Все о лошадях и лошадниках.

Все остальное.
Dreamgather

Все о лошадях и лошадниках.

Сообщение Dreamgather » 30 июн 2011 18:27

Вообще с детства увлекаюсь лошадьми.
Лет в 20-21 научился ездить верхом и около 3х лет у меня даже была своя лошадь.
Вот такая
Спойлер

Помимо этой лошади на конюшни было еще очень много лошадей:
Спойлер

Diamond Dog
Контактная информация:

Сообщение Diamond Dog » 30 июн 2011 18:32

Тогда скажи-ка мне вот что. "Canter" употребляется в русской проф. терминологии, и если да, то в какой форме?

желательно со ссылочкой куда-нибудь почитать подробнее. Википедию не предлагать.

Dreamgather

Сообщение Dreamgather » 30 июн 2011 18:36

Зачем тебе это? Странный вопрос!
На сколько я знаю английский, а знаю я его плохо, это манежный галоп.
Я профессионально верховой ездой не когда не занимался, у меня на это нет ни денег, ни времени ни желания.

Diamond Dog
Контактная информация:

Сообщение Diamond Dog » 30 июн 2011 18:40

Canterlot же. Чтобы знать.

По интернетам судя, есть "кентер", который "укороченный полевой галоп". Но в интернетах мало ли чего пишут. Нужна Официальная Версия(тм).

Dreamgather

Сообщение Dreamgather » 30 июн 2011 18:46

есть еще gallop, и русский термин карьер (на английском вроде нет такого) Когда лошадь очень быстро галопом разгоняется.

Кстати в моем переводе Центтрелот звучит именно как Центрелоп так как я ни разу не встречал таких людей которые бы пользовались "Canter" так что галоп наиболее узнаваем. (центр + галоп, эдакий город галопа)

Diamond Dog
Контактная информация:

Re:

Сообщение Diamond Dog » 30 июн 2011 18:58

Dreamgather писал(а):в моем переводе

Не будем о печальном во избежание раздоров.