Создание анимации
- KirikDki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59
Создание анимации
Недели три назад у меня появилась идея сделать анимацию с пони, не хотел создавать этот топик до того как анимация будет готова, но возникли проблемы, уровень энтузиазма стал падать. В первый день целиком просидел над моделингом разверткой и текстурами но с каждым новым днем время работы сокращалось в двое в результате на этой неделе почти ничего не сделал нового.
Базовая болванка:
Очевидно, нужно было принимать радикальные меры чтобы не забросить все это и не забыть. Все что я смог придумать, это создать этот топик, в который буду сливать все полуфабрикаты.
Столик модель для заднего плана:
С начало опубликую несколько устаревшие модели и но за два или три дня выложу все что на создавал в прошлые недели и начну постить свежее, может дней через пять и первые тестовые анимации будут готовы.
Этот колодец тоже будет маячить только на заднем плане:
Скоро пойдут пред финальные тестовые рендеры, и качество картинок будет куда лучше.
Яблоня, забракованный вариант для тестовых анимаций может и сойдет, но в финалку не пойдет:
перед моделингом долго искал стиль, в котором мне было бы приятно работать. И после десятков изрисованных бумажек кажется нашел его. Вот:
Всю анимацию и рендер буду делать в SideFX Houdini.
Базовая болванка:
Очевидно, нужно было принимать радикальные меры чтобы не забросить все это и не забыть. Все что я смог придумать, это создать этот топик, в который буду сливать все полуфабрикаты.
Столик модель для заднего плана:
С начало опубликую несколько устаревшие модели и но за два или три дня выложу все что на создавал в прошлые недели и начну постить свежее, может дней через пять и первые тестовые анимации будут готовы.
Этот колодец тоже будет маячить только на заднем плане:
Скоро пойдут пред финальные тестовые рендеры, и качество картинок будет куда лучше.
Яблоня, забракованный вариант для тестовых анимаций может и сойдет, но в финалку не пойдет:
перед моделингом долго искал стиль, в котором мне было бы приятно работать. И после десятков изрисованных бумажек кажется нашел его. Вот:
Всю анимацию и рендер буду делать в SideFX Houdini.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Petrol777
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53
- Archibald
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 май 2011 11:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
- KirikDki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59
Вывожу работу на первые тестовые рендеры
Увы нет никакой раскадровки или сюжета пока что нету. Есть всякие идеи но все какие-то дурацкие. Позже когда сделаю нормальные тестовые анимации, устрою мозговой штурм.Archibald писал(а): Не мог бы ты ещё и раскадровку опубликовать?
Хочется оценить саму задумку в чистом виде.
Продолжаю отчет:
Просматривая готовые модели, заметил, что они все слишком реалистичны для выбранной стилизации. В принципе это не должно быть заметно. Но стилизованные вещи в моем исполнении выглядят как то фигово.
Книга для твайлайт:
Моделирование Твайлайт заняло где-то часа 4 все сделано полимоделингом. (EditPoly) Потом было еще пару часиков на доводку топологии и исправление косяков
Финальная сетка развертка и результат после сглаживания, Крупнее http://3.bp.blogspot.com/-ea-7lLNDJFI/T ... Compil.jpg,:
Во время моделирования Твай несколько раз пытался сделать магический телекинез, в результате получилось несколько вариантов.
Это самый первый вариант, пытался сделать, как в мульте предмет окутывает оболочко с блестками.(3Ds max Sky line)
Облачко в виде дымки тянется за объектом, в анимации очень эффектно выглядит особенно когда объект движется быстро и возникают завихрения, а блестки переливаются и мерцают.
Бублик потому что, Лень было экспортировать книгу в Houdini:
далее решил разбавить облачко и добавить таинственное свечение. В финале скорее всего возьму лучшие моменты из каждого варианта.
Ну и Первый нормальный тестовый рендер, это пока еще Mental ray, но уже скоро все рендеры будут делаться в Mantra.
Мимики пока что нету, поэтому невозможно сделать сосредоточенное чтение. Волосы тоже временные, потом будет как нужно http://4.bp.blogspot.com/-d_TtzvQAeS8/T ... rkle09.jpg:
Следующее обновление должно произойти через ~24+-2 часа
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
Re:
Сквернослов!)Prodius Stray писал(а):Охуеть!
Все наши таланты проявляются в области творчества. Творчество присуще культурным личностям. Не культурная личность врятли будет смотреть мульт про добрых и дружных пони. Вот я думаю и ответ.
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
Re: Re:
Простите, погорячился :3Slaming brony писал(а):Сквернослов!)
Но великолепие этой работы не позволяет сдерживать эпитетов.
- Petrol777
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53
- Archibald
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 май 2011 11:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- KirikDki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59
Re: Создание анимации
Спасибо всем, не ожидал такой реакции. Уходит масса усилий на эту работу, чувствую себя почти как Аплджек из 4 серии)))))) А сегодняшний отчет как раз о ней.
Фирменная улыбочка:
Кто же эта пони? Кто же эта пони…
И так я перехожу на новую стадию работы Подготовка к анимации.
Чтобы мимика в анимации выглядела хорошо, придется с начало исправить все глюки на статичных гримасах. Именно их и буду делать в течении нескольких следующих дней.
Такие тесты мимики конечно никуда не годятся, хотя в первый момент, возможно, выглядят хорошо.
Наконец то перешел на другую программу, теперь вся работа будет делятся в Houdini.
Кое как настроил новый рендер, на шум не смотрите это чтобы рендерило быстрей.
Таких гримас должно быть дофига. Все глюки будут выявлены благодаря этим мордашкам.
Постепенно веду разработку деревьев. Новые яблони будут процедурными, и генерироваться автоматически
заготовка яблони:
Финальная модель Эйджей:
Вообще будет всего три теста анимации перед финальным роликом, первый тест мимики второй скелета, и комплексный тест динамики и анимации в конце.
А тут еще волос нет, это был первый тест мимики.
ну а следующее крупное обновление состоится через дня два, или три. И это будет первая анимация мимики.
Фирменная улыбочка:
Кто же эта пони? Кто же эта пони…
И так я перехожу на новую стадию работы Подготовка к анимации.
Чтобы мимика в анимации выглядела хорошо, придется с начало исправить все глюки на статичных гримасах. Именно их и буду делать в течении нескольких следующих дней.
Такие тесты мимики конечно никуда не годятся, хотя в первый момент, возможно, выглядят хорошо.
Наконец то перешел на другую программу, теперь вся работа будет делятся в Houdini.
Кое как настроил новый рендер, на шум не смотрите это чтобы рендерило быстрей.
Таких гримас должно быть дофига. Все глюки будут выявлены благодаря этим мордашкам.
Постепенно веду разработку деревьев. Новые яблони будут процедурными, и генерироваться автоматически
заготовка яблони:
Финальная модель Эйджей:
Вообще будет всего три теста анимации перед финальным роликом, первый тест мимики второй скелета, и комплексный тест динамики и анимации в конце.
А тут еще волос нет, это был первый тест мимики.
ну а следующее крупное обновление состоится через дня два, или три. И это будет первая анимация мимики.
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
- SunBeam
- Сообщения: 2603
- Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
- Откуда: Dreamland
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Dreamgather
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 22 май 2011 19:47
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
Re:
ИменноProdius Stray писал(а):Scratch, мне кажется он имеет ввиду чуть менее натуральную анатомию, что делает пони милее.
- KirikDki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59
Re: Создание анимации
Возможно, действительно было бы круче но я не видел хороших 3D анимаций, с такой экстремальной стилизацией.Slaming brony писал(а):KirikDki, а можно узнать, почему ты выбрал именно такой стиль для пони? Мне кажется в оригинальном стиле всё было бы на 20% круче.
Когда приступил к моделированию, то решил ничего нового не изобретать, иначе все может закончится фэйлом. А просто взял за основу уже существующие 3Д персонажи Мульт Bolt (2008) использовал чаще всего. Из этих мультов вывел некоторые правила построения выразительных персонажей.
Глазное яблоко должно быть круглым форма века хорошо читаться, блик должен быть всегда на зрачке брови должны определять настроение персонажа,
именно из за круглой формы глаз пришлось уменьшить их размер.
Кстати вот еще почему не получится так просто смоделить как в мульте.
Когда художник рисует стилизованного персонажа, он ломает его форму чтобы добиться максимальной выразительности, вот например Рарити, обрати внимание на левый глаз он повернут к зрителю, http://supernitro.deviantart.com/art/Ra ... 0227&qo=13
А вот автор нашумевшей работы просто смоделил Рарити как в мульте, не меняя пропорций, В результате правый глаз почти невиден, а мимика плохо читается. Так же понятия не имею, как глаза не круглой формы будут выглядеть в анимации.
http://ig-64.deviantart.com/art/Rarity- ... 80227&qo=3
Да хорошая идея, думаю добавлю такую функцию, плюс еще свободную длинну шеи и всех костейScratch писал(а):Могу разве что сказать, что в оригинальном продукте форма головы тоже меняется (у нее нет "постоянно держащего форуму черепа"). Просто для того чтобы добавить экспрессии.
Тестовый рендер волос:
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
KirikDki, касательно "лица" вопросов нет, тебе виднее, как сделать так, чтоб анимация нормально функционировала (хотя если сделать мордочку чуть короче, пони получатся более "женственными"). Вопросы, вроде как, касались пропорций тела, расстояния между конечностями, размерами тела и головы. Но это ни в коей мере не критика, моё мнение не меняется.
- KirikDki
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59
Re: Создание анимации
Эх времени совсем нет,
Сделал быстроскульпт, почти в тех пропорциях что в оригинальном мульте:
покурутить во все стороны можно скачав эту прогу.
Тут http://rghost.ru/9080091 или тот же файл здесь http://www.sharemania.ru/0190813
Сделал быстроскульпт, почти в тех пропорциях что в оригинальном мульте:
покурутить во все стороны можно скачав эту прогу.
Тут http://rghost.ru/9080091 или тот же файл здесь http://www.sharemania.ru/0190813
- Petrol777
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53
- Lenich
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Scratch
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
- Откуда: Харьков, Украина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 14:46
- Buranek
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 14:46
- Shifty
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 11:11
Re: Re:
Моделить сложно, это да. Но насчёт программы - интересная теория. Но в первом посте спрятался Кэп.Buranek писал(а):Скорее всего это Zbrush(поищи) в Blender(blender.org). Но моделить - это сложно.dasha1cher писал(а):а где ты эту программу нашел? просто хочется самому попробовать
А дальше - гугл всемогущ, что тут ещё сказать.KirikDki писал(а): Всю анимацию и рендер буду делать в SideFX Houdini.
- AxelKauaid
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
- Откуда: Майма, Алтайский край
- Контактная информация: