в какой озвучке смотреть первый сезон?

Обсуждение старых и новых серий, субтитров, сюжета и всего связанного с My Little Pony: Friendship is Magic
анон

в какой озвучке смотреть первый сезон?

Сообщение анон » 22 апр 2017 23:55

привет, в общем я новичок в фендоме и хотел бы посмотреть 1 сезон но все что я находил это озвучка от карусель а мне многие мои брони-друзья говорили что она плохая, не подскажите хорошую озвучку? я не смог найти чего то годного так что пишу сюда (пс смотрел от GALA Voices до 6 серии но дальше не нашел, а дальше топ озвучка только от 2 сезона т.т и да я не люблю субтитры, не успеваю читать)

Аватара пользователя
NTFS
Сообщения: 11691
Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: в какой озвучке смотреть первый сезон?

Сообщение NTFS » 23 апр 2017 07:11

анон писал(а):но все что я находил это озвучка от карусель а мне многие мои брони-друзья говорили что она плохая
Кто говорит плохая - пусть и не смотрит в ней.
Нормальная озвучка, есть косяки с переводом отдельных моментов, но это простительно, суть не теряется.
Насчет субтитров - можно смотреть с паузой на тексте первый раз, а второй раз уже гнать фильм без пауз.

Аватара пользователя
ELeschev
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 15 апр 2015 14:23

Сообщение ELeschev » 23 апр 2017 10:33

Карусель ReDub хорошая озвучка. Отдельное спасибо Ольге Головановой за неё. Однако "перлы" остальных персонажей всё же остаются. Ещё стоит поискать закадровую озвучку от KidZoneTV. Там вообще одна актриса говорит за всех персонажей...

Аватара пользователя
Wolfram
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02

Re: в какой озвучке смотреть первый сезон?

Сообщение Wolfram » 24 апр 2017 19:17