Создание анимации

Обсуждение фанарта, своего и чужого, игрушек и других поделок.
Ответить
Аватара пользователя
KirikDki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59

Создание анимации

Сообщение KirikDki » 24 май 2011 20:06

Недели три назад у меня появилась идея сделать анимацию с пони, не хотел создавать этот топик до того как анимация будет готова, но возникли проблемы, уровень энтузиазма стал падать. В первый день целиком просидел над моделингом разверткой и текстурами но с каждым новым днем время работы сокращалось в двое в результате на этой неделе почти ничего не сделал нового.
Базовая болванка:
Изображение
Очевидно, нужно было принимать радикальные меры чтобы не забросить все это и не забыть. Все что я смог придумать, это создать этот топик, в который буду сливать все полуфабрикаты.
Столик модель для заднего плана:
Изображение
С начало опубликую несколько устаревшие модели и но за два или три дня выложу все что на создавал в прошлые недели и начну постить свежее, может дней через пять и первые тестовые анимации будут готовы.
Этот колодец тоже будет маячить только на заднем плане:
Изображение
Скоро пойдут пред финальные тестовые рендеры, и качество картинок будет куда лучше.
Яблоня, забракованный вариант для тестовых анимаций может и сойдет, но в финалку не пойдет:
Изображение
перед моделингом долго искал стиль, в котором мне было бы приятно работать. И после десятков изрисованных бумажек кажется нашел его. Вот:
Изображение
Всю анимацию и рендер буду делать в SideFX Houdini.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 24 май 2011 20:09

Может пожелание успеха добавит чуть-чуть энтузиазма. Желаю искренне.
Очень интересно последить!

Аватара пользователя
Petrol777
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53

Сообщение Petrol777 » 24 май 2011 20:23

Было бы очень интересно посмотреть на результат! Поддерживаю и присоеденяюсь к Prodius Stray! Желаю творческих успехов!

Аватара пользователя
Archibald
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 май 2011 11:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Archibald » 24 май 2011 20:32

Чтож, посмотрим, что получится.
Не мог бы ты ещё и раскадровку опубликовать?
Хочется оценить саму задумку в чистом виде.

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slaming brony » 25 май 2011 11:25

Продолжай, не бросай, но не торопись, а то получится плохо. Кстати я свою модель тоже забросил слегка, возможно свободного времени стало меньше, а возможно и лень.

Аватара пользователя
KirikDki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59

Вывожу работу на первые тестовые рендеры

Сообщение KirikDki » 25 май 2011 21:17

Archibald писал(а): Не мог бы ты ещё и раскадровку опубликовать?
Хочется оценить саму задумку в чистом виде.
Увы нет никакой раскадровки или сюжета пока что нету. Есть всякие идеи но все какие-то дурацкие. Позже когда сделаю нормальные тестовые анимации, устрою мозговой штурм.
Продолжаю отчет:
Просматривая готовые модели, заметил, что они все слишком реалистичны для выбранной стилизации. В принципе это не должно быть заметно. Но стилизованные вещи в моем исполнении выглядят как то фигово.
Книга для твайлайт:
Изображение
Моделирование Твайлайт заняло где-то часа 4 все сделано полимоделингом. (EditPoly) Потом было еще пару часиков на доводку топологии и исправление косяков
Финальная сетка развертка и результат после сглаживания, Крупнее http://3.bp.blogspot.com/-ea-7lLNDJFI/T ... Compil.jpg,:
Изображение
Во время моделирования Твай несколько раз пытался сделать магический телекинез, в результате получилось несколько вариантов.
Это самый первый вариант, пытался сделать, как в мульте предмет окутывает оболочко с блестками.(3Ds max Sky line)
Изображение
Облачко в виде дымки тянется за объектом, в анимации очень эффектно выглядит особенно когда объект движется быстро и возникают завихрения, а блестки переливаются и мерцают.
Бублик потому что, Лень было экспортировать книгу в Houdini:
Изображение
далее решил разбавить облачко и добавить таинственное свечение. В финале скорее всего возьму лучшие моменты из каждого варианта.
Изображение
Ну и Первый нормальный тестовый рендер, это пока еще Mental ray, но уже скоро все рендеры будут делаться в Mantra.
Мимики пока что нету, поэтому невозможно сделать сосредоточенное чтение. Волосы тоже временные, потом будет как нужно http://4.bp.blogspot.com/-d_TtzvQAeS8/T ... rkle09.jpg:
Изображение
Следующее обновление должно произойти через ~24+-2 часа

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 25 май 2011 21:26

Охуеть! И что пони столько таких талантливых людей притягивают?

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение Slaming brony » 25 май 2011 21:40

Prodius Stray писал(а):Охуеть!
Сквернослов!)
Все наши таланты проявляются в области творчества. Творчество присуще культурным личностям. Не культурная личность врятли будет смотреть мульт про добрых и дружных пони. Вот я думаю и ответ.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Prodius Stray » 25 май 2011 21:47

Slaming brony писал(а):Сквернослов!)
Простите, погорячился :3

Но великолепие этой работы не позволяет сдерживать эпитетов.

Аватара пользователя
Petrol777
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53

Сообщение Petrol777 » 26 май 2011 04:21

Последний кадр просто сразил наповал!

Аватара пользователя
Archibald
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 май 2011 11:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Archibald » 26 май 2011 06:18

Последний кадр действительно выглядит хорошо!
Ждём доработки ушей и гривы до получения сногсшибательного эффекта.)

Аватара пользователя
KirikDki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59

Re: Создание анимации

Сообщение KirikDki » 26 май 2011 22:34

Спасибо всем, не ожидал такой реакции. Уходит масса усилий на эту работу, чувствую себя почти как Аплджек из 4 серии)))))) А сегодняшний отчет как раз о ней.


Фирменная улыбочка:
Кто же эта пони? Кто же эта пони…
Изображение
И так я перехожу на новую стадию работы Подготовка к анимации.
Чтобы мимика в анимации выглядела хорошо, придется с начало исправить все глюки на статичных гримасах. Именно их и буду делать в течении нескольких следующих дней.
Такие тесты мимики конечно никуда не годятся, хотя в первый момент, возможно, выглядят хорошо.
Изображение
Наконец то перешел на другую программу, теперь вся работа будет делятся в Houdini.
Кое как настроил новый рендер, на шум не смотрите это чтобы рендерило быстрей.
Изображение
Таких гримас должно быть дофига. Все глюки будут выявлены благодаря этим мордашкам.

Постепенно веду разработку деревьев. Новые яблони будут процедурными, и генерироваться автоматически
заготовка яблони:
Изображение
Финальная модель Эйджей:
Изображение
Вообще будет всего три теста анимации перед финальным роликом, первый тест мимики второй скелета, и комплексный тест динамики и анимации в конце.
А тут еще волос нет, это был первый тест мимики.
Изображение
ну а следующее крупное обновление состоится через дня два, или три. И это будет первая анимация мимики.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 27 май 2011 00:32

Увы, бро, здесь найдется немного тех, кто сможет помочь тебе (как сделали это в 4-й серии).
А так... Могу разве что сказать, что в оригинальном продукте форма головы тоже меняется (у нее нет "постоянно держащего форуму черепа"). Просто для того чтобы добавить экспрессии.

Аватара пользователя
SunBeam
Сообщения: 2603
Зарегистрирован: 21 май 2011 20:53
Откуда: Dreamland

Сообщение SunBeam » 27 май 2011 12:28

Вау!

Позор мне - не могу ни помочь, ни оценить точнее((( На мой взгляд - это просто НЕЧТО!

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slaming brony » 27 май 2011 14:45

KirikDki, а можно узнать, почему ты выбрал именно такой стиль для пони? Мне кажется в оригинальном стиле всё было бы на 20% круче.

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 27 май 2011 15:29

Slaming brony: то есть ты предлагаешь использовать другой рендер, с плоскими заливками?

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 27 май 2011 16:33

Scratch, мне кажется он имеет ввиду чуть менее натуральную анатомию, что делает пони милее.

Аватара пользователя
Dreamgather
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 22 май 2011 19:47

Сообщение Dreamgather » 27 май 2011 18:10

Я так думаю что если показывать 3Д пони под нужным ракурсом то по эмоциональности они не уступят оригиналу.

Аватара пользователя
Slaming brony
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение Slaming brony » 27 май 2011 20:16

Prodius Stray писал(а):Scratch, мне кажется он имеет ввиду чуть менее натуральную анатомию, что делает пони милее.
Именно

Аватара пользователя
KirikDki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59

Re: Создание анимации

Сообщение KirikDki » 27 май 2011 22:01

Slaming brony писал(а):KirikDki, а можно узнать, почему ты выбрал именно такой стиль для пони? Мне кажется в оригинальном стиле всё было бы на 20% круче.
Возможно, действительно было бы круче но я не видел хороших 3D анимаций, с такой экстремальной стилизацией.
Когда приступил к моделированию, то решил ничего нового не изобретать, иначе все может закончится фэйлом. А просто взял за основу уже существующие 3Д персонажи Мульт Bolt (2008) использовал чаще всего. Из этих мультов вывел некоторые правила построения выразительных персонажей.
Глазное яблоко должно быть круглым форма века хорошо читаться, блик должен быть всегда на зрачке брови должны определять настроение персонажа,
именно из за круглой формы глаз пришлось уменьшить их размер.

Кстати вот еще почему не получится так просто смоделить как в мульте.
Когда художник рисует стилизованного персонажа, он ломает его форму чтобы добиться максимальной выразительности, вот например Рарити, обрати внимание на левый глаз он повернут к зрителю, http://supernitro.deviantart.com/art/Ra ... 0227&qo=13
А вот автор нашумевшей работы просто смоделил Рарити как в мульте, не меняя пропорций, В результате правый глаз почти невиден, а мимика плохо читается. Так же понятия не имею, как глаза не круглой формы будут выглядеть в анимации.
http://ig-64.deviantart.com/art/Rarity- ... 80227&qo=3
Scratch писал(а):Могу разве что сказать, что в оригинальном продукте форма головы тоже меняется (у нее нет "постоянно держащего форуму черепа"). Просто для того чтобы добавить экспрессии.
Да хорошая идея, думаю добавлю такую функцию, плюс еще свободную длинну шеи и всех костей

Тестовый рендер волос:
Изображение

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 27 май 2011 22:31

Получается нечто более близкое к 3.5 генерации, но годно.

Аватара пользователя
Prodius Stray
Сообщения: 7655
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
Откуда: Россия, г. Рига
Контактная информация:

Сообщение Prodius Stray » 28 май 2011 14:44

KirikDki, касательно "лица" вопросов нет, тебе виднее, как сделать так, чтоб анимация нормально функционировала (хотя если сделать мордочку чуть короче, пони получатся более "женственными"). Вопросы, вроде как, касались пропорций тела, расстояния между конечностями, размерами тела и головы. Но это ни в коей мере не критика, моё мнение не меняется.

Аватара пользователя
KirikDki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 апр 2011 23:59

Re: Создание анимации

Сообщение KirikDki » 02 июн 2011 14:21

Эх времени совсем нет,
Сделал быстроскульпт, почти в тех пропорциях что в оригинальном мульте:
Изображение
покурутить во все стороны можно скачав эту прогу.
Тут http://rghost.ru/9080091 или тот же файл здесь http://www.sharemania.ru/0190813

Аватара пользователя
Petrol777
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18 май 2011 17:53

Сообщение Petrol777 » 11 июн 2011 14:08

Дорогой автор! Когда обновление??
Мне уже не терпится посмотреть на новые работы\результаты...

Аватара пользователя
Lenich
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lenich » 11 июн 2011 17:41

KirikDki писал(а):Сделал быстроскульпт, почти в тех пропорциях что в оригинальном мульте:
Too Glow :P

Аватара пользователя
Scratch
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 апр 2011 04:06
Откуда: Харьков, Украина
Контактная информация:

Сообщение Scratch » 11 июн 2011 20:52

Glittering Twilight Sparkle.

dasha1cher
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2011 14:46

Сообщение dasha1cher » 23 июн 2011 15:36

а где ты эту программу нашел? просто хочется самому попробовать

Аватара пользователя
Buranek
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Buranek » 30 июн 2011 14:30

Эпплджэк офигенно смотрится. Только сделай текстуру поярче.

Аватара пользователя
Buranek
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 30 июн 2011 14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Buranek » 30 июн 2011 14:32

dasha1cher писал(а):а где ты эту программу нашел? просто хочется самому попробовать
Скорее всего это Zbrush(поищи) в Blender(blender.org). Но моделить - это сложно.

dasha1cher
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2011 14:46

Сообщение dasha1cher » 12 июл 2011 11:01

Ну и что. Попробовать то хочется. И как зайти на этот Blender?

Аватара пользователя
Shifty
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 апр 2011 02:14
Откуда: Кострома

Сообщение Shifty » 12 июл 2011 11:12

Погугли в гугле, чтоле. Первая ссылка.

Timelord Niles
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2011 11:11

Re: Re:

Сообщение Timelord Niles » 12 июл 2011 11:29

Buranek писал(а):
dasha1cher писал(а):а где ты эту программу нашел? просто хочется самому попробовать
Скорее всего это Zbrush(поищи) в Blender(blender.org). Но моделить - это сложно.
Моделить сложно, это да. Но насчёт программы - интересная теория. Но в первом посте спрятался Кэп.
KirikDki писал(а): Всю анимацию и рендер буду делать в SideFX Houdini.
А дальше - гугл всемогущ, что тут ещё сказать.

Аватара пользователя
AxelKauaid
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 08 окт 2011 15:45
Откуда: Майма, Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение AxelKauaid » 14 окт 2011 06:31

У тебя талант к 3Д моделированию и анимации. Может у тебя есть готовые работы?Интересно бы было посмотреть.

Ответить