Майнтест не познал величия ксенопоней !

Игры, созданные или понизированные, по мотивам МЛП.
Ответить
Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Майнтест не познал величия ксенопоней !

Сообщение Nyarg » 12 апр 2017 10:29

Няши, а вот вдруг у кого есть годные 3D модели с !анимацией костей, поделитесь плиз.
Или хотябы отдельно годные анимации на животных, их хоть подогнать можно будет попробовать.
Вот хотябы сюда http://tf3dm.com/3d-model/twilight-sparkle-34407.html

Собственно для чего сие надо.
Есть такая штука http://www.minetest.net ну вы поняли )
Полный опенсорс, на С++ и Lua для моддинга http://dev.minetest.net/Category:Methods перекрывает считай весь спектр + разрабы взялись и на треть уже соорудили клиентСайдМоддинг и даже работает.
Вобщем очень перспективно, наконецто появилась возможность для мну не напрягаясь соорудить ездовых пауканов ))) Мухаха ! И отправиться на патрулирование сумеречных пределов )

Впрочем тени пока только в стиле раннего майна, хотя поправимо в ближайшем будущем.

PS: Честно пробовал сначала поискать и ... не нашел поиск на странице. FAQ утверждает должен быть.

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Сообщение Nyarg » 15 апр 2017 18:54


Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Сообщение Nyarg » 27 апр 2017 01:29

Что-то отыскалось

Кости в наличии, анимировать таки прийдется самому.

Соответственно вопрос:
Нет ли где подогнаных под МЛП кинематику, анимаций ?

Nyarg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 мар 2012 20:29

Сообщение Nyarg » 30 апр 2017 01:46

Просто оставлю это тут )

Ежли кому-то захочется сделать действительно сложный ригинг меша то делаем следующее.
Alt+d - создает сильноСвязаннуюКопию меша
Затем идем в Outliner ищем появившуюся копию и удаляем в ней Armature
затем выделяем копию жмем M и переносим ее в отдельный слой
создаем еще один 3д вид и в обоих деактивируем (кнопки на нижних панелях) "Use ... rather than local layers"
вуаля - запускаем нонстоп анимацию проблемного участка в одном окне и на статичном теперь меше в другом рисуем веса вертексов наблюдая тутже в первом результат в динамике )


чего бы хотелось еще:
вдеть в копию меша независимые кости чтобы позиционировать части во время редактирования
почему-то не получается держать включеным раскраску веса и кости в режиме poseMode приходится выбирать кости в Outliner

PS: масштабированное изображение только у меня появляется только при наведении ?

Ответить