Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Обсуждение мира Эквестрии, физики полета пегасов, скрытой тирании принцессы Селестии и прочих таинственных аспектов жизни пони.
Аватара пользователя
VIM
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение VIM » 07 авг 2017 12:52

Angelripper писал(а):
VIM писал(а):У Твайлы в лаборатории вычислители с ЭЛТ-экранами и самописцами были. Это как минимум 40-е годы XX века.
У них гвардейцы ходят в доспехах а-ля древнеримская империя. Историческая эклектика присутствует. Да. Но я беру основной массив. К примеру - кэбы в Мейнжэттене.
Так и в SW кругом фехтование и роботы-дуралеи, а Дарт Вейдер носит модернизированную версию японского средневекового доспеха. Чем поняшки хуже по части анахронизмов?)

Аватара пользователя
Angelripper
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 18 фев 2014 17:21
Откуда: СССР

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение Angelripper » 07 авг 2017 13:43

VIM писал(а):Так и в SW кругом фехтование и роботы-дуралеи, а Дарт Вейдер носит модернизированную версию японского средневекового доспеха. Чем поняшки хуже по части анахронизмов?)
Ты видимо плохо читал мой каминт. Я ж ведь и говорю: имеется эклектика в изобретениях, если приложить их к земной истории, но писал я об основном массиве и глобальном применении определённых изобретений или на оборот о присутствии уже изобретённого, но не применяемого глобально. Или же того, что теоретически должно бы быть уже изобретено, но поняхи так и не дотумкали до этого.

Аватара пользователя
VIM
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение VIM » 07 авг 2017 13:59

Angelripper писал(а):
VIM писал(а):Так и в SW кругом фехтование и роботы-дуралеи, а Дарт Вейдер носит модернизированную версию японского средневекового доспеха. Чем поняшки хуже по части анахронизмов?)
Ты видимо плохо читал мой каминт. Я ж ведь и говорю: имеется эклектика в изобретениях, если приложить их к земной истории, но писал я об основном массиве и глобальном применении определённых изобретений или на оборот о присутствии уже изобретённого, но не применяемого глобально. Или же того, что теоретически должно бы быть уже изобретено, но поняхи так и не дотумкали до этого.
А, вот ты о чём! Я придерживаюсь мнения, что поняшки в массе слишком глупы для изобретения основных атрибутов и инструментов своей цивилизации, не говоря об их длительном совершенствовании. Их заранее снабдили всем необходимым (в т.ч. необходимым нарративом о древней истории) создатели (люди). При этом люди, возможно, торопились отбыть восвояси, поэтому уйма приспособлений у пони рассчитана на пользование руками, т.к. адаптировать это барахло уже не было времени. О конвергенции в развитии понячьей культуры и речи быть не может.

Аватара пользователя
Angelripper
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 18 фев 2014 17:21
Откуда: СССР

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение Angelripper » 07 авг 2017 14:54

Мне в этом смысле более импонирует Бебелевский подтекст в его Землянке и Гриве в сапогах. Что мол лошади такие туповатые, потому что они и есть по своей природе лошади, просто им добавили интеллекту.
Я, кстати, отчасти его стараюсь применять в своём "Скриптоманте", который сейчас пытаюсь делать вид, что дописываю. =)

Бродяга миров
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2016 17:04

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение Бродяга миров » 07 авг 2017 16:00

Попробую рассмотреть вопрос с точки зрения чистого технаря.
Итак. Какие в принципе нужны органы управления самодвижущимся транспортным средством (автомобилем)? Безотносительно разумного вида, для которого данное ТС предназначено, это:
- акселератор (орган управления скоростью движения);
- тормоз (устройство, позволяющее более-менее быстро остановить ТС);
- рулевое управление (определяет направление движения ТС).
Для железной дороги рулевое управление не нужно (поезд по рельсам идет и никуда с них в нормальных условиях не денется), но для автомобиля руль необходим.
Перечисленные органы управления - минимальный набор устройств и в том или ином виде имеются на любых ТС, даже на велосипедах (где роль акселератора играет мускульная сила велосипедиста).
Итак, продолжим. Нам нужно минимум три элемента управления, причем руль должен управляться независимо от акселератора и тормоза. Коробка передач, как уже говорилось ранее, как и сцепление - по большому счету опционно. На электромобилях, кажется, они отсутствуют в принципе, как и на самолетах.
Продолжим. С минимальным набором органов управления разобрались. Теперь разберемся с тем, как ими манипулировать.
Управлять всеми тремя элементами управления можно:
- руками (отпадает; у пони рук нет);
- ногами (в человеческих автомобилях именно так управляют газом, тормозом и сцеплением, за исключением специальных автомобилей для инвалидов с ручным управлением);
- ...зубами (вот это пригодно и для пони; но так можно управлять лишь какой-то одной системой; я бы использовал это для управления по направлению, т.е. рулем);
- ну, единороги могут и рогокинезом пользоваться, но мы разрабатываем универсальную систему, пригодную для всех пони.
Продолжим. Итак, что имеется для управления у всех пони? Зубы и копыта. Прикинем, как лучше всего распределить управление. Зубами можно передвигать ручку управления вправо-влево или вперед-назад (ну, в принципе и во всех промежуточных направлениях, да еще и вверх-вниз, но для преобразования сложной траектории ручки в набор конкретных управляющих команд нужно такую механическую или даже электронную систему создавать, что ой-ё-ёй). Так что зубами можно лишь какую-то одну систему управления отрабатывать. Еще двумя системами управлять нужно копытами. А для этого нужно, чтобы хотя бы одна пара копыт (передние или задние) была бы по возможности освобождена от нагрузки и использовалась бы только для управления. Ибо в ином случае возможно ошибочное срабатывание системы управления. С соответствующими последствиями.
Вот поэтому идея с пони, сидящей на крупе и управляющей при этом своим ТС, мне кажется не самой лучшей. Если пони сидит "по-собачьи", то:
- передняя пара копыт - опорная. Пони на них опирается. Использовать их для управления нельзя: чуть собьёшься или устанешь - ложное срабатывание;
-задняя пара копыт как-то подогнута под круп или располагается по бокам. Есть опасность, что, случайно качнувшись в ту или другую сторону, пони может сбить управление, нажав на соответствующую педаль крупом. Тоже нежелательно.
Конечно, можно жестко зафиксировать тело, но тогда в случае резкого торможения можно и травмы получить. А сделать фиксацию "мягкой" - возвращаемся к тому, что сказано выше. Да и как земнопони смогут себя на такой сидушке зафиксировать?
А вот если пони лежит на животе - эти проблемы резко уменьшаются. Положение "лежа" - самое устойчивое. Все четыре копыта свободны и могут участвовать в управлении ТС. Получаем четыре элемента управления под копытами, и пятый управляется зубами. Да при этом даже самолетом можно управлять!
А про размеры ТС я уже писал ранее. Не настолько уж и громоздким оно будет, даже если все сиденья сделать в виде ложементов. При вагонной компоновке размеры будут вполне сравнимы с человеческими минивэнами.

Бродяга миров
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2016 17:04

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение Бродяга миров » 13 сен 2017 16:23

М-м... Кто-нибудь вышесказанное одолел?..

Аватара пользователя
VIM
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автомобили у поней: как все выглядит внутри?

Сообщение VIM » 21 сен 2017 21:49

Бродяга миров писал(а):М-м... Кто-нибудь вышесказанное одолел?..
По диагонали.) Как я понимаю, в постинге копыта - это ноги?
Не нужно забывать, что сто лет (и даже меньше) назад людские автомобили имели очень тугое управление, для которого нужно было прикладывать немалые по нынешним меркам усилия. Поэтому у пони защита от ложного срабатывания каких-нибудь педалей - необходимость прикладывать значительную силу. А какие-либо экстренные функции можно активировать, отбив задней ногой в нужном направлении.

Ответить