они уж нужны то будут? Если уже будет полная версия)
Для звершения создания осталось:
1 Бонусы
2 Исправить ошибки со звуком
3 Написать Интро перед каждым уровнем
4 Убрать логотип движка (если взломаем исходник)
5 Залить куда-нибудь, где будет храниться как можно долго (посоветуйте пожалуйста)
И и ещё: вместе с игрой выйдет ещё один небольшой анонс про Пинки Пай ;)

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 01 фев 2012 19:19

Оки-доки-локи :3 Ради такого - подождем. Если её кто-то кроме меня тут ждет) Хотя наверняка ждут

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 06 мар 2012 13:46


Подробности на ютубе

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 06 мар 2012 15:11

Забавно смотрится Х)

Кстати, если вдруг после этой игры захотите что-то сделать ещё, могу посоветовать хорошие движки )))

http://rpgmaker.su/downloads.php?do=cat&id=1
Собственно, особого внимания заслуживают RPG Maker XP и RPG Maker VX.

Они просты в освоении и не требуют знания программирования. (Впрочем, если кто-то знает Руби, на котором они написаны... то это будет только в плюс )

В остальных, впрочем, тоже довольно интересно копаться Х)

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 06 мар 2012 15:16

Мы сейчас Скиру Констркт изучаем и у нас неплохо получается делать платформеры. Поэтому надеюсь, что в ближайшем будующем выпустим что-нибудь более мощьное. РПГ Мэйкер я часто скачивал, но не в одном не мог разобраться, потому что попадались на японском.

Аватара пользователя
issir
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 27 янв 2012 17:51
Контактная информация:

Сообщение issir » 06 мар 2012 15:24

По моей ссылке всё русское (ну или английское) + форум с инструкциями Х) Они в освоении не сложнее фотошопа :D

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 06 мар 2012 17:11

Хм, я рад что игра не забросилась. А то я уже хотел опять топик апать =) В общем, ты там его все-таки допинай, пусть доделывает, ибо:
1) Игра хоть и простенькая но выглядит довольно неплохо
2) Еще один плюс в копилку игр МЛП, которых на самом деле мало завершенных, а некоторые до смешного простенькие
3) Еще один плюс в сторону русского брони-коммьюнити.
4) Я наконец-то поиграю! Мвахахахаха
В общем, доделайте игру или хотя бы выпустите играбельную версию

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 06 мар 2012 17:16

Dallase писал(а):Хм, я рад что игра не забросилась. А то я уже хотел опять топик апать =) В общем, ты там его все-таки допинай, пусть доделывает, ибо:
1) Игра хоть и простенькая но выглядит довольно неплохо
2) Еще один плюс в копилку игр МЛП, которых на самом деле мало завершенных, а некоторые до смешного простенькие
3) Еще один плюс в сторону русского брони-коммьюнити.
4) Я наконец-то поиграю! Мвахахахаха
В общем, доделайте игру или хотя бы выпустите играбельную версию
Она уже доделана, осталось только музыку допихать))) И желательно концовку сделать... Правда большинства запланированного не осуществили, так как у движка слишком мало возможостей. Мы можем попробовать доделать завтра... Правда эту "западную музыку" фиг найдёшь, а повторять ту, которая уже есть - не айс... :(

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 11 мар 2012 14:34

Так, тема опять вниз уползает. Вам же вроде всего ничего оставалось сделать, где игра?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 11 мар 2012 16:13

Dallase писал(а):Так, тема опять вниз уползает. Вам же вроде всего ничего оставалось сделать, где игра?
Спасибо, что спросил :)
Как раз вовремя.
Завтра тестируем "в общем" что получилось и отсылаем знакомому программисту Борису для маленькой корректировке. Если он справится во время, то игра будет уже завтра. Есть ещё одна заметка, в архиве будет две игры... Одна в качестве небольшого сюрприза и её мы завтра собираемся доделать.
Осталось совсем чуть чуть... Ты вовремя задал вопрос ;)
Игра полностью готова, просто есть 2 мизерных накладки. Сейчас мне пора спать, поэтому раньше протестировать игру неудастся... Просто сегодня итак полдня убили на рассортировку файлов игры по папкам, во избежание "неведимок".

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 12 мар 2012 12:07

Посоветуйте хороший файлообменник?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re: AppleJackSG mini game

Сообщение AxelKauaid » 12 мар 2012 13:43

Apple Jack: SoloGame


ЭплДжек: Соло игра.
жанр: Аркада, Поиски, 2D
Год выпуска: 2012
Команда: RainbowTe@m
Главная идея игры и разработка: RitMikFX
Помощьник и руководитель команды: AxelKauaid
Программист: Borus
музыка: jamendo.com
В один прекрасный день на ферму "Сладкое яблочко" обрушилась просто куча проблем.
Крысы начали частенько прибегать на ферму и воровать муку. Вороны напали на урожай яблок. Осы стали создавать свои гнёзда в окрестностях фермы и самых неожиданных местах, а зверьё из вечно дикого леса начало бегать ломать заборы и постройки. И всё это произошло в один день! Как будто сговорились...
ЭплДжек твёрдо решила изгнать вредителей куда подальше и спасти урожай.
В игре три зоны: Ферма, Яблочный сад, Вечнодикий лес.

Управление:
Стрелки - движение
Пробел - поставить ловушку
Движение мыши - управление газовой установкой
В игре есть несколько режимов миссий:
1) Собери все яблоки. Если уровень не пройден - значит яблоки ещё остались на карте.
простите счётчик сделать не удалось
2) Поколоти вредителей как следует! В таких уровнях собирать яблоки совсем не обязательно, достаточно найти только инструменты для ловушек. Как правило такие миссии всегда третьи по счёту в каждой зоне.
3) Секрет (последний уровень)
Изображение
Простите, что мы не осушествили все планы - движок очень тупой
скачать игру:59mb
http://www.fayloobmennik.net/1687226
Не судите строго - это наша первая игра и в данный момент мы переходим на вещь посерьёзнее - Скира Конструкт, там мы уже сами будем разрабатывать движки. ПС: подарочную игру мы ещё недоделали, но она появится здесь. :)
Мы будем извещать о новых разработках на канале:http://www.youtube.com/user/AxelKauaid?feature=guide
Игра очень простая, но мы надеемся, что она оправдала выши ожидания ;) Спасибо за внимание)
Приятной игры! ;)

Игра обновлена до последней версии.
Нововведения:
Главное меню с возможностью сохранения и паузы во время игры.
Оригинальный ярлык и титульный лист.
Последний раз редактировалось AxelKauaid 22 мар 2012 10:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 12 мар 2012 19:05

Прошел пару уровней (потому что на всю игру сейчас времени не хватит, а сейвов там нет). Ну что можно сказать, это все довольно мило :) Хотя некоторые графические косяки портят игру (которые я пока что заметил): много огромных ярких цветков. Слишком они бросаются в глаза. Затем яблоки, их чуток по-меньше размером нужно было сделать, потому что на фоне всего этого ЭйДжей кажется просто карликом) Ну и индикаторы наверху-слева залазят друг на друга. В остальном все довольно прикольно, неплохая музычка, сложность что надо, разнообразие противников. Пройду всю игру, поделюсь еще впечатлениями :) Хотя на самом деле, не думаю что стоит еще мусолить эту игру (хотя вы нибось и не собирались :3), пусть уже остается какая есть, у вас там и так походу сплошные проекты. Вообще, главное что эта игра хотя бы играется) Даже затягивает, мне сейчас не очень хотелось её выключать. Удачи вам в дальнейшем

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 14 мар 2012 11:17

Кстати, я понял чем так неясен ландшафт первой локации, там цветы очень на водные лилии похожи. Да и фиолетовые на какой-то водный цветок похоже.
Аргх, не знаю короче когда я её полностью пройду, хотел сейчас, но почти прошел третий уровень первой локации (до этого на нем и на втором еще подыхал) и друг позвонил, а я опять на еск нажал (паузу хотел поставить, лол), а игра закрылась. А опять заново все лень проходить =\

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 16 мар 2012 11:51

Всё Борис выполнил задание, сегодня перезалью игру на форум. (сообщу, когда перезалью)
Я не хотел задавать этого вопроса, так как жутко боялся, но всё же:
Игру можно будет как-нибудь поместить в блог, когда я её перезалью?
просто я так мало сделал для Everypony, да и критику и мнения охота почитать, и больше броняш узнают о игре. * Коуйд краснеет*

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 16 мар 2012 14:07

Хотя нет... Сегодня обновление вряд ли будет, просто мы сапланировали сделать паузу и сохранение в игре... Сделаем её подостойнее.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 20 мар 2012 11:35

Внимание! Игра полностью обновлена и готова к распространению. Yay! ГОТОВА ПОЛНОСТЬЮ!))))
Ещё раз: YAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAY!!!!
Простите, просто я рад, что благодаря очень хорошему другу, наша команда сумела осуществить новые возможности.

Аватара пользователя
Haveglory
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 09 фев 2012 08:04
Откуда: Калуга

Re:

Сообщение Haveglory » 20 мар 2012 12:43

Спасибо, она занятная. Моим друзьям нравится, равно как и мне самому. =)

Аватара пользователя
Dallase
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 17 ноя 2011 07:58
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dallase » 21 мар 2012 09:23

Полная версия, ням-ням-ням)
Интерфейс и прочее стало выглядеть намного лучше. Только вот заметил косяк с сохранениями, у меня уже есть в наличии третий, второй и двенадцатый уровень, видимо ты свои сейвы забыл потереть и скинул вместе с ними игру :) Но я как честный гражданин буду с первого проходить, офк.
Странно, я еще вроде со второго уровня на третий перешел, даже все двери не открыв)
Для второй территории стоило бы поменять сено на камни, например, а то сено в яблоневом саду это что-то не то :р
На седьмом, кажется, уровне еще нельзя одно яблоко достать, но оно и не нужно, потому что нужно мышей ловить, это троллинг такой?)
Арргх, а 10 уровень это слишком хардкор, нельзя же так с людьми, там очень много свободного пространства и яблок + везде зверье всякое, теряешься на этом уровне совсем) А этот ссаный рой в правой части экрана? Он выходит из этого загона и гоняется за мной по всей локации! Куролиск почти на стартовую позицию забежал... Блин, еле прошел его. О, а там и игра закончилась. Фух.. =)
Вообще классная игра, интересный геймплей, хорошая длина игры и в меру сложная сложность. Так что не стоит обращать внимания на сперва показавшуюся наружную простоту, игра заняла около часа (ну не менее получаса это точно) и многие уровни проходились не с первого раза и пришлось под напрячься. В общем игра стоила того, молодцы :)

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slaming brony » 21 мар 2012 11:58

Похвально, особенно актуальная для меня сейчас тема, ибо я решил тоже сделать какую-нибудь игру и вот уже третью неделю сижу с учебниками С++ Но пока представление, как сделать хотя бы такое, нет.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 21 мар 2012 12:15

Slaming brony писал(а):Похвально, особенно актуальная для меня сейчас тема, ибо я решил тоже сделать какую-нибудь игру и вот уже третью неделю сижу с учебниками С++ Но пока представление, как сделать хотя бы такое, нет.
Мы делали её вообще без программирования. Блольше всего навыков в программировании у Бориса, он корректировал игру - убирал косяки и разрабатывал систему сохранений и меню. Основное делал RitMikFX - уровни и анимацию. Я руководил и где-то помогал с анимацией. На саму игру программирования не было, а был лишь самый простой конструктор
на свете, я даже могу тебе его скинуть, так как его отовсюду выпилили с интернета... Можно его найти на сайтах, но старую версию с ограничениями.
Игра созданная почти без программирования - скорее всего тут результат - фигня, и мы это знали... Но не останавливались и не смотря на простой движок решили сделать не такую уж простую игру по качеству. Мы делали её как можно более приятной в геймплее. Результат не плохой... Не буду скромничать - он хороший, но далеко не то, что могло бы удивить.
Сейчас Ритмик уже разобрался в нескольких языках и данный движок можно забыть как страшный сон. Скоро будем лепить игры посерьёзней... И у нас уже несколько в разработке, но Ритмик не хочет, чтобы я сообщал о них раньше времени.
Мой скайп 100% схож с ником. Добавляйся и я тебе скину конструктор - трудностей не возникнет! Но советую создать парочку и быстро забросить, так сказать переходить на вещи посерьёзней. Уверен у тебя получится! :)

Аватара пользователя
Soarin
Сообщения: 13738
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19

Сообщение Soarin » 21 мар 2012 12:41

А чем флэш не нравится?

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 21 мар 2012 12:45

Soarin писал(а):А чем флэш не нравится?
Не умеем!
К тому же флеш очень много весит для того чтобы его скачать... Да и в плане анимации он мне не удобен имхо.

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Re: Re:

Сообщение Slaming brony » 21 мар 2012 20:40

AxelKauaid писал(а):Мы делали её вообще без программирования...
Ну тогда респект вашему Борису) Да и вам, художникам, ведь основная работа на вас была. А на счёт конструктора, я думаю, что пока мне он не нужен, я хотел поделать игры в жанре стратегий или рпг. Так что спасибо за предложение, но откажусь 8)

Аватара пользователя
Proudy Hooves
Сообщения: 10249
Зарегистрирован: 26 дек 2011 08:27
Откуда: Хабаровский край, г.Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Proudy Hooves » 23 мар 2012 07:53

Наконец-то скачал игру 6_9
На моем приличном ПК с Win7 Ultimate x64 работает вполне бодро, но я ее запустил пока только на пару минут.
Найдется время, постараюсь немного пройти игру.
А так, хорошая работа, Аксель! Брохув тебе!
Кстати, дальнейшее развитие игры будет? :3

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Re:

Сообщение AxelKauaid » 23 мар 2012 07:56

Proudy Hooves писал(а):Наконец-то скачал игру 6_9
На моем приличном ПК с Win7 Ultimate x64 работает вполне бодро, но я ее запустил пока только на пару минут.
Найдется время, постараюсь немного пройти игру.
А так, хорошая работа, Аксель! Брохув тебе!
Кстати, дальнейшее развитие игры будет? :3
Нет, эта игра завершена.
Ждите платформер про Спайка ;)

Ответить