Мототред "Пустой бак"
Re:
Ориентировочно 22.09.13 в 18:00 давайте, хотя мне не очень принципиально, главное не в ночь. Алсо, мой скайп lawfullbad, добавляйтесь, замутим конфу, встречи все же в ней как-то удобней обсуждать.blacknd писал(а):22, значит? Время?
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Подтверждаю, посидели хорошо. На горе пытались еще народ подцепить, но не срослось. До Трейна катили не спеша. За беседами, чаем и сендвичами время пролетело незаметно. Короче народ, если в эти выхи не выпадет снег то можно ыщо разок встретиться, катнуть...blacknd писал(а):Как быстро жизнь летит.
Анон, ты проехал со мной километров 15. Скажи, скажи же им, что я не гонзаю, езжу аккуратно и предсказуемо и на рожон не лезу :3
З.Ы. В паровозе сегодня было лампово, бо не было людей. Надеюсь, оставил по себе не самое мерзкое впечатление =)
P.S. из-за премодерации сообщение идет 2 дня, но я все равно региться не хочу. Оранжевый ЕР-6n
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Глупо разложился на Дмитровке в сторону Москвы, километров так 50 от МКАД. Входил в довольно резкий S-образник, неправильно выбрал траекторию и на входе в правый поворот "потерял" заднее колесо. Из-за отсутствия нужных рефлексов пришлось пользоваться теми, которые были, но тормозов не хватило :D Успел сбросить примерно с сотни до примерно 30 км/ч и плавно вошёл в отбойник типа "гильотина". Позор, конечно, но ладно, это я переживу.
Вот что лень человеческая делает =) Всё лето ленился ехать на ярославку крутить джимхану, в итоге не справился с управлением в стандартной ситуации.
Мот с меня сняли двое совершенно непричастных автоводов, за что им огромное человеческое спасибо. Сам, кажется, потянул левый голеностоп - завтра будет ясно, но, судя по тому, что до сих пор ничего не опухло и не посинело, и наступать можно - фигня там, ничего серьёзного. Мот тоже без сильных повреждений, хотя ехать без возможности воткнуть первую передачу на кавасачьей коробке с позитивной нейтралью тоже само по себе небольшое приключение =)
Выражаю благодарность (помимо вышеупомянутых двоих Мужиков с большой буквы, пожелавших остаться неизвестными) инженерам компаний: Fox Racing (за наколенники Titan Pro и штаны Shotrcut, спасшие мою левую ногу), Speed & Strength и Knox (за куртку Run with the bulls, спасшую мою левую руку), Icon Motosports/Asphalt Technologies (за шлем Airframe, спасший мой левый висок), и, несомненно, Kawasaki Heavy Industries - за великолепный мотоцикл ZL1000 Eliminator, который до последнего пытался вытащить своего безалаберного пилота, а когда не сумел - почти не пострадал =)
Вот что лень человеческая делает =) Всё лето ленился ехать на ярославку крутить джимхану, в итоге не справился с управлением в стандартной ситуации.
Мот с меня сняли двое совершенно непричастных автоводов, за что им огромное человеческое спасибо. Сам, кажется, потянул левый голеностоп - завтра будет ясно, но, судя по тому, что до сих пор ничего не опухло и не посинело, и наступать можно - фигня там, ничего серьёзного. Мот тоже без сильных повреждений, хотя ехать без возможности воткнуть первую передачу на кавасачьей коробке с позитивной нейтралью тоже само по себе небольшое приключение =)
Выражаю благодарность (помимо вышеупомянутых двоих Мужиков с большой буквы, пожелавших остаться неизвестными) инженерам компаний: Fox Racing (за наколенники Titan Pro и штаны Shotrcut, спасшие мою левую ногу), Speed & Strength и Knox (за куртку Run with the bulls, спасшую мою левую руку), Icon Motosports/Asphalt Technologies (за шлем Airframe, спасший мой левый висок), и, несомненно, Kawasaki Heavy Industries - за великолепный мотоцикл ZL1000 Eliminator, который до последнего пытался вытащить своего безалаберного пилота, а когда не сумел - почти не пострадал =)
Damage report
И оно того однозначно стоило =) Жаль, детишки на фото не все.Re: Мототред "Пустой бак"
Блин! Молодец, что жив остался. И молодец, что тебе не все равно. А пластик и визор можно с Ебея притаранить.
- rhodesian_pony
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 июн 2013 06:36
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Drunken Unicorn
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 18:45
- Откуда: Москва
Re: Мототред "Пустой бак"
Блэк, ну ты даешь... Хорошо, что вобщем цел остался. Насчет голеностопа - есть лошадиная растирка, охлаждающе-разогревающая. Гель цвета морской волны, с лошадью на этикетке. Продают в зоомагазинах. Я не шучу, опробовал на себе, поверь человеку с проблемами с голеностопом. растирай на ночь сустав и рядом с ним. Что отека нет, странно, смотри, как бы не трещина.
вот тебе пикча, чтобы ясно было, о чем речь:
вот тебе пикча, чтобы ясно было, о чем речь:
- Prodius Stray
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:22
- Откуда: Россия, г. Рига
- Контактная информация:
- Drunken Unicorn
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 18:45
- Откуда: Москва
Re:
На фотке. На самом деле, он непрозрачный.Prodius Stray писал(а):На абсент похоже -_-
Отож! :Dblacknd писал(а):Коням - конячье?
А если серьезно, попробуй, мне помогало.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- rhodesian_pony
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 июн 2013 06:36
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- rhodesian_pony
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 июн 2013 06:36
Re:
в смысле - "выпилить"? 0_оblacknd писал(а):Ясно. Ну, у меня отпуск пока, будет времечко до 23 - пиши в жабу =) Алсо, на днях должны с форума выпилить - значит, не судьба =)
…крайняк, еще жж есть - jurgen_svoloch.livejournal.com
Re: Мототред "Пустой бак"
This is it, we're out.
Связь со мной через джаббер или скайп. Кто успел - то и съел. Предлагаю на следующей неделе пешочком в пивбаре осесть.
Связь со мной через джаббер или скайп. Кто успел - то и съел. Предлагаю на следующей неделе пешочком в пивбаре осесть.
Re: Мототред "Пустой бак"
This is it, we're out.
ВНЕЗАПНО! твоя жизнь изменилась
ВНЕЗАПНО! твоя жизнь изменилась
Re: Мототред "Пустой бак"
Разве что к лучшему.
ТЫ КТОА?!
Алсо, на неделе планируем сходняк тесной тусовочкой элиминаторщиков в пивбаре. Пешком придём, бо всё лето по трезвяку сидели. rhodesian_pony, er6-анон - ю ар велком.
ТЫ КТОА?!
Алсо, на неделе планируем сходняк тесной тусовочкой элиминаторщиков в пивбаре. Пешком придём, бо всё лето по трезвяку сидели. rhodesian_pony, er6-анон - ю ар велком.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Мы с моим маленьким жабчиком всё ещё живы. И всё ещё на ходу. Надо бы масло поменять с зарплаты. На что-то пожиже, при нуле с 10w40 долго заводится.
Алсо, в процессе захотелось "тот самый" ZN1300, думаю, если удастся, поменять на него свой ламинатор зимой или весной. Парни, кто-то сталкивался с этим динозавром? Я никак не могу понять, что там со впрыском. Американцы на этот DFI молятся и стремятся на него конвертировать карбовые 13-е казеты, а наши механики говорят: "Не тронь, усрёшься приводить в порядок". Кто-то знает, что у него внутри? У нас их мало очень, знаю, что один в Питере есть, но там контакт с владельцем утрачен. Не у кого спросить.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Литорчетыреста кому? Краснодарский край, 155к.
Мапет не мой, дядька с руками и с уважением к железкам.Интрудер VS1400 87года выпуска. Без пробега по России, из Японии.
Пробег 8700миль. Отличное состояние, без вложений.
Полный пакет документов. Помогу с отправкой в любой регион.
Сделал полное ТО, сменил масла, фильтра и жижи, новые колодки, подшипники маятника...
http://www.avito.ru/krasnodar/mototsikl ... _235611497
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Сезон закрыт, наверное. Послезавтра -16 обещают, мне уже сыкотно ездить - резина совсем не прогревается.
Смотался на закрытие к стидоводам, обратно, где была возможность, вжарил на все деньги напоследок, но по траффику уже не рискнул.
Теперь капиталиться, перекрашиваться и ждать весны. Или хотя бы её жалкого подобия.
Смотался на закрытие к стидоводам, обратно, где была возможность, вжарил на все деньги напоследок, но по траффику уже не рискнул.
Теперь капиталиться, перекрашиваться и ждать весны. Или хотя бы её жалкого подобия.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не, это дезинформация. Я с Метзом марафоном откатал два сезона...протектор еще есть, но держака уже нет. Вот озаботился поиском зада актуального. Только в моем размере, т.е. ставить резину большей размерности, пусть даже она и подойдет в мой маятник, не стану.
Посматриваю Dunlop Qulifier...есть опыт езды с ней - но сотру я её тысяч так за 6, что не гуд.
Pirelli Route MT - тоже есть опыт, но она уж очень чопперная. За то в дождь держак пристойный.
IRC не пробовал но говорят что стирается довольно быстро.
Есть еще неведомая корейская Shinko с подходящим мне размером, и с виду ничего таким протектором. Но что там на деле не известно - отзывы в интернете колеблются от ярко негативных до восторженных.
А с передком я уже давно определился - Michelin Pilot Activ. Ему еще катать и катать.
Посматриваю Dunlop Qulifier...есть опыт езды с ней - но сотру я её тысяч так за 6, что не гуд.
Pirelli Route MT - тоже есть опыт, но она уж очень чопперная. За то в дождь держак пристойный.
IRC не пробовал но говорят что стирается довольно быстро.
Есть еще неведомая корейская Shinko с подходящим мне размером, и с виду ничего таким протектором. Но что там на деле не известно - отзывы в интернете колеблются от ярко негативных до восторженных.
А с передком я уже давно определился - Michelin Pilot Activ. Ему еще катать и катать.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Про Shinko у нас народ хорошие вещи пишет, но мне очень не понравилась. Как и МТ66, кстати. И если так - я тебе уже давно писал, попробуй Avon Venom. Сам на ней езжу, очень нравится. И народ о ней так же отзывается. В моих режимах сорвать её практически нереально, и, судя по износу по итогам моего полсезона, за которые я около 9 тысяч накатал, ходит больше 15.
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, вот историей развлеку. Про то какой я молодец.
Зимой я значиццо, мотик прогреваю. Ну полезно там все дела, чтобы резинки не засыхали и.т.д. В один из разов пришел - а у меня сел акум. Ну зима, ситуация то житейская. На такой случай у меня есть универсальная зарядка которая подходит и для авто акумов, и для мото акумов. Но тут что-то я подумал "а ну нафиг - это ж мне седло снимать, потом бензонанос, только потом вынимать акум, так лень"
И я решил завести его с толкача. Не помню говорил я, или нет но гараж у меня - крытый паркинг трехэтажный.
Слово сказано - дело сделано. Выбрал прямую подлиннее, воткнул вторую, и давай разбегатся. Во всем своем стройном плане я не учел одной важной вещи - той, что на второй мот довольно быстро едет).
Вполне логично, что после того, как бросил сцепу, он завелся, и более того - поехал. Итог - я врезался в пожарный щит, и разбил руку. У макса разбил хомутик-крепление зеркала и расширительного бачка тормозухи.
Мораль сей басни такова - заводить 300-кг с толкача в одиночку - это не лучшая мысль)
Зимой я значиццо, мотик прогреваю. Ну полезно там все дела, чтобы резинки не засыхали и.т.д. В один из разов пришел - а у меня сел акум. Ну зима, ситуация то житейская. На такой случай у меня есть универсальная зарядка которая подходит и для авто акумов, и для мото акумов. Но тут что-то я подумал "а ну нафиг - это ж мне седло снимать, потом бензонанос, только потом вынимать акум, так лень"
И я решил завести его с толкача. Не помню говорил я, или нет но гараж у меня - крытый паркинг трехэтажный.
Слово сказано - дело сделано. Выбрал прямую подлиннее, воткнул вторую, и давай разбегатся. Во всем своем стройном плане я не учел одной важной вещи - той, что на второй мот довольно быстро едет).
Вполне логично, что после того, как бросил сцепу, он завелся, и более того - поехал. Итог - я врезался в пожарный щит, и разбил руку. У макса разбил хомутик-крепление зеркала и расширительного бачка тормозухи.
Мораль сей басни такова - заводить 300-кг с толкача в одиночку - это не лучшая мысль)
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Мототред "Пустой бак"
08.01.2014 Киев. Типо зима)
- Guitar_Maniac
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 25 мар 2013 18:04
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Re:
Пока никаких ужесточений законодательства не было. Мне только сегодня кое-какая хренота пришла на 900$, даже быстрее чем ожидалось на Ебэе.blacknd писал(а):Чот чую я, в связи с таможенной свистопляской тоже новьё через дилера закупать придётся. Большинству наших разборок веры особо нет, а забугорные уже практически недоступны.
Животное на ER-6
P.S. слоу бамп
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Кое-кто спрашивал, что изменилось в моей жизни. Не вижу резона отвечать во флудилке.
Мой маленький литр окончательно согнулся, и у меня пока нет денег, чтобы сделать с ним то, чего я хочу. Мне повезло, один косяк прикрыл другой, и ни сталинграда, ни кулака дружбы я не словил. Из-за некондиционного масла разрушился шатунный вкладыш второго цилиндра, но клина не произошло благодаря скоропостижно сдохшему натяжителю цепи ГРМ, из-за которого фазы довольно быстро разъехались. Дальше внезапное падение мощности почти без посторонних шумов - и вот я стою, жду эвакуатора.
В принципе, чтобы сделать этот мапет "шоб ездил" денег и времени надо немного. Но я устал. Это мой дримбайк, который к тому же кое-что поменял у меня в голове и обеспечил мне по крайней мере одно совершенно волшебное знакомство и несколько десятков просто хороших. Он должен быть идеальным, а не абы каким. Посему жду у моря погоды и собираю запчастюшки.
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/7904220ah5k[/prostopleer]
Мой маленький литр окончательно согнулся, и у меня пока нет денег, чтобы сделать с ним то, чего я хочу. Мне повезло, один косяк прикрыл другой, и ни сталинграда, ни кулака дружбы я не словил. Из-за некондиционного масла разрушился шатунный вкладыш второго цилиндра, но клина не произошло благодаря скоропостижно сдохшему натяжителю цепи ГРМ, из-за которого фазы довольно быстро разъехались. Дальше внезапное падение мощности почти без посторонних шумов - и вот я стою, жду эвакуатора.
В принципе, чтобы сделать этот мапет "шоб ездил" денег и времени надо немного. Но я устал. Это мой дримбайк, который к тому же кое-что поменял у меня в голове и обеспечил мне по крайней мере одно совершенно волшебное знакомство и несколько десятков просто хороших. Он должен быть идеальным, а не абы каким. Посему жду у моря погоды и собираю запчастюшки.
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/7904220ah5k[/prostopleer]
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
"Привет, ты тут старший? Меня зовут Саша, пятый год в седле, разморозился два месяца как, но езжу только прямо. Что мне делать?" - "Старших у нас нет, я Макс. Это трасса. Первая вниз, остальные вверх, понял?" - "Но там же все такие страшные злые колдуны!" - А Макс засмеялся и сказал что-то вроде "трасса простая". "мы все тут учимся". и т.д. Честно говоря, я зассал, встал с краешку, закурил и стал разглядывать красиво валящих пернатых, завидовать им и предаваться злым мыслям. Почти сразу глаз выцепил среди них знакомый firecracker red в не менее знакомых очертаниях, а ещё через пару минут меня, точнее, силуэт моего литра, заметил его пилот, и подвалил ко мне.
Поздоровались. Были смутно знакомы, ибо почти все большие элиминаторы в Москве проходят через одного и того же механика, у нас не очень дружная, но тесная тусовочка и мы почти все друг друга по паре раз видели. Это был некогда ZL750 '89, допиленный головой, мозгами, карбами, коленом и БЦ от GPz 1000RX '88 до совершенно монструозной 125-сильной раздушенной кануздры с кучей эффективного, пусть и страшного с виду, колхоза. Пилот, имени которого я называть не хочу, оказался завсегдатаем [G] и реально умелым ездецом. Даже сейчас, после года задротства по [G], я бы против него не вышел. Пообщались.
Он сказал, что раз я очкую ехать на трассу, то мне следует поставить себе восьмёрку и покрутиться для начала по ней. В тот день я понял, что мой мотоцикл умеет поворачивать. Уже впоследствии осознал, что этот старый 110-сильный 270-килограммовый карданный динозавр с неадекватными, казалось бы, подвеской и тормозами, делает это лучше многих. И, главное, делает это именно так, как мне нужно. Именно так в моей жизни появилось множество обалденных людей, новый интерес - да всё по-другому стало. Есть такой момент, когда ты понимаешь, что то, что ты делаешь, можно делать ещё и хорошо. А через какое-то время ты понимаешь, что и делаешь это хорошо.
Поздоровались. Были смутно знакомы, ибо почти все большие элиминаторы в Москве проходят через одного и того же механика, у нас не очень дружная, но тесная тусовочка и мы почти все друг друга по паре раз видели. Это был некогда ZL750 '89, допиленный головой, мозгами, карбами, коленом и БЦ от GPz 1000RX '88 до совершенно монструозной 125-сильной раздушенной кануздры с кучей эффективного, пусть и страшного с виду, колхоза. Пилот, имени которого я называть не хочу, оказался завсегдатаем [G] и реально умелым ездецом. Даже сейчас, после года задротства по [G], я бы против него не вышел. Пообщались.
Он сказал, что раз я очкую ехать на трассу, то мне следует поставить себе восьмёрку и покрутиться для начала по ней. В тот день я понял, что мой мотоцикл умеет поворачивать. Уже впоследствии осознал, что этот старый 110-сильный 270-килограммовый карданный динозавр с неадекватными, казалось бы, подвеской и тормозами, делает это лучше многих. И, главное, делает это именно так, как мне нужно. Именно так в моей жизни появилось множество обалденных людей, новый интерес - да всё по-другому стало. Есть такой момент, когда ты понимаешь, что то, что ты делаешь, можно делать ещё и хорошо. А через какое-то время ты понимаешь, что и делаешь это хорошо.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
А уже в мае случилась первая беда. Мой мотор накрылся медной гениталией. Денег не было даже на "сделать хоть как-то", и, после того, как поиск всех возможных вариантов лечения "на месте" не дал экономически вменяемых результатов, я сдал. Практически ушёл в затвор. Не выходил, не звонил, не писал, не запил только потому, что не видел смысла.
Помощь пришла, откуда не ждал. Дело в том, что мотоциклетный мир довольно тесен. Наш "элиминаторский" механик в тот момент работал на другого, совершенно обалденного, человека, с которым я его и познакомил, и мот я привёз к нему. Отписался остальным, мол, "парни, всё в порядке, не ищите", и сгинул. Но через какое-то время мне позвонил самонаречённый хранитель ценза небольшой ламповой тусовки чопперастов. "Саня, у меня стоит без дела стид, забирай". Естественно, мимо такого щедрого предложения я пройти не мог, ибо хоть что-то, а я натурально тосковал по джимхане, по джимхановской и чопперастной тусовкам - да по всем. Но не выйдешь же в свет пешком...
Помощь пришла, откуда не ждал. Дело в том, что мотоциклетный мир довольно тесен. Наш "элиминаторский" механик в тот момент работал на другого, совершенно обалденного, человека, с которым я его и познакомил, и мот я привёз к нему. Отписался остальным, мол, "парни, всё в порядке, не ищите", и сгинул. Но через какое-то время мне позвонил самонаречённый хранитель ценза небольшой ламповой тусовки чопперастов. "Саня, у меня стоит без дела стид, забирай". Естественно, мимо такого щедрого предложения я пройти не мог, ибо хоть что-то, а я натурально тосковал по джимхане, по джимхановской и чопперастной тусовкам - да по всем. Но не выйдешь же в свет пешком...
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Стид оказался шестисоткой в чайниково-дальнобойном обвесе. Это означало четырёхступку, кофры, огромный ветровик, дурацкую люстру, гнутый тормозной диск, сожжённое сцепление, сожжённый задний тормоз и самое страшное - огромные "линдбары" от Олега. Их стоит коснуться отдельно. Дело в том, что Олег - очень хороший и уважаемый мастер, и я ни слова не скажу против него. Но в этом случае то ли дуги были из первых партий, экспериментальных, то ли что-то ещё пошло не так - в общем, дуга касалась асфальта раньше подножки. Это мало того, что не позволяло как следует давать угла, но и было попросту опасно - к тому моменту я привык подноги не жалеть в том числе просто по дороге на работу или домой. Для понимания, подножки закреплены на шарнирах и складываются, а вот дуги закреплены жёстко, и контакт дуги с поверхностью автоматически означает разгрузку и срыв переднего колеса. Что и происходило. Хозяин аппарата, как назло, попросил дуги не скручивать. Дорога на работу стала долгой. Джимхана стала натурально пыткой - те места, которые я со свистом и искрами проходил на тяжеленной литрожабе, для махонького коника оказались гарантированным вылетом с трассы. Но хозяин - барин, и дарёному (в данном случае - безвозмездно одолженному) коню в зубы не смотрят, и я стоически терпел.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Хуже всего было то, что тогда тема джимханы в Москве была на самом подъёме. Питерцы, например, занимались этим ещё лет пять назад под эгидой одного очень опытного мотоинструктора, но так получилось, что наши орги имели какие-никакие медийные навыки, и "самый дешёвый мотоспорт" попёр в гору и обрёл массовку именно в Москве. В частности, нас пригласили на показательные выступления на этап RSBK в Нижнем Новгороде, я очень хотел поехать. Но... что я мог показать, не имея возможности дать угла вообще? Чернуха продолжалась, став только более изощрённой. Пока в один прекрасный вечер на Тимирязевской я не разложился, цепанув дугой в простейшем повороте, в очередной раз. Дуги были с матюгами и едва ли не со слезами злости сдёрнуты, на следующий эвент я приехал уже без них. Многие как раз отжигали в НиНо, поэтому площадка была свободной. И я оторвался по полной. Больше 60км по Липецкой, там трасса была длиной 670 метров. Я стёр подноги до середины за один день. Я остановился перекурить всего один раз. Чайники расступались, что правилами не предусмотрено. Кто-то пытался со мной гоняться - без толку. Маршалы боялись снимать меня с трассы - я остановился только тогда, когда трассу стали разбирать буквально у меня под колёсами.
В общем, жизнь на какое-то время наладилась. Мне было ни до чего - я дорвался. Четыре раза в неделю, по 5-6 часов, нон-стоп.
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/1124238240KD[/prostopleer]
В общем, жизнь на какое-то время наладилась. Мне было ни до чего - я дорвался. Четыре раза в неделю, по 5-6 часов, нон-стоп.
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/1124238240KD[/prostopleer]
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
В остальное время агитировал друзей. Друзья агитировались не очень, а кое-кто из них, к моему удивлению, вступил со мной в спор. К сожалению, поводом для прекращения агитации и, соответственно, споров, стала гибель одного из спорщиков. Я уважал и по-дружески любил этого человека, хотя и не разделял некоторую часть его взглядов, и счёл продолжение дискуссии о пользе дисциплины, позволяющей наработать точные и молниеносные рефлексы, неэтичным, да и просто оскорбляющим память хорошего человека.
Тем временем приближался московский этап RSBK, а вместе с ним - уже и первые полноценные соревнования по джимхане. Естественно, я был обязан выступить. Естественно, я был обязан показать. Естественно, несчастного макаронного стида я тогда уже несколько раз ронял просто потому, что закладывал дальше, чем позволяла рама - какие там дуги, о чём вы, парни? - и потому, как аппарат для выступлений не рассматривал, да и оба повреждённых голеностопа, один из которых к тому моменту не успел восстановиться, создавали определённые проблемы с такой посадкой. Но денег было очень мало, а времени - и того меньше и я, практически не глядя, взял буквально за два дня до первого дня соревнований ZR7 '99.
На тот момент это было единственное, доступное мне по деньгам (да и то одалживать пришлось) предложение, показывающее приемлемые для меня характеристики. То, что я допустил ошибку, стало ясно уже на следующий вечер - древняя, четырёхлетняя резина была залечена и не держала давление, чего я сразу не заметил. Для справки - мот на спущенных колёсах, конечно, прекрасно тормозит, но рулится примерно как летящий утюг. К тому же, я не сообразил в спешке проверить заднюю подвеску - в итоге оказалось, что аморт был заправлен "на живую", а юнитрак имел вертикальный люфт. В общем, откатав два дня по тренировочным трассам я понял, что могу показать на этих соревнованиях только волосатую задницу. И просто не стал заявляться. Сейчас понимаю, что зря - в классе круизёров у меня были все шансы, на самом деле, но я не хотел, чтобы меня ассоциировали с той тихоходной неуправляемой абоминацией, каковой является стид. Понты сделали своё дело, я проиграл, даже не ввязавшись в бой.
Тем временем приближался московский этап RSBK, а вместе с ним - уже и первые полноценные соревнования по джимхане. Естественно, я был обязан выступить. Естественно, я был обязан показать. Естественно, несчастного макаронного стида я тогда уже несколько раз ронял просто потому, что закладывал дальше, чем позволяла рама - какие там дуги, о чём вы, парни? - и потому, как аппарат для выступлений не рассматривал, да и оба повреждённых голеностопа, один из которых к тому моменту не успел восстановиться, создавали определённые проблемы с такой посадкой. Но денег было очень мало, а времени - и того меньше и я, практически не глядя, взял буквально за два дня до первого дня соревнований ZR7 '99.
На тот момент это было единственное, доступное мне по деньгам (да и то одалживать пришлось) предложение, показывающее приемлемые для меня характеристики. То, что я допустил ошибку, стало ясно уже на следующий вечер - древняя, четырёхлетняя резина была залечена и не держала давление, чего я сразу не заметил. Для справки - мот на спущенных колёсах, конечно, прекрасно тормозит, но рулится примерно как летящий утюг. К тому же, я не сообразил в спешке проверить заднюю подвеску - в итоге оказалось, что аморт был заправлен "на живую", а юнитрак имел вертикальный люфт. В общем, откатав два дня по тренировочным трассам я понял, что могу показать на этих соревнованиях только волосатую задницу. И просто не стал заявляться. Сейчас понимаю, что зря - в классе круизёров у меня были все шансы, на самом деле, но я не хотел, чтобы меня ассоциировали с той тихоходной неуправляемой абоминацией, каковой является стид. Понты сделали своё дело, я проиграл, даже не ввязавшись в бой.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Джимхана закрылась через неделю снега. Нас, маньяков, дававших угла по снежной каше, набралось меньше дюжины. Наверное, оно и к лучшему. Фоток с того вечера, к сожалению, нет - фотографы оказались теплолюбивыми.
Примерно в это же время начались проблемы на работе. Ну, как сказать проблемы? Просто в очередной раз пришлось за те же деньги делать больше. Поначалу просто больше, а к настоящему моменту - овердофига больше, что отнимает силы и время. Бросить всё мне не позволяет порядочность, а именно данное начальнику обещание не увольняться до определённого срока. Наложилось на слегка неудачное сожительство, с которого я буквально пару недель как красиво соскочил. Джимхану пришлось забросить - вышеупомянутое отжирало все силы, время и средства. Не хватало даже на ремонт зефирки - так до сих пор и езжу без задней половины подвески и без половины тормозов. Да-да. Работа-дом. В течение более, чем полугода. Если бы не друзья, в том числе и вновь обретённые - свихнулся бы. Но, положа руку на сердце - по ЕП совершенно не скучал. Иногда мне давали какие-то ссылки, я по ним проходил, изумлялся, какая же фигня может парить людей, какая ерунда может вызывать многомегабайтные срачи, и уходил. Мне нечего было здесь ловить, в реале были, да и, честно говоря, есть гораздо более интересные вещи.
Примерно в это же время начались проблемы на работе. Ну, как сказать проблемы? Просто в очередной раз пришлось за те же деньги делать больше. Поначалу просто больше, а к настоящему моменту - овердофига больше, что отнимает силы и время. Бросить всё мне не позволяет порядочность, а именно данное начальнику обещание не увольняться до определённого срока. Наложилось на слегка неудачное сожительство, с которого я буквально пару недель как красиво соскочил. Джимхану пришлось забросить - вышеупомянутое отжирало все силы, время и средства. Не хватало даже на ремонт зефирки - так до сих пор и езжу без задней половины подвески и без половины тормозов. Да-да. Работа-дом. В течение более, чем полугода. Если бы не друзья, в том числе и вновь обретённые - свихнулся бы. Но, положа руку на сердце - по ЕП совершенно не скучал. Иногда мне давали какие-то ссылки, я по ним проходил, изумлялся, какая же фигня может парить людей, какая ерунда может вызывать многомегабайтные срачи, и уходил. Мне нечего было здесь ловить, в реале были, да и, честно говоря, есть гораздо более интересные вещи.
- blacknd
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 09 май 2011 13:42
Но вот, пару недель назад, кое-что в жизни упростилось, да и друзьям отказывать негоже. И вот он я. Здесь. Реальный.
Не теряйтесь. Будьте людьми. Любите друг друга.
Даёшь угла!
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/130859384SIu[/prostopleer]
Не теряйтесь. Будьте людьми. Любите друг друга.
Даёшь угла!
[prostopleer]http://pleer.com/tracks/130859384SIu[/prostopleer]
- VIM
- Сообщения: 11620
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 22:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Всё в полном соответствии с "теорией ошибок".blacknd писал(а):Мой маленький литр окончательно согнулся, и у меня пока нет денег, чтобы сделать с ним то, чего я хочу. Мне повезло, один косяк прикрыл другой, и ни сталинграда, ни кулака дружбы я не словил. Из-за некондиционного масла разрушился шатунный вкладыш второго цилиндра, но клина не произошло благодаря скоропостижно сдохшему натяжителю цепи ГРМ, из-за которого фазы довольно быстро разъехались.
Блэк, мне показалось, или ты постройнел? ;)