Пафосные наёмники и это круто. Плюс радует куча авиаударов их много и они разные.
Плюс в игре замечены замечательные вертолёты отечественные как ми 26 и ми 24 а также ка 32 кажется



Добавлю еще потом несколько скринов
Sanguine, my brother.SCP-131 писал(а):Каков цвет ночи?
Поделись!Ba2sai писал(а):Вот моя теперь любимая игра.
Я все написал в теме Еквестрия онлайнSonic ZR1 писал(а):Поделись!Ba2sai писал(а):Вот моя теперь любимая игра.
Уменьшенные картинки со ссылкой на Радикал - на мыло!
Танкофаги :3Rus писал(а):Моя статистика на данный момент
Бедный Лансер...Nightvision писал(а):
Вот она машина моей мечты)
По какому принципу все признано Аровским? Обвес функции вполняет свои, но правда частично. нижняя юбка у заднего бампера по определению не нужна, а вот дифузор со стабилизаторами не помешал бы. Расширенные арки устанавливаются немедля при переборке ходовой под расширение колеи. А еще я бы срезал половину передней арки к чертям, чтобы циркулирующий в области колеса воздух выбрасывался наружу эффективнее. Аналок виден на заднем бампере, где присутствует специальный воздуховывод из подкрыльного пространства задних колесных арок. На скрине - это факт. Катки не в тему - Это да. слишком низкий профиль конеса не дает ничего, кроме неустойчивости авто на дороге, если это не сверхровный спортивный трек. Но тут по факту улицы, которые по определению куда кривее даже Северной петли. Антикрыло будет на столько ара, на сколько крива его конструкция. Тут же детализация не позволяет увидеть даже наличие или отсутствие ступеней для настройки прижимной силы. Аналогичные крылья устанавливаются на некоторые модели авто в JTCC.Sonic ZR1 писал(а):1. Ара-обвес, снять немедленно.Keep писал(а):Почему же?
2. Ара-спойлер, снять немедленно.
3. Диски-катки не в тему, снять немедленно.
Лучше бы действительно ходовую перебрал.
Ибо на характеристики там влияет только подкапотный тюненх; обвесы, спойлеры и прочее тут исключительно для лулзов и фапа школия и прочих тазоводов.Keep писал(а):По какому принципу все признано Аровским?