Страница 1 из 1
FallOut Equestria: Pawns
Добавлено: 06 июл 2017 17:49
PonkondO
Да, очередной фанфик по фанфику. Создаю на форуме потому что на историях что-то затянулось с утверждением.
Как по мне, уважаемые, вселенной FOE не хватает угара. Пусть в этой истории всё кругом полыхает синим пламенем и твориться полный драматичности апокалипсис, главные герои этой истории справяться с ним с иронией и юмором.
АннотацияКогда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой.
Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится…
Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется...
Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу историю? Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Не перегрей серую жидкость в своей голове, если она конечно же есть, я всё сам объясню. Истории молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать, ну и, естественно, живы, пока есть те, кто помнит их чтобы их рассказывать.
Пролог:
https://docs.google.com/document/d/1eli ... sp=sharing
Глава 1:
https://docs.google.com/document/d/1vHU ... sp=sharing
Или на Фикбуке:
https://ficbook.net/readfic/5720923
Готово вплоть до девятой главы, но я хочу почитать хоть сколько-нибудь комментариев по каждой главе в отдельности.
Re: FallOut Equestria: Pawns
Добавлено: 07 июл 2017 19:19
VIM
PonkondO писал(а):Да, очередной фанфик по фанфику.
Когда пациент осознаёт свой недуг, это уже неплохо.
PonkondO писал(а):Создаю на форуме потому что на историях что-то затянулось с утверждением.
В "Табуне" и на "Фикбуке" опубликовано? "Сториз" полумёртв.
Re: FallOut Equestria: Pawns
Добавлено: 07 июл 2017 19:54
PonkondO
VIM писал(а):В "Табуне" и на "Фикбуке" опубликовано?
Пока ещё нет. Спасибо за подсказку.
Добавлено: 04 мар 2018 12:16
Night_Storm_X
а кто-нибудь подскажет как надо делать хорошие фанфики. ато я новичок...
Re: FallOut Equestria: Pawns
Добавлено: 13 май 2018 16:39
PonkondO
Мне-то откуда знать?
"-Но как мне это сделать?
-А как магниты работают, берут и работают!"
Но если прикинуть и подумать, то нужно:
(Нумерация по важности)
1. Главный герой/герои и злодеи, описание его/их отношения к ситуациям проходящим в сценах(и между собой). Чем своеобразные персонажи и непохожи друг на друга в плане характера (тем больше читателей ты отхватишь/завлечёшь. В зависимости от характера читателя, он будет симпотизировать одним твоим героям и ненавидеть других. Там сопереживать и всё такое.) Всегда приятно почитать про взаимоотношения, они раскрывают персонажей.
Касательно злодея не делай его абсолютным злом, помни, что у каждого есть свои причины, что добро для одного зло для другого, покажи его мотивы, расскажи то что он делает с ЕГО точки зрения.
2. Сюжет. Сюжет как, по мне(я пишу здоровенную историю поэтому могу себе позволить), строиться из нескольких планов. Задний - основная линия - что-нибудь глобальное какой-нибудь кризис или конфликт или нечо важное для главного героя. Насущная линия - то что приходится преодолевать, чтобы выполнить основную линию (ряд проблем по выполнении которых будет продвигаться основной сюжет). И линия персонажей раскрывающая их характеры и отношение к миру.
Всегда приятно когда линии пересекаются, то что было сделано несколько глав назад и считалось законченным вдруг всплывает в следующих главах уже в качестве последствий. Чем непредсказуемее последствия тем приятнее.
3. Логичность. У всего должны быть причины и следствия. Подумай как бы ты поступил и что бы из этого вышло, так и пиши. Можно пренебречь логичностью для комического эффекта:
"-...А давайте вложим ему его член в руку. - Предложил Эрик, пока герои стояли над телом оглушенного стражника.
-У этого есть какое-нибудь полезное применение? - Усомнилась Электро.
-Нет, просто ради комического эффекта. - Объяснял Эрик, начав осуществлять задуманное закусив язык. - Тёпленький. - Поделился он ощущениями. - Юмор же! - Выдал он подняв глаза и увидев наши перекошенные от отвращения лица."
4. Синусоида или колебание эмоций. Не дави на читателя трагичностью, разбавляй её юмором и наоборот юмор трагичностью. Не переживай, что некоторые моменты от сцен до сцен (которые ты прорисовал в воображении) будут скучны, читатель не может ржать или плакать всю книгу, должны быть моменты затишья после которых эмоциональные пики будут более эффективны, на которых читатель будет ссаться от смеха или заливаться слезами.
5. Если у тебя история не про супер героев, то пусть твои ш... перефразирую. Никому(сужу по себе, так что может быть это не так) не интересно читать про зуперзолдатен мочущих всех налево и направо, суть не в том, что они должны умереть, просто нужно знать что если твой герой в чём-то очень силён, то в чём-то он обязательно должен быть слаб и уязвим.
Самый простой пример: Сильный, но тупой.
Или: Сильный и умный, но допустим не может контролировать себя в определённых ситуациях.
В общем даже у супермэна есть криптонит.
Это что касается построения(выдал что думаю), на счёт самого написания просто переноси свои мысли в текст, по другому никак. Поставь себя на место героев. В своём воображении очутись в сцене рядом с героями подумай где какой сценический реквизит как он далеко где переходы в другие комнаты и прочее, чем проработаннее тем лучше, но в текст переноси только то что важно для книги.
Лучше написать не смогу, не сейчас.