Страница 1 из 1
Библиотека головопушек.
Добавлено: 12 мар 2016 05:55
KHORNE
При обсуждении мира Эквестрии часто наступает непонимание. Волшебная страна пони, показанная в сериале, сама по себе почти не показана (хоть грядущий шестой сезон и обещает это исправить).
Эти недопонимания имеют в основе разные мысли людей насчет Эквестрии. Но этого не исправить, да и необходимости такой нет.
Пример: климатическое оружие пегасов. В сериале не показано какого - либо намека на него, но люди желают жарить орков электрическими разрядами, ссылаясь на то, что не показано обратного. Как веруны.
Лучше создать архив головопушек, куда активные участники обсуждений скинут свое мнение о Эквестрии, ее устройстве и всем остальном. Что я и делаю.
Тема предназначена для постов с описанием Эквестрии. Полным или частичным - разницы нет.
Например, я считаю Эквестрию местным аналогом Китая (только монархи на самом деле Celestial). Другие со мной не согласны.
Я посчу свою головопушку сюда. Другие смогут залезть, посмотреть и понять, что у меня творится в голове.
ПримерУ принцесс нет нормальных соседей: есть Мэйртония, что - то арабское и что - то мезоамериканское или индусское.
Тем более, они - подчиненные принцесс. Они сидят в одном ряду с Блюбладом, а этот самый герцог Мэйртонии - с Мэром. То есть, независимости у них нет. Как в Китае - де - юре все вокруг были вассалами Императора, даже японский Император. На самом деле могло быть, как угодно.
В связи с этим и другим материалом сериала, я предположил, что пони занимают место Китая - чувство собственной важности за Луной (спутником), прогресса нет, а жизнь попортить им всякие яки могут.
Правила1.Тема предназначена только для постов с головопушками. Обсуждения кочуют в разные темы.
2. Любые комментарии юзеров, кому не принадлежит головопушка, переносятся отсюда.
3. Количество постов на человека не ограничено, только они все должны соответствовать теме.
Добавлено: 12 мар 2016 08:02
[BC]afGun
Тема подчищена от обсуждений.
На всякий случай уточняю, что для дискуссий есть остальной ворох прочих обсуждений, особенно "фанатские теории". В редких случаях нарушений, дискуссии могут просто переноситься. Но скорее всего, будут просто удаляться как флуд и оффтопик, а особо злостные нарушители получать плюс.
Имейте это ввиду.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 12 мар 2016 08:46
Generator
Теория 1:
СпойлерБэд Ландс - родина Сомбры. Стала пустошью собственно из-за массированного применения тёмной магии. Полагаю, что случилось это во время войны с драконами (все Б.Л. окружены горами, а драконы горы любят).
Теория 2:
СпойлерКризалис - королева вышеупомянутой страны, нынешних Б.Л. Основано на серии о "Любовной отраве": погибшая страна вполне может быть именно пустошами, а "отравленная королева" - Кризалис. Вероятно, после того, как она утратила способность править, власть принял Сомбра. Нынешний облик королевы может быть связан или с неудачным излечением, либо с какими-то свойствами самого зелья.
Теория 3:
СпойлерВся Кристальная Империя - попытка Сомбры восстановить свою утраченную родину на новом месте.
Теория 4:
СпойлерКристаллические пони - скорее всего неживые существа. Вероятно, это "големы" из различных минералов, или даже из льда, созданные Сомброй по образу и подобию всех тех, кто жил в Бэд Лендс и кого сохранила его память.
Теория 5:
СпойлерСам Сомбра - лич, или его аналог. Кристаллическое Сердце является его филактерией (сделанной, вероятно, из собственного сердца, кхм), чем объясняется его стремление им завладеть, но не уничтожить.
Теория 6:
СпойлерНайтмер Мун появилась по вине Сомбры. Сёстры одолели его, но своё пагубное влияние на Луну король оказать успел. Какое именно даже гадать не хочу, но...
Теория 6.1:
Спойлер...Думаю, БлюБлад - сын Луны. Просто это никак не афишируется.
Теория 7:
СпойлерАмулет Аликорна создан Сомброй. Общая цветовая гамма, негативное влияние на характер и сознание носителя говорят за это. Возможно, создан в ту эпоху, когда Сомбре приходилось вести войну с драконами в Бэд Лендс, потому негативные эффекты не устранены.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 12 мар 2016 09:29
[BC]afGun
Ладно, я уже когда-то многое отсюда публиковал (включая анализ), так что если кто не боится многабукав - велкам.
P.S. Ага. Предел форумного поста - 60к символов, когда в моем тексте более 260к.
Тогда делаю ход конем и заливаю на гуглдоки.
Стена графомани и СПГС годовалой давности
Позже закину ряд теорий, которые ранее публиковал в фантеориях.
Добавлено: 31 мар 2016 17:33
Beltar
..Думаю, БлюБлад - сын Луны. Просто это никак не афишируется.
Тогда выражение "С Луны свалился" должно означать в Эквестрии что-то другое...
Флуд. Устное.
Позже сообщение удалю.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 31 мар 2016 18:29
C.Metcalf
В настоящей... скажем так "статье" будут рассмотрены основные возможности игры на музыкальных инструментах различных типов для пони из сериала MLP: Дружба это чудо.Ее объем -- около 2-х страниц. Я
не ставил себе целью описание всех возможных аспектов этой проблемы -- лишь основные моменты и некоторые особенности сопряженные с их использованием пони.
Желающие могут отправить мне обоснование или опровержение всех или некоторых из них фактами из сериала -- это только приветствуется. Если они будут достаточно весомыми статью перенесу в "фанатские теории".
Если модераторы посчитают, что развернутости статьи достаточно чтобы перенести ее туда уже сейчас -- я не против.
ИтакСмычковые.
При игре на струнных смычковых инструментах обычно у пони не возникает проблем (что видно по серии Гранд Галопинг Гала где Октавия Мэлоди отлично владеет виолончелью и в др. эпизодах сериала MLP:FIM.
Но при использовании некоторых струнных щипковых инструментов (к примеру, арф, гитар, балалаек) требуются точные, точечные движения различные по прилагаемому усилию и площади касания к струне.
Стоит отметить что в целом пони любой расы справляются с ними, но для более точного звукоизвлечения, быстрой, исполнения быстрых и гаммообразных мелодий им все же могут понадобится дополнительные приспособления.
Таковыми могут стать плектры с различными типами крепления и конструкциями фиксирующих механизмов направленными, прежде всего на легкость смены определенного угла плектра по отношению к струне, а также применение тяг для быстрого управления плектром.
Также стоит обратить внимание на накопытники (аналогичны накогтникам для игры на щипковых струнных у людей и служат той же цели) – различная форма и способы их крепления на копытах исполнителя повышают не только удобство использования инструмента, но и в отдельных случаях могут повлиять на звучание инструмента (сделать его четче или наоборот более мягким, способствуют более быстрой игре).
Могут иметь место и более сложные механизированные конструкции (возможно и полуавтоматического типа) функциональность и конструкция которых, скорее всего, будут индивидуальными.
Кроме того почти все инструменты данного вида имеют органы управления и настройки звучания колковые механизмы для фиксации и регулировки натяжения струн, т.н. «педали эффектов» в электрогитарах и др.) которые могут добавлять собственные аудио эффекты в натуральное (основное) звучание инструмента.
Высокая чувствительность к настройке обязывает музыканта-исполнителя правильно и точно настраивать и использовать такие органы управления звучанием, что опять-таки очень затруднительно сделать с помощью копыт.
Это основные причины, по которым единороги и пегасы на мой взгляд более приспособлены для игры на струнных щипковых инструментах физиологически. Ведь первые могут использовать крылья как в определенной степени аналог рук, а единороги помимо этого еще и магию, что значительно облегчает управление звучанием и игру на инструментах данного типа.
В то же время я считаю, что для игры на таких инструментах все же можно привлекать земных пони у которых небольшие от природы копыта так как им физически будет легче выполнить задачи стоящие перед музыкантами щипковых инструментов. В то же время для обеспечения удобной игры и развития техники игры им следует уделить несколько больше времени.
Деревянные духовые – поскольку в их конструкции имеется множество клапанов и отверстий – недоступны – копыта слишком большие для таких мелких манипуляций, для которых им не хватает мелкой моторики. Тем более что, иногда приходится перекрывать лишь одно или несколько отверстий, использовать несколько клапанов одновременно, что опять-таки затрудняет поддержание заданного темпа игры и воспроизведения быстрых элементов мелодии.
Кроме того могут возникнуть проблемы связанные с правильным, четким, чистым звукоизвлечением, без деформаций тональности, обеспечением получения и регулирования должной силы извлекаемого звукоряда, что в комплексе мешает музыканту-земнопони работающему с музыкальными инструментами данной группы эффективно, четко и точно воспроизводить нотный текст и выполнять требования дирижера по ходу исполнения мелодии.
По аналогии со струнными щипковыми инструментами частичным решением данных проблем могут стать накопытники (накогтники) специальной формы (скажем для откр./закр. 1-3 клапанов/отверстий). При этом все же стоит учитывать, что лучше всего для работы с данной группы инструментов лучше всего подходят пегасы и единороги в силу возможностями оперировать крыльями в первом случае и магией во втором для управления звучанием инструмента
Практически все расы пони в достаточной мере могут освоить
Ударные – доступны в полном объеме но, как правило, возможно использование 1-3 х инструментов (к примеру барабан (любого типа) тарелки на подставке и ножной барабан). Проблемным является надежное удерживание в копытах приспособлений для звукоизвлечения на этих инструментах (палочки с различными насадками, молоточки для игры на виброфонах (орк. колокольчиках) и др.).
Поэтому их следует фиксировать спец. ремнем с качественным и жестким замком. То же самое касается и браслетов, а также тщательно подбирать кол-во звеньев, надежное их соединение и качество материала, минимизировать возможность соскальзывания.
В то же время с целью предотвращения повреждений копыт следует быть осторожным и избегать чрезмерно сильной фиксации любых приспособлений для игры всеми видами пони.
С медными духовыми инструментами ситуация лучше – большинство вентильных инструментов можно использовать земными пони после модификации вентилей – сделав их в форме горизонтальных ручек для удобства игры (тем более конструкцию собственно поршневого мех-ма вентиля такая модификация не затрагивает, можно также использовать клапаны вместо вентилей как это делалось в XVIII-XIX веках).
По поводу способов удержания мы видели в сериале использования сузафонов и геликонов различных строев. То же самое касается тромбонов и возможно некоторых других представителей медных духовых инструментов
Кулисные инструменты требуют точных манипуляций собственно кулисой и, как правило, имеют небольшое количество вентилей (впрочем, есть модели заменяющие кулису на вентили, к примеру – вентильный тромбон) потому доступны всем расам пони.
Клавишные инструменты: доступны всем расам пони с оговоркой что для земных пони в случае их использования могут потребоваться накогтники (в случае не стандартных размеров клавиш) или увеличенная площадь самих клавиш и соответственно в некоторой степени и инструмента, а также системы извлечения нескольких звуков последовательно и/или одновременно для облегчения игры некоторых сложных мелодий. На основе того, что на рояле в серии «Приглашение на бал» играет земной пони можно сделать косвенный вывод, что они научится игре на них могут и другие расы пони.
(что показано вИх также могут освоить практически все расы пони тем более как показал эпизод 3 первого сезона «Приглашение на бал».
Их можно условно разделить на:
ударно-клавишные: как например клавикорд ,фортепиано, пианино, челеста в которых звукоизвлечение управляется клавиатурой а также педальным механизмом который дает дополнительные эффекты.
Духовые клавишные – орган и его разновидности
Язычковые – фисгармония, баян, аккордеон, мелодика
Щипково-клавишные – клавесин и его разновидности
Единорогам доступны все без исключения музыкальные инструменты благодаря возможности широко применять магию для управления органами управления различных муз. инструментов
Пегасы – также могут использовать все виды музыкальных инструментов, а в некоторых случаях – играть на нескольких сразу инструментах (к примеру, ударных и еще каком-то инструменте при условии закрепления) и помогать коллегам переворачивать очередную страницу партитуры не отвлекая их от игры и повышая таким образом их концентрированность, а значит – в некоторой степени и качество игры.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 07 май 2016 07:38
SMT5015
Совершенно точно известно, что во сне пони воспринимает какое-то другое измерение, из которого пытался выбраться в реальность некий Тантабус. s5e13. Сонное пространство по умолчанию индивидуально, но их можно объединить, а видя во сне другого пони можно дать наводку к его сну.
В похожем месте оказывается Твайлайт при аликорнизации,
причём её материальная оболочка на тот момент отсутствует на том месте, где должна быть.
Также интересно, что Селестия откуда-то достала изображения сцен из жизни Твайлайт, причём наблюдаются они со стороны. Возможно, всё оттуда же - из коллективного бессознательного, которое представлено этим звёздным небом между дверями. Так могло работать и зелье, показавшее прошлое.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 07 май 2016 13:57
Antagonist
Я же ещё два года назад в чате ОРТ цитировал Тейлора по вопросу представлений о сне в различных культурах:
Это же учение составляет одну из сторон теории сновидений, распространенной у малокультурных народов. Некоторые гренландцы, по замечанию Кранца, полагают, что душа покидает тело ночью и отправляется охотиться, плясать и посещать друзей. Их сны, которые у них вообще часты и живы, привели их к такому воззрению. У северо-американских индейцев распространено мнение, что душа спящего оставляет его тело и ищет предметов, которые для нее привлекательны. Эти предметы должны быть непременно приобретены человеком, когда он проснется, для того чтобы его душа не тосковала или не тревожилась и окончательно не покинула бы тела. Новозеландцы думают, что душа спящего покидает его тело и заходит в странствованиях даже в область умерших, чтобы побеседовать с друзьями. Тагалы острова Люсона не будят спящего человека, так как предполагается, что его душа отсутствует в это время. Карены, верования которых в скитания души только что были описаны, принимают сновидения за приключения «ла» во время этих странствований, после того как оно оставило спящее тело. Они объясняют также чрезвычайно живо то обстоятельство, что мы видим во сне людей и места, знакомые нам в прошедшем. «Лейп-пиа», – говорят они, – может посещать только те области, где тело уже когда-нибудь было».
То, пространство, в котором Твайлайт пребывала вместе с Селестией это не материальный мир, в который может попасть только душа пони, которая либо уснула, либо умерла, а тела Твайлайт в тот момент не было потому, что её тело было безжалостно сожжено.
Твайлайт и Селестия шли по звёздной дороге. Это тоже легко объяснить - согласно одному из мифологических мотивов Млечный Путь -
дорога, по которой следуют души умерших.
Добавлено: 21 май 2016 19:39
SMT5015
Имена. Давно будоражил фанатские умы вопрос о том, почему имена пони так соответствуют их сформированным характерам, ведь даваться они должны при рождении, если не раньше.
Однако, как во многих других случаях, опора на ИРЛ приносила только проблемы. Флари Харт получила своё имя только в конце двухсерийника и в связи с тем, что устроила по ходу эпизодов. Таким образом, говорящие имена даются когда жеребёнок уже как-то проявил себя, иногда касаются и внешности (Твайлайт, Рэйнбоу).
Помимо этого существуют также тематические фамильные имена, как у Эпплов, или как у Паев и Кейков. При этом в последних двух случаях также сохраняется в достаточной степени принцип говорящих имён. Полноценные фамилии продемонстрировали Хуффильды и МакКольты, однако доказательств, что подобные имеют все пони, нет.
Добавлено: 11 окт 2016 17:14
Locko inDa coco
свою
головопушку я протолкнул в вики. живёт
и
ещё одну, с отсылкой к клинической смерти Твайлайт
Добавлено: 11 окт 2016 18:59
SMT5015
Предположения на вики можно. Головопушки вроде второй - вряд ли.
Добавлено: 12 окт 2016 09:59
Locko inDa coco
аллюзия же. так я поджигаю мозги откатчикам. а предположения там вообще не выносят. и вообще не выносят то, что не по-карусельному
Добавлено: 19 фев 2017 14:44
E.S.
Теория о зарождении Кристальной империи.
...
Перенес в отдельную тему ибо не головопушка это...
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 19 фев 2017 19:32
S.Altair
У меня есть теория о том что Эквестрия это постапокалптический мир, где-то через 100 млн. лет после 21 века. Причин тому полно, например, Дерево Гармонии напоминающее разумный супер-компьютер аля Скайнет и Тимбервульфы, аля деревянные Терминаторы. Магия по сути радиация. В первых комиксах по МЛП говорится о комете магией наполненной. Полагая что в прошлом люди смогли добыть при помощи спутников немного магии (радиации) с кометы. Начали создавать технологии по магии, создавать оружия (амулеты всякие) и разумных мутантов (Тирек, Дискорд), только вот и эта магия повлияла на самих людей, изменив им цвет кожи. ДиЭ по сути это не другое измерение, а прошлое, а Директор Селестия - это и есть Принцесса Силестия.
Завтра теорию остальную расскажу.
Добавлено: 23 фев 2017 16:46
Seabreezzy
Мод Пай не просто так любит камни. Мод повстречала Хозяйку Медной Горы. Вот почему стала такой таинственной и загадочной.
А что было дальше? Ваше мнение.
Добавлено: 04 мар 2017 21:31
Beltar
Каменный цветок из нее не вышел.
Добавлено: 04 мар 2017 21:56
[BC]afGun
Просто напоминаю, что тут библиотека головопушек. Избегайте длительных обсуждений, что бы не засорять ее. Есть тема вопросов и ответов или фанатских теорий, для обсуждений постов из этой.
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 12 июн 2017 18:47
Seabreezzy
KHORNE писал(а):
Например, я считаю Эквестрию местным аналогом Китая (только монархи на самом деле Celestial). Другие со мной не согласны.
Насчёт Китая. Я недавно прослушал аудиокнигу Ле цзы列子
Название книги Желтый владыка 黃帝篇
http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/le_tzi/le_tzi_2.htm
Там описана некая страна под названием 华胥
Герой книги считает что там живут люди. Но из описания ясно что это страна пегасов или гуигнгнмов
До нее нельзя добраться ни на лодке, ни на телеге, ни пешком. Странствовать там можно лишь в мыслях. В этой стране нет ни начальников, ни старших и все устраивается само собой. В людях нет ни жадности, ни похоти, и каждый живет сам по себе. Люди там не радуются жизни и не боятся смерти, и поэтому никто не умирает прежде срока. Они не знают, что такое ставить себя выше других, и поэтому им неведомы любовь и ненависть. Они не знают, что такое угождать или вредить другим, соглашаться с другими или идти наперекор чужой воле, поэтому они не ведают ни выгод, ни убытков. В мире нет ничего, что вызывало бы в них недовольство или сожаление, ничего, что страшило бы их или заставляло завидовать. Они ходят по воде — и не тонут, ступают по огню — и не горят. Ударишь их — и на них не появятся раны. Ущипнешь их — и на их коже не останется следа. Они ходят по воздуху, как по суше, спят в пустоте, точно в постели. Облака и туманы не мешают им смотреть, раскаты грома не мешают слушать, красота и уродство не смущают их сердца, горы и ущелья не утомляют их ноги, ибо они странствуют всюду душой.
Короче говоря это страна Невидимых Розовых Аликорнов
Re: Библиотека головопушек.
Добавлено: 01 июл 2017 12:06
Rainbow Smile
После просмотра начала четвертого сезона в свое время у меня появилась теория.
Селестия изначально знала, что Луна станет Найтмер Мун.
СпойлерВ самом начале правления сестер, когда пони обожали обеих, Старсвирл оставил пони пророчество, что младшую принцесу поглотит тьма и она попробует устроить вечную ночь, за что будет изгнана (Возможно, это полная версия пророчества из первой серии). Пони стали боятся Луны, но сами сестры не верили в это пророчество и отношения у них были отличные, Селестия даже пыталась повлиять на народ и извинялась перед сестрой за них. Все было неплохо, пока Луна не попала под магию Дискорда или Сомбры, которая стала ее медленно поглощать. Она сказала об этом сестре и она успокоила ее наличием Элементов - они договорились, что Селестия использует Элементы если что и очистит сестру. И в день Х когда Луна все же потеряла контроль над собой, Селестия целенаправленно летела к Элементам, а не просто убегала. "Ты не оставляешь мне выбора" обусловлено тем, что она все же попыталась вразумить ее словами, все таки, очищение - это больно, но у нее не вышло. А когда пути назад уже не было, она поняла, что без сестры сможет использовать лишь половину сили Элементов, котоойю не хватит на заклинание очищения - от этого у нее и потекли слезы - и Элементы, не способные ни на что другое, изгнали Луну.
Добавлено: 12 дек 2017 09:28
Entro
Старая теория по Кризалис.
СпойлерДопускаю, что Кризалис - дочь Аморе и Сомбры, изначально была аликорном, и знает об этом. Она была поставлена королевой еще тогда светлых чейнджлингов Сомброй, когда он их завоевал. Как младшая сестра Кейденс, она желает соревноваться с сестрой, и это стало поводом её трюка с Кейденс в Кантерлоте. Пони выбили её со своей земли, и она считает, что это несправедливо, ведь она принцесса, а её лишают титула.
Добавлено: 28 май 2019 16:07
Locko inDa coco
Знаете, как называется рынок, где торгуют оборотни? Черкризон