Что бы вы посоветовали посмотреть
- densin
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:18
- Откуда: из леса
- Контактная информация:
Что бы вы посоветовали посмотреть
А это добрый брат близнец темы http://everypony.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=332
Желательно не просто писать названия, а хотя бы указывать жанр (если, конечно, это возможно) .
Желательно не просто писать названия, а хотя бы указывать жанр (если, конечно, это возможно) .
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Хм, могу посоветовать фильм "Дни лётные" - советская кинодрама о лётчиках ВВС. Любителям авиации должен понравиться, в фильме показан быт лётчиков-истребителей, много кадров с лётной техникой(полёты МиГ-21 и Су-7). Можно сказать, что фильм "о жизни".
- DonEnaya
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:56
Оооооочень советую посмотреть эти фильмы. Я их пересматривала не один раз.
Буду дополнять скриншотами *U*
1) Другие. С красавицей - Николь Кидман в главное роли. Этот фильм можно назвать семейным триллером)))) Он шикарен.
2) Медиатор Судьбы. Фильм - мюзикл. В главной роли группа Teacious D (это Джек Блэк и Кайл Гесс) Смешно, в духе этих актеров-музыкантов. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!
3) The Rocky Horror Picture Show. Фильм-мюзикл. Старый) 75 года, а мюзикл был еще раньше. В главной роли - неподражаемый Тим Карри) Сюжет очень своеобразный.
4) Little Shop of Horrors. Тоже старый фильм-мюзикл. Меня всегда он дико тащил благодаря своей шикарной музыке.
5) Молчание ягнят. Психологический триллер. Классика. КАЖДЫЙ обязан его посмотреть)) Ганнибалл Лектор - просто уруру *U*
6) Суини Тодд: Демон-Парикмахер с Флит-стрит. Триллер-мюзикл. Джони Депп и Хелена Бонэм Картер под наставлениями Тима Бертона всегда смотрелись потрясающе.
7) Заводной Апельсин. Психологический триллер. Просто слов нет.
8) Ненависть и Ложь в Лас-Вегасе. Джони - укуренный лапушка <333
9) Добро пожаловаь в Зомбиленд. Комедийный ужастик. Просто зацепил меня этот фильм *U* Пересматривала 4 раза.
10) The Lost World. Шикарная комедия ^_^
11) Полтергей. Просто милая комедия *U*
12) Продюсеры. Фильм-мюзикл. Пересматривала фильм 2 раза и ходила непосредственно на сам мюзикл. Этот шедевр не описать словами - только смотреть, смеяться, тащиться.
13) Скотт Пиллигримм против всех. Комедия на основе популярного комикса. Просто очаровательно)
Да и вообще люблю Майкла Сера. Он шикарный.
14) Паранормальное явление 1,2,3 и 4 "паранормальное явление в Токио". Фильмы ужасов)) Но там нет никаких рож, крови и блах-блах. Только шикарнейшая атмосфера <333 Все части я люблю-обожаю.
15) Астрал. Фильм Ужасов. Ну... я просто влюблена в источник всех страшилок в этом фильме. Сюжет очень интересный.
16) Амели. Романтический фильм. Очень оригинальный и светлый.
17) Репортаж. Фильм ужасов. Он мне понравился *U*
18) Зеркала. Фильм ужасов. Страшный... ну... по крайней мере, для меня. И сюжет хороший.
18) Наркоз. Триллер. Просто смотри)))
Фильм трогает за живое.
19,20,21) И три хороших фильмов ужасов по Стивену Кингу)))
- Мгла
- Сияние
- 1408
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я устала - тебе пока что хватит
Буду дополнять скриншотами *U*
1) Другие. С красавицей - Николь Кидман в главное роли. Этот фильм можно назвать семейным триллером)))) Он шикарен.
2) Медиатор Судьбы. Фильм - мюзикл. В главной роли группа Teacious D (это Джек Блэк и Кайл Гесс) Смешно, в духе этих актеров-музыкантов. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!
3) The Rocky Horror Picture Show. Фильм-мюзикл. Старый) 75 года, а мюзикл был еще раньше. В главной роли - неподражаемый Тим Карри) Сюжет очень своеобразный.
4) Little Shop of Horrors. Тоже старый фильм-мюзикл. Меня всегда он дико тащил благодаря своей шикарной музыке.
5) Молчание ягнят. Психологический триллер. Классика. КАЖДЫЙ обязан его посмотреть)) Ганнибалл Лектор - просто уруру *U*
6) Суини Тодд: Демон-Парикмахер с Флит-стрит. Триллер-мюзикл. Джони Депп и Хелена Бонэм Картер под наставлениями Тима Бертона всегда смотрелись потрясающе.
7) Заводной Апельсин. Психологический триллер. Просто слов нет.
8) Ненависть и Ложь в Лас-Вегасе. Джони - укуренный лапушка <333
9) Добро пожаловаь в Зомбиленд. Комедийный ужастик. Просто зацепил меня этот фильм *U* Пересматривала 4 раза.
10) The Lost World. Шикарная комедия ^_^
11) Полтергей. Просто милая комедия *U*
12) Продюсеры. Фильм-мюзикл. Пересматривала фильм 2 раза и ходила непосредственно на сам мюзикл. Этот шедевр не описать словами - только смотреть, смеяться, тащиться.
13) Скотт Пиллигримм против всех. Комедия на основе популярного комикса. Просто очаровательно)
Да и вообще люблю Майкла Сера. Он шикарный.
14) Паранормальное явление 1,2,3 и 4 "паранормальное явление в Токио". Фильмы ужасов)) Но там нет никаких рож, крови и блах-блах. Только шикарнейшая атмосфера <333 Все части я люблю-обожаю.
15) Астрал. Фильм Ужасов. Ну... я просто влюблена в источник всех страшилок в этом фильме. Сюжет очень интересный.
16) Амели. Романтический фильм. Очень оригинальный и светлый.
17) Репортаж. Фильм ужасов. Он мне понравился *U*
18) Зеркала. Фильм ужасов. Страшный... ну... по крайней мере, для меня. И сюжет хороший.
18) Наркоз. Триллер. Просто смотри)))
Фильм трогает за живое.
19,20,21) И три хороших фильмов ужасов по Стивену Кингу)))
- Мгла
- Сияние
- 1408
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я устала - тебе пока что хватит
- Филин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 13 июн 2011 21:15
- Откуда: Химки, Москва
- Контактная информация:
Я люблю комедии, посему вот мой список:
1. Lock Stock And Two Smoking Barrels / Карты, деньги и два дымящихся ствола (Гай Ричи)
Смотреть в оригинале и в переводе Гоблина.
2. Здравствуйте, мы ваша крыша (на редкость удачная отечественная фарс-пародия на п. 1)
3. Snatch / Большой куш (Гай Ричи)
4. Чёрная кошка, белый кот (Эмир Кустурица)
1. Lock Stock And Two Smoking Barrels / Карты, деньги и два дымящихся ствола (Гай Ричи)
Смотреть в оригинале и в переводе Гоблина.
2. Здравствуйте, мы ваша крыша (на редкость удачная отечественная фарс-пародия на п. 1)
3. Snatch / Большой куш (Гай Ричи)
4. Чёрная кошка, белый кот (Эмир Кустурица)
- Slaming brony
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 22:24
- Откуда: Ульяновск
Порылся в своей фильмопапке, отбросил в сторону кучу документальных и научно-фантастических фильмов, некоторые фильмы которые известны всем. После этого остались фильмы в основном про байкеров, и парочку других.
Про байкеров:
Беспечный ездок - считается культовым фильмов о байкерах, два друга продали наркоты, наварили бабла и поехали по стране на чопперах.
Мото ангелы ада - фильм о известной банде байкеров Hells Angels.
Дикие ангелы - ещё один фильм о банде Hells Angels.
Дикарь - старый чёрно-белый фильм о байкерах-отморозках.
В погоне за тенью - фильм 90ых годов, довольно интересный, полицейский внедряется в банду байкеров.
Самый быстрый Индиан - фильм о старике, который установил рекорд скорости на своём мотоцикле. Основан на реальных событиях.
Реальные кабаны - современный фильм-комедия.
Остальные фильмы:
Romper Stomper - фильм о банде скинов, ведущих борьбу с азиатами.
Скин - фильм о панке, который становится скином.
Фанатик - фильм о еврее, который становится скином. 8)
Россия 88 - очень круто снятый фильм о банде Московских скинов. Съёмка ведётся якобы от лица самих участников банды, из-за этого фильм очень реалистичен и был запрещён к показу по телевизору.
На этом список скинофильмов закончен, было время, когда меня очень интересовали разные субкультуры, но кроме фильмах о скинах и байкерах, к сожалению ничего не нашёл.
И на камнях растут деревья - советский фильм про то, как на славянскую деревню нападают викинги и берут единственного молодого парня в плен.
Русь изначальная - фильм про языческую Русь.
Так же я являюсь ярым фанатом всех фильмов Jackass и Wildboyz, но думаю эти фильмы на любителя поэтому тут их писать не буду 8)
Про байкеров:
Беспечный ездок - считается культовым фильмов о байкерах, два друга продали наркоты, наварили бабла и поехали по стране на чопперах.
Мото ангелы ада - фильм о известной банде байкеров Hells Angels.
Дикие ангелы - ещё один фильм о банде Hells Angels.
Дикарь - старый чёрно-белый фильм о байкерах-отморозках.
В погоне за тенью - фильм 90ых годов, довольно интересный, полицейский внедряется в банду байкеров.
Самый быстрый Индиан - фильм о старике, который установил рекорд скорости на своём мотоцикле. Основан на реальных событиях.
Реальные кабаны - современный фильм-комедия.
Остальные фильмы:
Romper Stomper - фильм о банде скинов, ведущих борьбу с азиатами.
Скин - фильм о панке, который становится скином.
Фанатик - фильм о еврее, который становится скином. 8)
Россия 88 - очень круто снятый фильм о банде Московских скинов. Съёмка ведётся якобы от лица самих участников банды, из-за этого фильм очень реалистичен и был запрещён к показу по телевизору.
На этом список скинофильмов закончен, было время, когда меня очень интересовали разные субкультуры, но кроме фильмах о скинах и байкерах, к сожалению ничего не нашёл.
И на камнях растут деревья - советский фильм про то, как на славянскую деревню нападают викинги и берут единственного молодого парня в плен.
Русь изначальная - фильм про языческую Русь.
Так же я являюсь ярым фанатом всех фильмов Jackass и Wildboyz, но думаю эти фильмы на любителя поэтому тут их писать не буду 8)
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 16 апр 2011 20:29
- Откуда: Ливны Орловская область
- Контактная информация:
Тоже советую поглядеть.
1 Дневники мертвецов.
Пусть и прол зомби но атмосфера и филосовский подтекст (причем не на уровне хорошо плохо).
2 Голый пистолет 1-3
Дикая комедия высмеивающия все,что связано с полицией и детективами.
3 Пьяный мастер. Легенда о пьяном мастере. - оба фильма с неподражаемым Джеки Чаном, оченьзабавные боевики-комедии.
4 Кабинет доктора Калигари - классика фильмов ужасов (кстати кино черно белое)
5 Конан -варвар - боевик на любителя.
Сейчас еще чего-нибудь погляжу напишу :-)
1 Дневники мертвецов.
Пусть и прол зомби но атмосфера и филосовский подтекст (причем не на уровне хорошо плохо).
2 Голый пистолет 1-3
Дикая комедия высмеивающия все,что связано с полицией и детективами.
3 Пьяный мастер. Легенда о пьяном мастере. - оба фильма с неподражаемым Джеки Чаном, оченьзабавные боевики-комедии.
4 Кабинет доктора Калигари - классика фильмов ужасов (кстати кино черно белое)
5 Конан -варвар - боевик на любителя.
Сейчас еще чего-нибудь погляжу напишу :-)
- Echo
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 28 июн 2011 08:37
- Откуда: Арзамас
Филин
Да да, Гай Ричи гениален, нет ничего другого, хотя бы на чуть чуть похожего на его творения) Мой + к его уже названным фильмам + к этому "Рокнрольщик")
Когда то зацепили следующие фильмы:
"Загадочная история Бэнжамина Баттона", не один фильм меня не растрогал так, как этот T_T
Трилогия "Крёстного отца", вообще мне нравиться тема мафии, тем более что игра актёров на высоте, чего только стоит Марлон Брандо и Аль Пачино) Вообще Аль Пачино один из любимых актёров, тот же "Скарфейс".
"Константин" тоже в своё время зацепил.
"Вечное сияние чистого разума". Решил я посмотреть этот фильм только из за Джима Керри. Думал фигня, но фильм тоже очень зацепил, советую)
Из "наших" творений, могу положительно отозваться, да что там положительно, фильм говорит сам за себя "О чём говорят мужчины". Очень жизненно, каждый себя там найдёт)
Ну пока что вот так))
Да да, Гай Ричи гениален, нет ничего другого, хотя бы на чуть чуть похожего на его творения) Мой + к его уже названным фильмам + к этому "Рокнрольщик")
Когда то зацепили следующие фильмы:
"Загадочная история Бэнжамина Баттона", не один фильм меня не растрогал так, как этот T_T
Трилогия "Крёстного отца", вообще мне нравиться тема мафии, тем более что игра актёров на высоте, чего только стоит Марлон Брандо и Аль Пачино) Вообще Аль Пачино один из любимых актёров, тот же "Скарфейс".
"Константин" тоже в своё время зацепил.
"Вечное сияние чистого разума". Решил я посмотреть этот фильм только из за Джима Керри. Думал фигня, но фильм тоже очень зацепил, советую)
Из "наших" творений, могу положительно отозваться, да что там положительно, фильм говорит сам за себя "О чём говорят мужчины". Очень жизненно, каждый себя там найдёт)
Ну пока что вот так))
-
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29 июн 2011 18:25
- Откуда: Из ниоткуда, по всем паралелям.
- Контактная информация:
Придёьтся долго вспоминать, что же посоветовать...
Moon/Луна 2112 - эдакий полу-артхаус, полу-психологический, но больше всё же философский фильм о будующем. О том, какое оно может стать, стать таким, каким лучше бы не было. О том, каково человеку, проведшему в одиночестве три года. О том, что чувствует человек, когда узнает, что его жизнь- не более чем макет, а он -... Печальная немного даже вещь. p.s. Клоны тоже люди!
Donny Darko - Фильм очень многослойный, многожанровый, причем здесь как раз тот самый случай, когда разнообразие жанров подчиняется общей задаче и не выглядит беспорядочным нагромождением. Д. Д. — гипнотическая смесь черной комедии, внутренней драмы, мистической научной фантастики, в которой вопросов гораздо больше ответов; все настолько противоречиво, что не стоит надеяться списать происходящее на безумие главного героя. Так что если вы собрались посмотреть шаблонное кино про подростков — вам стоит выбрать другой фильм. Если же хочется чего-то по-настоящему стоящего — вы знаете, что делать.
2001: A Space Oddesey/2001: Космическая Одиссея - Классика. Стэнли Кубрик. Думаю, больше ничего не надо писать, и так понятно.
Blade Runner/Бегущий по Лезвию - Фильм, каких не было до этого и больше не будет, ни много ни мало. + Харрисон Форд в главной роли.
Clerks/Клерки - одно из первых творений Кевина Смита и одно из самых удачных. Отличный фильм снятый за пару банок пива и на чёрно-белую камеру.
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный Удар - из той же оперы, что и Клерки.
Бомж с дробовиком - шедевр в жанре Трэш.
Позже мож ещё чо вспомню
Moon/Луна 2112 - эдакий полу-артхаус, полу-психологический, но больше всё же философский фильм о будующем. О том, какое оно может стать, стать таким, каким лучше бы не было. О том, каково человеку, проведшему в одиночестве три года. О том, что чувствует человек, когда узнает, что его жизнь- не более чем макет, а он -... Печальная немного даже вещь. p.s. Клоны тоже люди!
Donny Darko - Фильм очень многослойный, многожанровый, причем здесь как раз тот самый случай, когда разнообразие жанров подчиняется общей задаче и не выглядит беспорядочным нагромождением. Д. Д. — гипнотическая смесь черной комедии, внутренней драмы, мистической научной фантастики, в которой вопросов гораздо больше ответов; все настолько противоречиво, что не стоит надеяться списать происходящее на безумие главного героя. Так что если вы собрались посмотреть шаблонное кино про подростков — вам стоит выбрать другой фильм. Если же хочется чего-то по-настоящему стоящего — вы знаете, что делать.
2001: A Space Oddesey/2001: Космическая Одиссея - Классика. Стэнли Кубрик. Думаю, больше ничего не надо писать, и так понятно.
Blade Runner/Бегущий по Лезвию - Фильм, каких не было до этого и больше не будет, ни много ни мало. + Харрисон Форд в главной роли.
Clerks/Клерки - одно из первых творений Кевина Смита и одно из самых удачных. Отличный фильм снятый за пару банок пива и на чёрно-белую камеру.
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный Удар - из той же оперы, что и Клерки.
Бомж с дробовиком - шедевр в жанре Трэш.
Позже мож ещё чо вспомню
- Space Core
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 13 июн 2011 16:21
- Откуда: Aperture Laboratories
- Контактная информация:
- Lenich
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
ещё вспоминается «Кейт и Лео» и собсна сам великий Доктор Кто :)Space Core писал(а):Так у всех вкусы разные, смысл советовать что-то?)
А если по теме, то я посоветовал бы "Назад в будущее", "Эффект бабочки", "Жена путешественника во времени" и прочий бред, связанный с путешествиями во времени =)
- Lenich
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 апр 2011 12:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вообще я бы советовал больше сериалы. Тот же Светлячок например. Или «24» — очень динамичный и интересный сериал. Prison Break, Dexter, Battlestar Galactica — тоже хорошие вещи.
А из фильмов слишком много всего, как известного, так и не очень. Много разных жанров.
Советовал бы любителям мюзиклов и танцев глянуть Звуки Музыки, Грязные Танцы, Только в танцевальном зале, Давайте потанцуем. Очень хорошие фильмы.
А из фильмов слишком много всего, как известного, так и не очень. Много разных жанров.
Советовал бы любителям мюзиклов и танцев глянуть Звуки Музыки, Грязные Танцы, Только в танцевальном зале, Давайте потанцуем. Очень хорошие фильмы.
- densin
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:18
- Откуда: из леса
- Контактная информация:
Re:
Конечно, вкусы у всех разные, но в чём-нибудь с кем-нибудь да и пересекаются (и я имею ввиду не только mlp =3)Space Core писал(а):Так у всех вкусы разные, смысл советовать что-то?)
Кажется, этого ещё никто не советовал:
Не думай про белых обезьян - трагикомедийная история о нищих художниках (все диалоги исполнены в стихотворной форме!)
Going Postal - годная экранизация книги бессмертного Пратчетта (этого уже достаточно)
Wolf Lake - хороший мистический сериал про городок населённый оборотнями (увы, сериал таки не досняли и закрыли =()
Inception (Начало) - корпоративный шпионаж прямо во снах конкурентов (из всех боевиков, которые я видел за последнее время, первый что вызвал положительные эмоции)
А про такие фильмы как Шоу Трумана или Хатико я даже рассказывать не буду, их все точно смотрели =3
- Virenth
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 05:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Замечательный фильм, драконов заставляет любить почти как пони ^^
- DonEnaya
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:56
- Бемби
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 07:04
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
Re:
Твайлайт одобряетSpace Core писал(а):"Назад в будущее"
Спойлер
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 02 июл 2011 08:07
- Omich Pony
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 июл 2011 05:32
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Недавно посмотрел "Ранго"(кстати, неплохой мультфильм), который напомнил мне про отличную "долларовую трилогию" с таким то Клинтом Иствудом и Ли ван Клифом.
Спойлер
- Lunar
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 18 июн 2011 10:25
- ramsi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2016 10:31
- Контактная информация:
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Советую посмотреть юмористический молодежный сериал Теория большого взрыва! Он про батанов-ученых, которые пытаются наладить общение с девушками.
Последний раз редактировалось ramsi 22 сен 2016 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Думаю, за девять сезонов сериала его посмотрели все, кто этого хотел.)ramsi писал(а):Советую посмотреть юмористический молодежный сериал Теория большого взрыва! Он про батанов-ученых, которые пытаются наладить общение с девушками.
P.S. Слава хворумным археологам!)))
- ChainRainbow
- Сообщения: 25766
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 11:00
- Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
- Контактная информация:
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Ну бот же, ну!VIM писал(а):P.S. Слава хворумным археологам!)))
- ramsi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 сен 2016 10:31
- Контактная информация:
- P1u5][|EFOXY
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 июл 2016 19:15
- Откуда: Санкт-Понибург
Re: Что бы вы посоветовали посмотреть
Иллюзия обмана обе части
я бы мог и что нибудь по старее предложить, но я уверен что все смотрели старые. ибо из новых начиная 12 года самые любимые только выше упомянутые. По честному, много новых фильмов - трэш.
я бы мог и что нибудь по старее предложить, но я уверен что все смотрели старые. ибо из новых начиная 12 года самые любимые только выше упомянутые. По честному, много новых фильмов - трэш.