Новые типы кутимарок
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Новые типы кутимарок
Мне однажды пришла в голову такая мысль:
Несмотря на разнообразие рисунков на кутимарках, ничем принципиально они не отличаются. Что у Лиры, что у Зекоры, что у Селестии - это просто цветные плоские изображения
Почему бы хотя бы теоретически не придумать новые типы кутимарок? Мне пока в голову пришли следующие варианты:
1. Светящиеся кутимарки. Даже у Селестии, я так понимаю, в полной темноте ничо не будет видно. Хотя у неё там и изображено Солнце -_-
Подойдут в основном магам или тем, чья специализация связана с освещением (электрик, изготовитель свечей)
Минусы - сложно будет спрятаться в темноте, например, убегая по ночному лесу от волков. В некоторых ситуациях может мешать, например, чтоб заснуть
Плюсы - красиво, видно всегда, может служить источником света/маячком
2. Анимированные кутимарки. Подойдут спорсменам или прочим активным поням
3. Зеркальные кутимарки
Минус - всякие рэрити будут постоянно пялиться те на круп, как на тонированное стекло автомобиля, и поправлять гриву -_-
4. Кутимарки с эффектами частиц ("дым", "искры", "огонь", "туман" и т д)
5. Голаграфические 3д кутимарки
Как-то так -_- Думаю, ещё много вариантов можно придумать. Пишите, если есть какие-то мысли по этому поводу
Несмотря на разнообразие рисунков на кутимарках, ничем принципиально они не отличаются. Что у Лиры, что у Зекоры, что у Селестии - это просто цветные плоские изображения
Почему бы хотя бы теоретически не придумать новые типы кутимарок? Мне пока в голову пришли следующие варианты:
1. Светящиеся кутимарки. Даже у Селестии, я так понимаю, в полной темноте ничо не будет видно. Хотя у неё там и изображено Солнце -_-
Подойдут в основном магам или тем, чья специализация связана с освещением (электрик, изготовитель свечей)
Минусы - сложно будет спрятаться в темноте, например, убегая по ночному лесу от волков. В некоторых ситуациях может мешать, например, чтоб заснуть
Плюсы - красиво, видно всегда, может служить источником света/маячком
2. Анимированные кутимарки. Подойдут спорсменам или прочим активным поням
3. Зеркальные кутимарки
Минус - всякие рэрити будут постоянно пялиться те на круп, как на тонированное стекло автомобиля, и поправлять гриву -_-
4. Кутимарки с эффектами частиц ("дым", "искры", "огонь", "туман" и т д)
5. Голаграфические 3д кутимарки
Как-то так -_- Думаю, ещё много вариантов можно придумать. Пишите, если есть какие-то мысли по этому поводу
- IronHawk711
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 мар 2013 11:33
- Откуда: Орен
- Wanderwais
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2013 11:03
Re: Новые типы кутимарок
1) Волшебные метки, которые высвечиваются на одежде (на том же месте) когда пони что нибудь одевает, и исчезает когда снимает.
2) Метки, которые светятся или блестят или еще что, когда пони занимается именно тем, чем они её заслужили.
3) Метки со звуками... хотя нет это бред какой-то
3) Чем хуже настроение у пони тем бледнее становится метка, и наоборот.
Ладно если еще чего придумаю - допишу.
2) Метки, которые светятся или блестят или еще что, когда пони занимается именно тем, чем они её заслужили.
3) Метки со звуками... хотя нет это бред какой-то
3) Чем хуже настроение у пони тем бледнее становится метка, и наоборот.
Ладно если еще чего придумаю - допишу.
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Интересная тема. Развивайте. Мне как раз креатиффа на некоторые КМ не хватает.
И сразу реквест. Раздумываю над талантом и КМ пегаса, осиротевшего до получения оной и ставшего "сыном звена", т.е. приобретший талант во время боевых действий. Спец-талант не принципиален. Есть у кого-то какие-нибудь не слишком заезженные варианты?
UPD:
Непосредственно по теме: полагаю верным увязывать свечение, опалесцирование, ирризацию и т.д. кьютимарок с практикуемой магией. Не настаиваю, чтобы свечение менялось в зависимости от вида магии, но и это не исключено.
И сразу реквест. Раздумываю над талантом и КМ пегаса, осиротевшего до получения оной и ставшего "сыном звена", т.е. приобретший талант во время боевых действий. Спец-талант не принципиален. Есть у кого-то какие-нибудь не слишком заезженные варианты?
UPD:
Непосредственно по теме: полагаю верным увязывать свечение, опалесцирование, ирризацию и т.д. кьютимарок с практикуемой магией. Не настаиваю, чтобы свечение менялось в зависимости от вида магии, но и это не исключено.
- Кайман
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 21:21
- Откуда: Москва
Re: Новые типы кутимарок
Переливающиеся в зависимости от угла наблюдения кьютимарки?
Кьютимарки-детекторы (например светятся при приближении к объекту поиска)?
Кьютимарки-детекторы (например светятся при приближении к объекту поиска)?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новые типы кутимарок
Аквила римского легиона мб. Или что такое же гербоподобное.Раздумываю над талантом и КМ пегаса, осиротевшего до получения оной и ставшего "сыном звена", т.е. приобретший талант во время боевых действий. Спец-талант не принципиален. Есть у кого-то какие-нибудь не слишком заезженные варианты?
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Желательно, без явных аллюзий на сугубо человечьи символы и знаки. Я помянул обстановку вовсе не затем, чтобы на КМ сразу возникли штандарты, гербы, погоны и кокарды.))) Обстановка важна как эмоциональный фон для возникновения КМ.Snoopy писал(а):Аквила римского легиона мб. Или что такое же гербоподобное.
- Cyanide Jaller
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 янв 2014 06:47
- Откуда: Сферус Магна
- Контактная информация:
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новые типы кутимарок
Cutie Mark Chronicles говорит нам, что сначала проявляется талант, а потом кьютимарка. Придумывать её без таланта как-то странно. Хвост виляет собакой?VIM писал(а):Спец-талант не принципиален.
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Я неточно выразился. Убер-спецталант не принципиален, да и не нужен. Кстати, что-то связанное с храбростью тоже не нужно, пожалуй. Герой таков, что его талант не будет влиять на сюжетную линию. Ах, да, он пегас-полукровка.Snoopy писал(а):Cutie Mark Chronicles говорит нам, что сначала проявляется талант, а потом кьютимарка. Придумывать её без таланта как-то странно. Хвост виляет собакой?VIM писал(а):Спец-талант не принципиален.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новые типы кутимарок
В любом случае, чтобы придумать КМ надо знать талант, каким бы он не был.Я неточно выразился. Убер-спецталант не принципиален, да и не нужен. Кстати, что-то связанное с храбростью тоже не нужно, пожалуй. Герой таков, что его талант не будет влиять на сюжетную линию. Ах, да, он пегас-полукровка.
Хотя есть у меня идея КМ для неизвестного таланта...
Последний раз редактировалось Snoopy 17 янв 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.
- ChainRainbow
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 11:00
- Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Ветвистое молнийо, капли дождя, стайка птичек...VIM писал(а):Обстановка важна как эмоциональный фон для возникновения КМ.
А как же ФШ?Snoopy писал(а):Cutie Mark Chronicles говорит нам, что сначала проявляется талант, а потом кьютимарка.
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Естественно. Но талант пока не придумался. Как и КМ.(Snoopy писал(а):В любом случае, чтобы придумать КМ надо знать талант, каким бы он не был.Я неточно выразился. Убер-спецталант не принципиален, да и не нужен. Кстати, что-то связанное с храбростью тоже не нужно, пожалуй. Герой таков, что его талант не будет влиять на сюжетную линию. Ах, да, он пегас-полукровка.
Чейн, ты же знаешь, что у меня в хэдканоне няшности днём с огнём не сыщешь! Ну куда ему такие КМ? А тем более, столь банальные?ChainRainbow писал(а):Ветвистое молнийо, капли дождя, стайка птичек...VIM писал(а):Обстановка важна как эмоциональный фон для возникновения КМ.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новые типы кутимарок
Сначала она обнаружила способность общаться с животными и успокоила их, напуганных рейнбумом, а потом получила бабочек на круп.А как же ФШ?
- ChainRainbow
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 11:00
- Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Тогда стрелы. Несколько стрел.VIM писал(а):Чейн, ты же знаешь, что у меня в хэдканоне няшности днём с огнём не сыщешь! Ну куда ему такие КМ? А тем более, столь банальные?
Хм, что-то я туплю сегодня с недосыпа... Зря спорить полез...Snoopy писал(а):Сначала она обнаружила способность общаться с животными и успокоила их, напуганных рейнбумом, а потом получила бабочек на круп.
- Vitium
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 13:13
- Откуда: С самого дна.
- Контактная информация:
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Что же они будут означать?ChainRainbow писал(а):Тогда стрелы. Несколько стрел.VIM писал(а):Чейн, ты же знаешь, что у меня в хэдканоне няшности днём с огнём не сыщешь! Ну куда ему такие КМ? А тем более, столь банальные?
Не поверишь, я тоже задавался этим вопросом. Ибо не очень перевариваю сам концепт многоцветных КМ, т.к. считаю, что такая КМ не будет перманентной. Но потом я подумал: "Какого чёрта, почему нет?" А ещё подумал: "Может быть, мне тут кто-нибудь подсобит сочинить годный пегасий талант и метку к нему?" Таким образом, ответ на вопрос "зачем?" следующий: "Чтобы помочь всеми любимому мне в разрешении креативной задачи!"Vitium писал(а):Интересно. Я единственный, кто задался вопросом: "зачем?"
И, нет, ответы в стиле: "просто так" и "джаст фор фан" - не ответы.
- Vitium
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 20 дек 2011 13:13
- Откуда: С самого дна.
- Контактная информация:
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Новые типы кутимарок
Про одежду классная идея -_- Меня всегда парило, что через одежду не видно марку у тех поней, которые чёто носятWanderwais писал(а):1) Волшебные метки, которые высвечиваются на одежде (на том же месте) когда пони что нибудь одевает, и исчезает когда снимает.
2) Метки, которые светятся или блестят или еще что, когда пони занимается именно тем, чем они её заслужили.
3) Метки со звуками... хотя нет это бред какой-то
3) Чем хуже настроение у пони тем бледнее становится метка, и наоборот.
Ладно если еще чего придумаю - допишу.
3) Можно ещё сделать метку чернобелой, когда поне становится фигово, или если она долго не занимается своим призванием
Хм... Накладные, рельефные кутимарки (например, с шипами), которые можно использовать как броню или даже оружие о_ОCyanide Jaller писал(а): кстати в игрушках есть немного рельефные кьютимарки.
Ну например устроитель феерверковIronHawk711 писал(а):>4. Кутимарки с эффектами частиц ("дым", "искры", "огонь", "туман" и т д)
Интересно, какой талант у пони, у которого зад в "огне" ? :3
- Wanderwais
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2013 11:03
Re: Новые типы кутимарок
Вот короче гениальная идея: улучшение метки!
Смысл такой - когда пони сделает что-то особенное (что нибудь что относится к первоначальной метки) ее метка дополняется или украшается.
Пример: у РД изначальная метка была - облако (за то что она их разгоняла и влияла на погоду) а потом она сделала звуковую радугу и к ее метки добавилась молния, которая раскрашена под радугу. Или у Твайлайт изначальная метка была - одна звезда а потом она придумала какое нибудь новое сложное заклинание и появились несколько маленьких звездочек вокруг главной. Это просто примеры, не подумайте что я какие то новые теории придумываю)
Вообщем это своего рода такая прокачка метки, естественно у этого будет придел. Это (грубо говоря) показывало бы, какого уровня метка пони и уровень ее знаний в своем деле.
Смысл такой - когда пони сделает что-то особенное (что нибудь что относится к первоначальной метки) ее метка дополняется или украшается.
Пример: у РД изначальная метка была - облако (за то что она их разгоняла и влияла на погоду) а потом она сделала звуковую радугу и к ее метки добавилась молния, которая раскрашена под радугу. Или у Твайлайт изначальная метка была - одна звезда а потом она придумала какое нибудь новое сложное заклинание и появились несколько маленьких звездочек вокруг главной. Это просто примеры, не подумайте что я какие то новые теории придумываю)
Вообщем это своего рода такая прокачка метки, естественно у этого будет придел. Это (грубо говоря) показывало бы, какого уровня метка пони и уровень ее знаний в своем деле.
- Daisy
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: 17 окт 2011 10:58
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Даёшь убер-пони! White Pony Power! \m/
По креатиффу на предмет пегасьих таланта и метки. С подачи знакомых родилась идея.
Талант: в состоянии аффекта включается способность творить несильное (редко летальное) и кратковременное - от секунд до минуты-двух - рэндомное воздействие на противника (физическое, магическое - в рамках пегасьих возможностей, ментальное и т.д.). Побочный эффект - кратковременная амнезия: у пони не остаётся никаких воспоминаний о том, что проиходило. Основная трудность - раскачать себя до состояния аффекта. В боях и прочих стрессовых ситуациях за этим дело не станет, кулдаун будет коротким.)))
КМ - игральная кость в языках пламени. Немного банально, так что может поменяться, если я решу развить идею дальше.
По креатиффу на предмет пегасьих таланта и метки. С подачи знакомых родилась идея.
Талант: в состоянии аффекта включается способность творить несильное (редко летальное) и кратковременное - от секунд до минуты-двух - рэндомное воздействие на противника (физическое, магическое - в рамках пегасьих возможностей, ментальное и т.д.). Побочный эффект - кратковременная амнезия: у пони не остаётся никаких воспоминаний о том, что проиходило. Основная трудность - раскачать себя до состояния аффекта. В боях и прочих стрессовых ситуациях за этим дело не станет, кулдаун будет коротким.)))
КМ - игральная кость в языках пламени. Немного банально, так что может поменяться, если я решу развить идею дальше.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
Re: Новые типы кутимарок
Только эпическими свершениями. Как у Твай было пять звёзд, а после аликорнизации стало шесть. Хотя на самом деле это ляп.Wanderwais писал(а):Вот короче гениальная идея: улучшение метки!
- Wanderwais
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2013 11:03
Re: Новые типы кутимарок
Это я и имел ввиду, вот взять звуковую радугу (РД если не ошибаюсь, одна в Эквестрии может ее сделать) за такое можно было бы метку апнуть.SMT5015 писал(а):Только эпическими свершениями. Как у Твай было пять звёзд, а после аликорнизации стало шесть. Хотя на самом деле это ляп.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Wanderwais
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2013 11:03
Re:
Я в курсе, и я уже говорил, что это лишь пример, ничего более. Если бы вся эта тема работала - можно было бы добавить ей еще чего нибудь.SMT5015 писал(а):Нет, она у РД появилась сразу с радугой.
- SMT5015
- Сообщения: 10409
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
- Откуда: Орёл
- Masha Event
- Сообщения: 6050
- Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
- Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
- Контактная информация:
Re: Новые типы кутимарок
Мне Анимированную! По таланту подходит.Soarin писал(а):Мне однажды пришла в голову такая мысль:
Несмотря на разнообразие рисунков на кутимарках, ничем принципиально они не отличаются. Что у Лиры, что у Зекоры, что у Селестии - это просто цветные плоские изображения
Почему бы хотя бы теоретически не придумать новые типы кутимарок? Мне пока в голову пришли следующие варианты:
1. Светящиеся кутимарки. Даже у Селестии, я так понимаю, в полной темноте ничо не будет видно. Хотя у неё там и изображено Солнце -_-
Подойдут в основном магам или тем, чья специализация связана с освещением (электрик, изготовитель свечей)
Минусы - сложно будет спрятаться в темноте, например, убегая по ночному лесу от волков. В некоторых ситуациях может мешать, например, чтоб заснуть
Плюсы - красиво, видно всегда, может служить источником света/маячком
2. Анимированные кутимарки. Подойдут спорсменам или прочим активным поням
3. Зеркальные кутимарки
Минус - всякие рэрити будут постоянно пялиться те на круп, как на тонированное стекло автомобиля, и поправлять гриву -_-
4. Кутимарки с эффектами частиц ("дым", "искры", "огонь", "туман" и т д)
5. Голаграфические 3д кутимарки
Как-то так -_- Думаю, ещё много вариантов можно придумать. Пишите, если есть какие-то мысли по этому поводу
Могу ещё предложить горящую кьютимарочку!
Минусы:
Горячая очень.
Плюсы:
Можно кого-нибудь пугать (наверное).
Случайная (разные таланты показывает)
Не знаю на счёт плюсов, но
минусы:
Не поймёшь, какой там талант настоящий.
Блестящая.
Плюсы:
Красивая
Минусы:
на неё всё время будут всякие модницы поглядывать. Не удобно как-то.
Летающие (не "приклеены" к бедру (или к чему там?), а летают рядом)
Ни плюсов, ни минусов, просто бредовая такая меточка.
Изменяемая (можно перерисовать по своему вкусу)
Плюс и без объяснений понятен, а на счёт минусов не знаю.
Пустышковый Знак Отличия (или как его ещё назвать?) (Занимает место будущей кьютимарки).
Плюсы: нет повода обзывать пустобокими ("Blanks, blanks, blanks!")
Вроде бы всё.
- White_And_Fluffy
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2015 12:44
Re: Новые типы кутимарок
Светящиеся кутимарки
Зеркальные кутимарки
Голаграфические 3д кутимарки
Переливающиеся в зависимости от угла наблюдения кьютимарки?
Вот короче гениальная идея: улучшение метки!
Смысл такой - когда пони сделает что-то особенное (что нибудь что относится к первоначальной метки) ее метка дополняется или украшается.
По-моему, это кладезь идей для новых игрушек Хасбро. Интересно, они до такого додумаются?Блестящая.
Плюсы:
Красивая
Минусы:
на неё всё время будут всякие модницы поглядывать. Не удобно как-то.
- Navk
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 03 янв 2014 23:01
Re: Новые типы кутимарок
Уже есть. И не у спортсмена, а у Чиза Чизбургера!Soarin писал(а):2. Анимированные кутимарки. Подойдут спорсменам или прочим активным поням
Кстати, благодаря авторам фиков появилась ещё и шестая категория кьютимарок: ДЕЙСТВУЮЩИЕ!
"Итак, эти Метки должны символизировать особые таланты... но что тогда означают действующие порталы на её бёдрах? Особый талант к обращению с порталами, или всего лишь к тому, чтобы служить подопытной у GLaDOS?"
- Thunderstorm
- Сообщения: 8197
- Зарегистрирован: 21 окт 2011 13:38
Re: Новые типы кутимарок
2. Анимированные кутимарки. Подойдут спорсменам или прочим активным поням
Check!
- Navk
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 03 янв 2014 23:01
Re: Новые типы кутимарок
Ну так и у Чиза его бутерброд-гармошка растягивал меха и сжимал в процессе. Так что -- что молния чьего-то ОСа, что кьюти канонического Чиза Чизбургера -- анимированные кьютимарки уже есть и даже КАНОНЪ!!!
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- Navk
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 03 янв 2014 23:01
Re:
ТОЧНО! С 0:00:23 по 0:00:27 это УЖЕ видно (растягивание-стягивание мехов бутербродной гармошки, ещё и с характерным гармошечным звуком)! Так что пересмотрите САМОЕ НАЧАЛО серии 4-12!Soarin писал(а):А у Чиза точно анимированая марка была? -_-
- brdchrrtr
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 фев 2012 15:53
Re: Re:
У Соарина всегда были немножко безумные, но по-детски наивные идеи. Этот бы талант, да на пост главы маркетингово отдела Хасбро. Забавная тема, так держать, Соарин, ты меня всегда радовал.
Это очевидный визуальный гэг. Хотя идея интерактивной кьютимарки забавна. Например, полопать шарики Пинки Пай или надкусить яблочко Эпплджек. Это как анимация, только немного в ином ключе.Navk писал(а):ТОЧНО! С 0:00:23 по 0:00:27 это УЖЕ видно (растягивание-стягивание мехов бутербродной гармошки, ещё и с характерным гармошечным звуком)! Так что пересмотрите САМОЕ НАЧАЛО серии 4-12!
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
- Navk
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 03 янв 2014 23:01
Re: Re:
Не-е, это не гэг! Так срабатывает "Чиз-чувство", показывающее, что где-то нужна его помощь...brdchrrtr писал(а):Это очевидный визуальный гэг. Хотя идея интерактивной кьютимарки забавна. Например, полопать шарики Пинки Пай или надкусить яблочко Эпплджек. Это как анимация, только немного в ином ключе.Navk писал(а):ТОЧНО! С 0:00:23 по 0:00:27 это УЖЕ видно (растягивание-стягивание мехов бутербродной гармошки, ещё и с характерным гармошечным звуком)! Так что пересмотрите САМОЕ НАЧАЛО серии 4-12!
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Re:
Спасибо -_-brdchrrtr писал(а):У Соарина всегда были немножко безумные, но по-детски наивные идеи. Этот бы талант, да на пост главы маркетингово отдела Хасбро. Забавная тема, так держать, Соарин, ты меня всегда радовал.
Через недельку планирую пересмотретьNavk писал(а):С 0:00:23 по 0:00:27 это УЖЕ видно (растягивание-стягивание мехов бутербродной гармошки, ещё и с характерным гармошечным звуком)! Так что пересмотрите САМОЕ НАЧАЛО серии 4-12!
-
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 16:22
- Откуда: Нибиру, Федерация Нибиру, Галактическая Республика
- Контактная информация:
Еще идея!
Телепатическая кьютимарка.
Действия:
Каждому, кто смотрит на марку, телепатически приходит ее значение.
Подходит:
Для пони с действительно редкими талантами и непонятными, сложными марками (вдруг сам не поймешь, что пентаграмма значит спиритолога в мире, где спиритологии еще нет?)
Не подходит:
Для шпионов (информация всегда лишняя)
Для пони с стыдными талантами (ну да, я - сутенер, почему вы кидаетесь помидорами?)
Для пегасов (у них крылья и облака на крупе, и так все понятно)
Телепатическая кьютимарка.
Действия:
Каждому, кто смотрит на марку, телепатически приходит ее значение.
Подходит:
Для пони с действительно редкими талантами и непонятными, сложными марками (вдруг сам не поймешь, что пентаграмма значит спиритолога в мире, где спиритологии еще нет?)
Не подходит:
Для шпионов (информация всегда лишняя)
Для пони с стыдными талантами (ну да, я - сутенер, почему вы кидаетесь помидорами?)
Для пегасов (у них крылья и облака на крупе, и так все понятно)
- Angelripper
- Сообщения: 5211
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 17:21
- Откуда: СССР
Re: Новые типы кутимарок
Как идея - кьютимарки-трансформеры. Сами по себе не определяют талант пони её имеющую, но могут надавать конкретных бонусов, если в момент очередной трансформации, пони будет заниматься делом, отображенным в текущий момент на кьютимарке.
- Generator
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 сен 2014 13:48
На мой глаз "зеркальная" марка может быть одна - собственно марка "зеркало", мол, талант показывать другому, как он смотрится со стороны.
Светящиеся - вполне себе идея. Тем более, что интенсивность свечения не обязательно должна равняться даже лампочке или фонарику. Вполне достаточно, что бы свет был виден метров с двух-трёх - и спать не мешает, и спрятать легко (сквозь одёжку не видно). И яркость свечения будет показывать состояние пони: нормальное, усталое, вымотался-в-конец, ползу-на-кладбище.
Анимированые. Понятия не имею зачем, но почему б нет? Опять-таки, скорость "анимации" как показатель здоровья и состояния (туда же марки с "эффектом частиц", кхм).
Три-Д это уже перебор, как и "голограммы". Нет, ну правда, это слишком.
VIM , таки попахивает дискордизмом, что уже не очень гуд и даже слегка моветон, я полагаю. Если уж хочется так, то "дайс в огне" может означать "непредсказуемое озарение в критической ситуации". То есть способность самыми дикими способами выворачиваться из опасных положений. Или ещё проще - привычку полагаться в таких ситуациях на удачу (и феноменальную везучесть).
Светящиеся - вполне себе идея. Тем более, что интенсивность свечения не обязательно должна равняться даже лампочке или фонарику. Вполне достаточно, что бы свет был виден метров с двух-трёх - и спать не мешает, и спрятать легко (сквозь одёжку не видно). И яркость свечения будет показывать состояние пони: нормальное, усталое, вымотался-в-конец, ползу-на-кладбище.
Анимированые. Понятия не имею зачем, но почему б нет? Опять-таки, скорость "анимации" как показатель здоровья и состояния (туда же марки с "эффектом частиц", кхм).
Три-Д это уже перебор, как и "голограммы". Нет, ну правда, это слишком.
VIM , таки попахивает дискордизмом, что уже не очень гуд и даже слегка моветон, я полагаю. Если уж хочется так, то "дайс в огне" может означать "непредсказуемое озарение в критической ситуации". То есть способность самыми дикими способами выворачиваться из опасных положений. Или ещё проще - привычку полагаться в таких ситуациях на удачу (и феноменальную везучесть).
- Smikey
- Сообщения: 6956
- Зарегистрирован: 21 май 2014 12:26
- Откуда: Israel
- Angelripper
- Сообщения: 5211
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 17:21
- Откуда: СССР
Re:
Теперь я понял что же обозначает слово "популизатор" !Smikey писал(а):Кьютимарки со вкусом.
*Лижет Бон-Бон*
- Navk
- Сообщения: 3766
- Зарегистрирован: 03 янв 2014 23:01
Re: Новые типы кутимарок
Ура 1-2 серии 5 сезона!
Теперь АНИМИРОВАННЫЕ КЬЮТИМАРКИ есть не только у Чиза, но и у всей М6!
Теперь АНИМИРОВАННЫЕ КЬЮТИМАРКИ есть не только у Чиза, но и у всей М6!
- Magnus
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 11 дек 2011 22:51
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
- Контактная информация:
Re:
Флаттербэт под это подходит. Днем У Флатти ее КМ с бабочами, а ночью менялась вместе с ней на летуче-мышиную.Magnus писал(а):Как насчет двойной КМ а-ля "Джекил и Хайд"? Днем - он безобидный Поэт, ночью - зловещий Некромант... И КМ меняется
А на утро опять все приходило в норму. Случай тоже скорее частный чем общий, но тем не менее.