Предложения

Аватара пользователя
Orhideous
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 01 июн 2011 16:07
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Предложения

Сообщение Orhideous » 08 апр 2013 06:33

Знаете, как улучшить сервер? Нашли годный мод, текстур-пак или перевели плагин? Вам сюда.

Аватара пользователя
VEROMEST
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2013 15:23

Re: Предложения

Сообщение VEROMEST » 10 апр 2013 10:48

Перевел мод BiblioCraft. link on DropBox: http://fsil.ru/c42
Спойлер

Аватара пользователя
VEROMEST
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2013 15:23

Re: Предложения

Сообщение VEROMEST » 10 апр 2013 12:02

Перевел мод BuildCraft. Link on DropBox: http://fsil.ru/c43
Последний раз редактировалось VEROMEST 11 апр 2013 21:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VEROMEST
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2013 15:23

Сообщение VEROMEST » 10 апр 2013 17:02

Foresrty на подходе.

ЭндерГод

Предложене

Сообщение ЭндерГод » 13 апр 2013 14:38

TreeCapitator хороший мод, не читерский, жрёт топора моного при срубке большого дерева. А еще лучше плагин на срубку дерева, после которого оставляется росток "Чакка Норриса" (К сожалению, не помню название)

Incorporate
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2013 21:36

Сообщение Incorporate » 12 июн 2013 22:28

День добрый
Я хотел бы заняться текстур паком для сервера

Чуть чуть о себе:
Играю в майнкрафт примерно с 2010го года, и открыв для себя возможность переделки текстур паков, занимаюсь этим по сей день.
Входил в состав администрации сервера MCCity (по сути числюсь до сих пор), построил небесный город Скайпию, и большую часть времени занимался разработкой серверного текстур пака. Прекрасно освоил Connected Textures Mod, что позволило кардинально преобразить облик игры и расширить количество доступных блоков/предметов без модификации клиента/сервера. По сути мне больше нравится текстурить для майна, чем играть в него, а текстурить чисто для себя как то становится скучно.
Рисовать текстуры с нуля я не умею, переделываю и дорабатываю уже имеющиеся, найденные в различных текстур паках и ресурсах.

Для примера скриншоты Скайпии в моем текстур паке
http://imgur.com/a/6Zo6b
Здесь не используется никаких сторонних модов, все нестандартные блоки реализованы через текстур пак

art-serious
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2013 07:25

Сообщение art-serious » 14 июн 2013 04:59

А как объяснишь разные ящики с фруктами у посдаочной площадки?)
Мы уже добиваем свою сборку на базе faithful32x32. Сейчас заканчиваем детализировать harvest craft

Incorporate
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2013 21:36

Сообщение Incorporate » 17 июн 2013 21:24

Игра с метадатами + генерация случайных текстур ) Те, у кого не мой тп, видят простые блоки досок. Аналогичная ситуация со статуей на последнем скрине ^_^
http://imgur.com/a/WDN2n
Общаюсь с вашим ТПмейкером ) только узнал, что он делает тп, после того, как написал свой пост )

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 29 июн 2013 15:46

Знаю, что могу быть назойлив из-за каких-то мелочей, и понимаю, что новые модификации ставиться в ближайшее время не будут, но есть у меня два небольших предложения:
1) Можно ли добавить рецепт крафта блока Адского кирпича из четырёх блоков Адского камня аналогичный рецепту крафта блока каменного кирпича из каменных блоков. Да, в новой версии рецепт есть и он немного другой, но, думаю, это ведь не слишком сложно сделать?
2) Нельзя ли, либо изменением структуры поведения моба либо маленькой модификацией, сделать так, чтобы из живых куриц выпадали (я понимаю, что данное слово немного не литературно звучит в контексте данного животного, но я имею в виду моба, а не настоящее животное) не только только яйца, но и перья. Стрелы - ресурс очень востребованный, а убийство невинных сущевств ради этого, во-первых, жестоко, а во-вторых, невыгодно и по силам и по времени. Я не думаю, что данное... эмм, усовершенствования сильно скажется на общей сложности игры.
Думаю, что пока это всё.

CurrentSeating

Re: Предложения

Сообщение CurrentSeating » 21 июл 2013 12:07

Пожалуйста верните старые фермы в Forestry!Они легче и красивее.
Сравните это мультиферма (Маленькая)
Изображение
А это обычная автоферма деревьев
Изображение
Более того менять версию мода совсем необязательно. Можно включить в файле конфигурации.

P.S. Я прошляпил очень много ресов на лампы и платы которые не нужны в мультиферме, да и сама она значительно дороже.

Аватара пользователя
Lugger
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 03 мар 2013 15:00

Сообщение Lugger » 28 июл 2013 18:42

Если кто то из играющих читает форум, или из читающий форум-играет.
В креатив режиме начал создавать лабиринт на выживание. Такая вот ивент-арена, расчитанная на группу участников(Собственно, для серверных ивентов). Заканчивать в креативе для себя желания нет, но если кто-то захочет подобный комплекс на сервере...
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... f56476a8b2

CoreyXero

Торговля

Сообщение CoreyXero » 30 июл 2013 19:34

Я бы хотел попросить о возврате системы торговли и магазинов. Эта система прибавляла разнообразия и облегчала игру, в то же время не отнимая интереса к ней. Каждый\ая мог обменять ресурсы необходимые другим, на ресурсы необходимые ему\ей. Введенная система бартерства, конечно, очень продуктивна, и довольно полезное нововведение, но у нее есть очень ощутимые минусы:
1) Флуд в чате (продам то, куплю сё)
2) Не знаешь что и где купить в какую цену
3) Новичкам сложнее разобраться в управлении
Я не прошу убрать трейды, а лишь прошу сделать магазин как раньше, или его аналог (рынок, где пони будут продавать свою продукцию). Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Flower
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2013 12:23

Сообщение Flower » 31 июл 2013 00:59

Все моды выше,точней не моды а плагины без полезные, они портят minecraft.Почитал несколько тем, много жалоб, не солько выходов.к примеру гриферят Пример-облили дом лавой, админ мог бы поставить флаг от лавы от поджога дело 5 мин.Стоял домашний серв онлайн в среднем как у вас и проблем тоже как у вас.Админ практекуйся, изучай новые команды, качай полезные плагины,и в скоре у тебя будет отличный сервер.

QwickyMoonstone
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2013 12:16

Re: Предложения

Сообщение QwickyMoonstone » 07 авг 2013 13:11

Добрый день, ребята. Я вот тут от нечего делать лазил по разным бронисайтам и все такое когда мне на глаза попался ваш замечательный MC сервер. Ну я как обычно начал читать FAQ, описания, новости... В итоге жутко заинтриговался и захотелось поиграть. (Мой старый MC сервер развалился и у меня уже голодание по теплой атмосфере и ламповым ролевухам.) И жмакнул я, на свое горе, на кнопочку "регистрация". Чуть удар не хватил, честное слово. Ну. вы поняли к чему я веду.
Такой способ защиты от троллей хейтеров и прочей нечести абсолютно странный и не действенный если ваш сервер, конечно, не виртуальный чат для друзей и знакомых, а многопользовательский проэкт.(судя по описаниям и прочему это как раз таки многопользовательский проэкт. Так как все нужно аргументировать я это обьясню:
Друзья друзей могут быть отпетыми троллями и говнюками не говоря уже о друзьях друзей друзей. То есть нету никакой гарантии что добавленные пользователи будут добавлять нормальных брони.
В замену нынешней тирании одиноких брони я предлагаю следующее:
1. Просто ввод вайт листа в котором обязательным условием будет например рассказ о себе. Эта мера сметет неадекватов в один миг.
2. Викторина. При регистрации ввод пункта в котором нужно будет ответить на не сложные вопросы по MLP. Эта мера уберет хейтеров, левых людей и рекламщиков.
3. Контроль чата в самой игре. Ввод группы поней которые будут наделены определенными привелегиями(Например телепорт к игроку, слап, кик, мут). Эта группа будет контролировать чат и за одно гриферов. Такая группа была на нашем сервере (ссылку не дам ибо это реклама) и очень помогала поддерживать теплую атмосферу в чате. (Я не знаю что у вас там на данный момент ибо не могу зайти поэтому возможно я сейчас копитанствую.)
Что же вы получите рассмотрев мое предложение? Во первых свежую кровь, во вторых няшного меня который имеет крупный опыт в разработке MC серверов и готов продать душу за любимый сервер :3 Надеюсь администрация мне ответит.
Спасибо за внимание, ваш Qwicky

P.S Если вам по какой-то причине стало интересно что там у меня был за сервер то пишите в лс)
P.P.S. Ребята, если вы это сделали чтобы уменьшить онлайн и разгрузить машину или по другой логичной причине не бейте тапком а просто посчитайте меня своим другом и скиньте мне приглашение ^3

Aquafresh
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2013 08:11

Re: Предложения

Сообщение Aquafresh » 31 авг 2013 16:46

В последнее время появилось неправдоподобно много аликорнов.Лишать людей радости я не предлагаю,есть другой вариант:сделать писательский конкурс про причину такого количества аликорнов в Эквестрии.Написать в литературном варианте какую-нибудь историю.
Итог:брони не обидели,дали свободу творческому потенциалу.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 01 сен 2013 06:06

Ладно, посмотрим хоть это, скорее всего, не моё дело):
Flower писал(а):Все моды выше, точней не моды, а плагины, безполезные, они портят Minecraft. Почитал несколько тем, много жалоб, несколько выходов. К примеру, гриферят - облили дом лавой, а админ мог бы поставить флаг от лавы и от поджога, дело 5 мин.Стоял домашний серв, онлайн, в среднем, как у вас и проблем тоже, как у вас. Админ - практикуйся, изучай новые команды, качай полезные плагины, и вскоре у тебя будет отличный сервер.
Поздновато, но ладно) Flower - на сервере итак уже стоит серьёзная защита от гриферов - лава почти нигде не течёт, да и вылить её из ведра, по-моему, уже нельзя, зажигалка просто так не работает + огонь не сжигает вещи и не распространяется сам по себе. К тому же, есть плагин на приват территории (+автоматический приват всех контейнеров), поэтому если чью-то территорию разгриферили, то это, в основном, оплошность игрока, не читавшего Вики по приватам.
QwickyMoonstone - система ограничений допуска на сервер уже есть, а, если учитывать, что любую систему можно взломать, то и абсолюто гарантированной защиты не будет никогда, следовательно, дополнительные меры будут мешать уже обычным игрокам:
QwickyMoonstone писал(а):3. Контроль чата в самой игре.
Это уже есть, поэтому да, копипаста)
QwickyMoonstone писал(а):1. Просто ввод вайт листа в котором обязательным условием будет например рассказ о себе.
Эта мера, уже применяемая на одном достаточно известном РП-сервере майнкрафта довольно таки неудобна - во-первых, (не посчитайте это оскорблением), судя по количеству участвовавших в последнем творческом конкурсе, можно сделать вывод, что умением написания чего-то литературного обладают далеко не все игроки. К тому же, эти рассказы кто-то должен будет проверять, а судя по скорости, с которой мы узнали результаты данного конкурса, проверка будет занимать значительное (для игроков) время.
QwickyMoonstone писал(а):2. Викторина.
Бесполезная мера. От рекламщиков да, может и спасёт, хотя таковых не видел. От хейтеров нет - они, порой, знают о сериале ничуть не хуже, чем мы. А от левых... ну, если учитывать, что не все из игроков успели посмотреть сериал до конца, то тут может возникнуть эта проблема, к тому же, как я уже говорил, взломать систему всегда можно - полазить по вики, к примеру, или пройти вопросы простым перебором вариантов.
Aquafresh - аликорнов на сервере нет. По расам, по-крайней мере, точно. А если же судить по скинам... ну... это всего лишь скин, и, в большинстве случаев, он здесь особой роли не играет.

Аватара пользователя
Flora
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2013 18:03

Re: Предложения

Сообщение Flora » 24 сен 2013 16:13

Дорогие поняши!
Я прошу Вас помочь мне в строительстве города Флоренция. Кто ресурсами(Тропическое дерево и шерсть любого кроме чёрного цвета), а кто копытами. Ещё прошу установить мод на мини блоки. Этот мод поможет билдерам строить пиксель арты, статуи в меньшем размере. Стены в домах будут красивее. Пожауйста примите всё во внимание.
С уважением Flora

Аватара пользователя
Caringhide
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2013 17:18
Контактная информация:

Сообщение Caringhide » 28 сен 2013 19:10

Хыхыы :) Судя по обзорам, мини-блоки - это забавно. Интересно, будут ли работать мини-рэдстоун-схемы? И можно можно ли таким образом сделать мини-огород, с которого будет собираться макси-урожай? Но для арт-картин и скульптур - это да. Это пять.
Очень соблазнительно.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 29 сен 2013 05:22

Caringhide писал(а):Хыхыы :) Судя по обзорам, мини-блоки - это забавно. Интересно, будут ли работать мини-рэдстоун-схемы? И можно можно ли таким образом сделать мини-огород, с которого будет собираться макси-урожай? Но для арт-картин и скульптур - это да. Это пять.
Очень соблазнительно.
Специально для тебя - результаты моих довольно старых тестов этого мода (так что инфа могла устареть):
- Соотношение маленьких блоков к большим - 1:16
- Блоки ставятся любые, но не-ванильные, по какому-то принципу, будут превращаться в ванильные
- редстоун схемы работают, насчёт крафтбука не знаю
- пшеница сажается и вырастает, но урожай НЕ даёт.
Но, боюсь, что мод могут не поставить, так как там был "баг" - потоки воды, при значительном растекании, вызывают страшнейшие лаги + на 120% возникнет куча проблем, которые некому будет решать. Так что, как бы и я не хотел этот мод, но, думаю, придётся разочароваться в наших желаниях...

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 11 ноя 2013 06:53

Почему бы Вам не установить мод "My Little Brony"? Мод мил, необычен (уж точно, Флаттердерево (Fluttertree)) и, полон поняш и не только! Устанавливайте быстрее, хочу отыграться на Селестии. Да грядёт новая правительница!
Последний раз редактировалось Princess_Darkness 11 ноя 2013 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 11 ноя 2013 11:30

Princess_Darkness писал(а):Почему бы Вам не установить мод "My Little Brony"? Мод мил, необычен (уж точно, Флаттердерево (Fluttertree)) и, полон поняш и не только! Устанавливайте быстрее, хочу отыграться на Селестии. Да грядёт новая правительница!
Угум, уже неделю нет никакой реакции на моё логически обоснованное небольшое предложение, не требующее, как в данном случае, вайпа сервера или других ухищрений, (поскольку в моде есть "естественно" генерируемые блоки), и, которое, на 95%, принято не будет, о выдачи некоторых прав земнопони по созданию некоторых крафтбук-схем: нет ни его реализации, ради которой, даже при учёте гипотетической сверхзанятости админ-состава сервера, которая "работает 25 часов в сутки", достаточно потратить пять минут на отдачу распоряжения администратору сервера и ещё десять - на то, чтобы администатор, даже не особо владеющий плагинами, смог бы "на личном опыте" сделать необходимые изменения, как нет, в случае, если админ-состав занят "30 часов в сутки", и никакого ответа на данное предложение: ни отрицательного, с настолько же логически обоснованными причинами отказа, ни, даже положительного, на который достаточно потратить лишь две минуты, в "официозном" духе "ваше предложение будет рассмотрено в ближайшее время" - при таком ответе, по крайней мере, просящий не будет думать, что его просто-напросто проигнорировали, как и предполагать неэффективность администрации из-за отсутствия, хотя бы, обратной связи, без которой, любые предложения, выложенные на форуме, находятся здесь только для вида и "показухи" - якобы, "каждый игрок может принять участие в улучшении сервера, а мудрая администрация прислушивается к этим предложениям".

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 11 ноя 2013 14:16

SteamBrony писал(а):
Princess_Darkness писал(а):Почему бы Вам не установить мод "My Little Brony"? Мод мил, необычен (уж точно, Флаттердерево (Fluttertree)) и, полон поняш и не только! Устанавливайте быстрее, хочу отыграться на Селестии. Да грядёт новая правительница!
Угум, уже неделю нет никакой реакции на моё логически обоснованное небольшое предложение, не требующее, как в данном случае, вайпа сервера или других ухищрений, (поскольку в моде есть "естественно" генерируемые блоки), и, которое, на 95%, принято не будет, о выдачи некоторых прав земнопони по созданию некоторых крафтбук-схем: нет ни его реализации, ради которой, даже при учёте гипотетической сверхзанятости админ-состава сервера, которая "работает 25 часов в сутки", достаточно потратить пять минут на отдачу распоряжения администратору сервера и ещё десять - на то, чтобы администатор, даже не особо владеющий плагинами, смог бы "на личном опыте" сделать необходимые изменения, как нет, в случае, если админ-состав занят "30 часов в сутки", и никакого ответа на данное предложение: ни отрицательного, с настолько же логически обоснованными причинами отказа, ни, даже положительного, на который достаточно потратить лишь две минуты, в "официозном" духе "ваше предложение будет рассмотрено в ближайшее время" - при таком ответе, по крайней мере, просящий не будет думать, что его просто-напросто проигнорировали, как и предполагать неэффективность администрации из-за отсутствия, хотя бы, обратной связи, без которой, любые предложения, выложенные на форуме, находятся здесь только для вида и "показухи" - якобы, "каждый игрок может принять участие в улучшении сервера, а мудрая администрация прислушивается к этим предложениям".
Уж простите, но нифига не поняла. Но вообще, если установить мод "My Little Brony" - придётся регенить новый мир и т.д., так как уже будут постройки...

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 20 ноя 2013 07:00

Ну тогда хотя бы "Damage Indicators" что ли... Почему-то ужасно хочется, но после одного моего фиаско с "Not Enought Items" я уже совсем не хочу устанавливать, ещё крашнется...Благо, "Not Enought Items" есть в сборке

Аватара пользователя
STIR02
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 15 май 2013 11:58
Откуда: Россия

Сообщение STIR02 » 23 ноя 2013 20:54

Предлагаю такой мод ввести
http://gameminecraft.ru/minecraft-mods/ ... m-vse.html

Гость

Re: Предложения

Сообщение Гость » 25 ноя 2013 11:50

А как вам етот мод? http://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/4 ... r-pet.html Хотелось бы чего-то нового!И няшного (*_*)

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 25 ноя 2013 13:20

STIR02 писал(а):Предлагаю такой мод ввести
http://gameminecraft.ru/minecraft-mods/ ... m-vse.html
Даа, кстати... Я немного погуглил и обнаружил не меньше трёх вариантов этого мода: тот, что описан выше, т. е. распил твёрдых блоков на более малые, с возможностью последующего соединения, вариант, позволяющий уменьшать грань ванильных блоков в 8 раз, и более простой, ломающий твёрдые блоки на 8 кубиков, т.е. уменьшение грани в 2 раза. Как я посмотрел, ни в одном из подобных модов маленькие блоки не занимают лишних id. Применений - кучи. Каково же ваше отношение к подобной модификации?

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Сообщение Princess_Darkness » 25 ноя 2013 13:59

А все же, может, добавить Daage Indicators? И Mo'Creatures? Особенно этот мод

Varingait
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2013 19:31

Re: Предложения

Сообщение Varingait » 25 ноя 2013 17:55

Предлагаю мод ChikenShed (Если не ошибаюсь), т.к это MLP сервер то не должно быть насилия и т.д. Мод состоит в том что: Курицы сами сбрасывают перья (Их не надо убивать)

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 29 ноя 2013 07:30

Неплохое решение...

Аватара пользователя
SCP-131
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 10 июн 2012 20:17
Откуда: Зона ██

Re: Предложения

Сообщение SCP-131 » 01 дек 2013 01:29

Varingait писал(а):т.к это MLP сервер то не должно быть насилия
Перья с тем же успехом можно купить в магазине на спавне)

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 01 дек 2013 08:55

SCP-131 писал(а):
Varingait писал(а):т.к это MLP сервер то не должно быть насилия
Перья с тем же успехом можно купить в магазине на спавне)

А месть или насилие тем, кто бьет и насилует тебя считается насилием? (Я имею ввиду злых мобов)

Аватара пользователя
Princess_Darkness
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июн 2013 09:15

Re: Предложения

Сообщение Princess_Darkness » 01 дек 2013 08:57

И еще.
А почему бы не сделать портал на спавне, который переносит за предел того привата спавна (короче, на 700 блоков)?

Marry

Re: Предложения

Сообщение Marry » 13 дек 2013 16:45

В Вики сказано, что расу могут менять только пегасы. А почему только они? Я предлагаю возможность менять расу всем, только не чаще чем раз в неделю, например. Или раз в месяц, без разницы. Лишь бы расу менять иногда.

Аватара пользователя
Dexter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013 15:50

Сообщение Dexter » 21 дек 2013 16:40

расу могут менять только пегасы. А почему только они?

Ибо их уже слишком много, обратно на пегасика попробуй поменяй!
Лишь бы расу менять иногда.
И тогда 95% сервера станут пернатыми... Не хорошо как-то!
Princess_Darkness писал(а):А почему бы не сделать портал на спавне, который переносит за предел того привата спавна (короче, на 700 блоков)?
Да, а вокруг портала мгновенно вырастет город, а сам портал даст возможность хоматься в шахте, и носить ресурсы через спавн, что само по себе - халява.
Varingait писал(а):
Предлагаю мод ChikenShed (Если не ошибаюсь), т.к это MLP сервер то не должно быть насилия и т.д. Мод состоит в том что: Курицы сами сбрасывают перья (Их не надо убивать)
Блин, насмотрятся всяких школоложек, потом куриц не бьют... Давайте поставим такие модификации на коров и свиней, чтобы они кожу и мясо скидывали? Нет насилию же, Дружбомагия!
Не хочешь убивать куриц - пусть механизм убьет=) механизмом можно даже жарить,но дороговато...
Для чего вам столько перьев? стрелы нужны? - автоферма стрел и костей делается предельно просто,или же можно зачарить лук на бесконечность, и решить эту проблему навсегда.В курице главное - курятина, которая восполняет 6 едениц голода.
STIR02 писал(а):А как вам етот мод? http://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/4 ... r-pet.html Хотелось бы чего-то нового!И няшного (*_*)
ну безсмысленный же мод...
STIR02 писал(а):Предлагаю такой мод ввести
http://gameminecraft.ru/minecraft-mods/ ... m-vse.html
есть модификация, которая не просто пилит блоки, а ихменяет их форму, с помощью нее можно делать крутые постройки... Carpenters mod называется.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 22 дек 2013 08:11

есть модификация, которая не просто пилит блоки, а ихменяет их форму, с помощью нее можно делать крутые постройки... Carpenters mod называется.[/quote]

Но тут понимаешь какое дело... да, Капертёр - вещь классная и всё такое... но модификация для уменьшенных блоков тоже имеет кучи применений, особенно при неплохой фантазии. Это тебе и статуи, свободно помешающиеся во дворе дома, и миниатюрные макеты, и свои собственные картины, которые спокойно помещаются в доме, и скругление углов (а не "спил" по-диагонали), и (в одной из модификаций) очень компактные редстоун схемы, и различного рода украшательства. По своей сути, обе модификации (если условно взять один из модов на микроблоки) созданы для разных задач и прекрасно дополняют друг друга.

Аватара пользователя
SMT5015
Сообщения: 10409
Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
Откуда: Орёл

Re: Предложения

Сообщение SMT5015 » 31 янв 2014 12:29

Varingait писал(а):Предлагаю мод ChikenShed (Если не ошибаюсь), т.к это MLP сервер то не должно быть насилия и т.д. Мод состоит в том что: Курицы сами сбрасывают перья (Их не надо убивать)
Лучше натыкать модов на разный хавчик (если их ещё нет) растительного происхождения, а игроков сделать вегетарианцами. Пони же. Но это выйдет сложно. Наверное.

И ещё очень бы хотел мод на магическую тематику.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 31 янв 2014 19:42

SMT5015 писал(а): Лучше натыкать модов на разный хавчик (если их ещё нет) растительного происхождения
Уже есть такой. ХарвестКрафт. Добавляет 300 новых видов еды на основе старой (и некоторых несьедобных компонентов), новых фруктов и овощей (ну и баранина и кальмары в придачу).
SMT5015 писал(а):а игроков сделать вегетарианцами. Пони же. Но это выйдет сложно. Наверное.
Нет, сделать это можно и, в принципе, даже не лезя в код игры, это можно сделать за счёт какого-нибудь плагина или мода. Вроде как, нечто из Крафтбук группы это позволяло сделать. Способы:
- Заставить мобов не выбрасывать мясо, и запретить все рецепты, содержыщие мясо. Но глаза пауков и плоть зомби (хоть это не совсем удачный вид еды), формально, мясо, а их запрещать нельзя (паучьи глаза - ингридиент зелий, а плоть зомби - удачная еда для собак).
- Наложить на всё мясо эффект несварения (он убирает очки сытости со временем. Рассчитано так, чтобы потратить не больше очков сытости, чем получил от пищи). В принципе, было бы оригинальным и простым вариантом, но его всё равно можно обойти так же, как и в случае с неприготовленой плотью зомби (а ХарвестКрафт позволяет её готовить) - съесть одну едницу плоти, подождать, когда от несварения останется секунд пять, а потом съесть ещё одну порцию. В итоге (поскольку время эффекта не продляется), можно восстановить сытость тем, чем, по идее, её восстановить нельзя.
Да, можно так сделать, но вопрос: "А не будет ли хуже, если сделать так?". По суте дела, это (пока), прежде всего Майнкрафт, а не понячий мир. Да, я понимаю, что есть игроки, стремящиеся внести "больше сериала" в игру, но одно такое ограничение не сделает игру больше понячьей. А вот игре от этого будет хуже - животные частично потеряют свою ценность, некоторые механизмы (вроде кухонных прит из мода) потеряют своё предназначение, могут возникнуть проблемы с торговлей с жителями, которые меняют мясо на изумруды и наоборот (это изменить будет не так легко). Да и попросто протадёт около трети рецептов из ХарвестКрафта. Просто одно такое изменение будет глупым.
SMT5015 писал(а):И ещё очень бы хотел мод на магическую тематику.
У всех рас за счёт плагина есть свои способности, в какой-то степени магические, обещают добавить плагин на заклинания... но мод на магию... Мне кажется, что все моды на магию направлены, в конечном итоге, только на то, чтобы сделать из игрока некоторое подобие всемогущего аликорна. (в отличии от технических (которые не так легки в освоении, как магические), основной задачей которых является обеспечение игрока максимально большим числом ресурсов, что, в каком то роде, больше подходит строительной игре, в которой как раз таки желательно иметь много ресурсов). И Таумкрафт, и мод Равноценного Обмена такие. Я слышал предложения от игроков, касающиеся, в основном, Таумкрафта. Но это слишком мощный мод. Все эти энергии, кристаллы и всё такое... новички просто испортят ауру своими неправильными действиями, создав кучи порчи. К тому же он, скорее всего, потребует вайпа, на который некоторые могут не согласится, даже ради мода. При всём при этом, если такой мод будет поставлен, то все расы в результате, в какой то степени, потеряют свои различия между собой. Да, это звучит странно, но отутствие различий сделает игру менее интересной. Просто одно дело, когда ты относительно всемогущ и бессмертен (ну там выживание при падении с 80 метров, плавание в лаве в течении пяти минут, относительно неограниченное плавание под водой, неуязвимость ко всем обычным мобам, вроде скелетов-зомби-пауков, вдобавок к быстрому бегу, удвоенному прыжку, усиленной атаке и Крафтбуку - да, это могут земнопони в алмазных допехах), а другое, когда ты всемогущ настолько, что можешь летать, уничтожать всё живое в пределах видимости и умирать только при падении через дырку в коренную породу. Смысла в выживательной части игры уже нет. А запрещать такой могучий мод (не плагин) определённым расам (даже если это возможно), то это просто будет нечестно по отношении к другим игрокам. Да и бессмысленно - тогда все игроки будут потенциально стремиться в эту всемогущую группу, что лишит и так дисбалансное соотношение рас на сервере баланса окончательно.

Аватара пользователя
SMT5015
Сообщения: 10409
Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
Откуда: Орёл

Сообщение SMT5015 » 01 фев 2014 10:32

А почему у земных привилегии в области механики? Сельское хозяйство никак?

WraithGuard
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
Контактная информация:

Re:

Сообщение WraithGuard » 01 фев 2014 11:14

SMT5015 писал(а):А почему у земных привилегии в области механики? Сельское хозяйство никак?
Давать единорогам еще и механику было бы слишком ИМБАлансным решением. Пегасов вообще политика партии печалит.
Вот ты вспомнил про С/Х оно туда как раз тоже входит.
Ну и есть маленькое предложение. Отключить на сервере вытаптывание посевов. Вроде через WorldGuard можно...

Аватара пользователя
SMT5015
Сообщения: 10409
Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
Откуда: Орёл

Сообщение SMT5015 » 01 фев 2014 11:27

А что такого имбового есть у единорогов? Автохил и огнеупорность? У земных есть реген и общий резист.

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 02 фев 2014 06:45

SMT5015 писал(а):А почему у земных привилегии в области механики? Сельское хозяйство никак?
Я понимаю то, что ты предлагаешь внедрить канон в игру. Но это всего лишь игра про выживание в кубическом мире. Это не канон и никогда не станет каноном. Да и назвать каноничным то, что технику создают только единороги, нельзя. Это произошло лишь из предположения, что телекинез рога более совершенный способ манипуляции над объектами, чем копыта. Стихия единорогов - магия, так зачем магам создавать то, что магию и заменяет?
Если внедрять "канон" бездумно, то это может игре только навредить. И если бы у тебя была возможность поиграть на сервере, то ты бы не предлагал таких идей. Объясняю почему:
1)На данный момент на сервере соотнешение рас приблизительно таково, что пегасов сейчас больше половины игроков (скорее даже, около 2/3 от всего их числа). Затем идут единороги - их раза в полтора-два меньше, чем пегасов. И уже затем (оставшиеся 5-10% от числа игроков) - земнопони. Почему так? Если рассматривать преимущества рас со стороны игрока-новичка, то на первом месте по притягательности, прежде всего, пегасий "креативный" полёт. Потом идёт относительная неуязвимость единорогов, а уж в самом конце - крафтбук. Многие даже не подозревают о его существовании, не то что уж владеть им. Кроме того, половину интегральных схем кб можно реализовать через классические схемы красного камня. Так что представитель любой расы может сотворить что-то механическое. Просто разговор к чему - почти все игроки, которые выбрали земнопони, выбрали эту расу именно из-за крафтбука (поскольку в остальном, единорог предпочтительнее по характеристикам). И если разрешить крафтбук всем (или только, скажем, единорогам) (а его не понимает и не использует и 90% игроков), то и так малое число земнопоней сократится раз в пять-десять, поскольку большинство из них, в результате, перейдёт в друге расы. Да, при таком раскладе, соотношение единорогов/пегасов может стать примерно 50/50. Но земнопони тогда точно исчезнут.
2)Нет, никак. Если просто оставить им те, доступные только земнопоням автофермы, что доступны и сейчас, а всю остальную часть крафтбука разрешить всем остальным, то в этом будет никакого смысла. Еда не имеет никакой особой ценности и, не считая семян культур, которые сложно найти (при продаже в первый раз), всё продаётся за бесценок. Или продаётся втридорога в так называемых ресторанах. Или вообще отдаётся даром/сжигается вместо угля в печке/перерабатывается в биотопливо.
Если же сделать выращивание растений доступным только земнопоням, то тут возникнет много проблем. Самое главное - будет жуткая волна возмущений и срачей по поводу лишения большинства такой относительно важной способности. Это можно устроить в рп реалиях, но в обычной майнерской игре такой поступок неприемлем.
Даже если допустить, что волна возмущения прекратится, то "великого заговора еды", когда еда доступна только земнопоням, не будет. Выращивание еды - далеко не единственный способ её добычи (причём половина из них доступна за счёт ХарвестКрафта). Есть животноводство (яйца куриц можно переработать благодаря моду в еду, что уже - бесконечный и стабильный источник пищи, грибных коров (если их отыскать) можно использовать как бесконечный источник тарелочек с грибным супом), есть зомби и их плоть (которую, благодаря моду, можно засаливать (соль можно получить так и из шахт, так и переработкой воды), что делает её нормальной пищей(хотя можно есть плоть и так, по две штучки за приём пищи). В остальном для этого нужно только немного начальных затрат железа и дерева)), есть кальмары, есть плодовые деревья, свободно растущие повсеместно, есть форестрийские пчёлы (продукцию которых можно переработать в еду), есть грибы (без выращивания, правда, это временный источник пищи, но зато их много в аду(хотя можно позволить им разрастаться вновь), есть кустарники с ягодами их мода (можно класть костную муку в раздатчик и использовать его (что вызовет рост высокой травы, саженцев деревьев и этих самых кустарников) - это обход возможного запрета на использование удобрений всем, кроме земнопоней), есть сельские жители, с которыми можно торговать (и купить еду), в конце концов, можно переработать семена(легко получаются из высокой травы) и цветы из мода, чтобы тоже получить еду. Проще говоря - есть много способов получить еду, её не выращивая. Даже если каким-то чудом запретить все альтернативные способы (чего зделать почти невозможно), то всё равно никакого "заговора еды" не будет - на данный момент только земнопони действительно нуждаются в регулярной пище: единороги могут легко регенерировать здоровье (т.е. могут не питаться вообще), а пегасы почти не нуждаются в еде за счёт того, что в полёте сытость не снимается (ну таков недостаток игры)
Дополнительный запрет другим расам, скажем, на выращивание деревьев приведёт к тому, что леса на сервере очень быстро поредеют и исчезнут, что нежелательно скажется на внешнем виде карты.
Вообщем, плохо скажутся такие ограничения на игре.
SMT5015 писал(а):А что такого имбового есть у единорогов? Автохил и огнеупорность? У земных есть реген и общий резист.
1)У земнопоний нет регена. Реген - привелегия единорогов. Так, сами по себе, без доспехов, земнопони вполне могут легко умирать (пегасы то могут улететь на большую высоту и париться из-за мобов только в узких пещерах. О, ещё пегасы защищены от урона от падений - опять таки, за счёт их "креативного" полёта). По крайней мере, свинозомби могут вызвать серьёзные проблемы.
2)Ты думаешь, что огнеупорности и автохила мало к их способности телепортироваться к игрокам (с разрешения игроков, конечно же. Надеюсь, объяснять не надо, что это "неканоничное" решение, препятствующее разрастанию гриферства, правильно)? Если правильно настроить встроеный в клиент макрос, то единорог, без доспехов, будет неуязвим почти ко всему (окромя того, что может нанести урона за раз больше, чем их здоровье - падение с высоты или взрыв вплотную стоящего крипера). Так что дать им кб действительно будет черезчур дисбалансным решением.

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 02 фев 2014 13:15

Стим,ты полностью прав.И да я хочу добавить.Земнопони имеют 4 потиона вообще(помимо КБ):1)быстрый бег(очень слабая замена телепортации единорогов или полёту,т.к. бежать over9000 метров по болтам/горам/равнинам/и т.д. огромный геморой,и это я скажу не по наслышке,т.к. играю земнопонём уже как год);2)высокий прыжок(вы смеётесь?ну хорошо прыжок на два блока эт круто,но даёт немногое.Тот же тп или полёт дают намного больше);3)повышение брони(о да!это офигенная вещь в пвп или когда на тебя идёт ТОЛПА мобов в ином же случае это не даёт особых плюсов,P.S. я могу запинать зомбака и копытом);4)повышение дамага(Окей товарищи и где мне это кроме скоплений мобов применять?Я понимаю,если я двинут на войне и бегаю за мобами,но если я просто хочу строить и не заниматься бесконечным убийством мобов?Мне в этом случае будет более полезны статы единорого и пегаса,т.к. я много делаю лавовых полов и могу упасть и сгореть или я строю высокие здания и могу упасть случайно отпустив SHIFT).

Аватара пользователя
SMT5015
Сообщения: 10409
Зарегистрирован: 11 мар 2013 16:56
Откуда: Орёл

Сообщение SMT5015 » 02 фев 2014 13:59

Два мудрых и справедливых админа на одного несчастного нуба, который вообще не играл на сервере ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!!

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re:

Сообщение SteamBrony » 02 фев 2014 14:51

SMT5015 писал(а):Два мудрых и справедливых админа на одного несчастного нуба, который вообще не играл на сервере ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!!
1)Ты лалка, я пока ни разу не админ и даж не хелпер :З Я просто высказал своё мнение на основе некоторого опыта и простейшей логики.
2)Нужно привыкать, что в споре твоя точка зрения может быть не поддержана. Если ты так уверен, что твои изменения нужны для реализации, то давай, выскажи свои аргументы за реализацию твоих идей (хотя прежде не помешало бы более точно сформулировать то, чего ты хочешь увижеть реализованным (и ещё желательно - сказать один из способов, как это можно реализовать)). Пока я не видел от тебя никакой конкретной аргументации, вся она была выловлена (и опровергнута) другими из твоих высказываний. Так что никаких претензий к нам)

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 03 фев 2014 18:37

Идея может показаться глупой, бессмысленной, бесполезной, невозможной, странной, ужасной, убойной, хаотичной, плохой, непродуманной, какой угодно, но почему бы не добавить мод Aether?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 04 фев 2014 06:35

Masha Event писал(а):Идея может показаться глупой, бессмысленной, бесполезной, невозможной, странной, ужасной, убойной, хаотичной, плохой, непродуманной, какой угодно, но почему бы не добавить мод Aether?
1)Вот одна из причин. Надеюсь, достаточно?

Аватара пользователя
wolfhound
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
Откуда: Irenwood

Re: Предложения

Сообщение wolfhound » 04 фев 2014 06:58

Стим,есть более простая причина,т.к. я в своё время тоже хотел,чтобы у нас был этот мод,НО Aether это огромный мир,который даёт грандиозное количество плюшек,а учитывая то,что большую часть ресурсов и плюшек забирают пегасы(Вот чесн скажу так с Адом всегда происходит),скажу что в Aether ВСЕ основные ресурсы и плюшки загребет себе пегасы за счёт крыльев=> количество пегасов на сервере ещё сильнее увеличится и будет уже не 2/3,а где-нибудь 8/9.По-этому Aether у нас стоять на сервере не будет.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 04 фев 2014 17:34

SteamBrony писал(а):
Masha Event писал(а):Идея может показаться глупой, бессмысленной, бесполезной, невозможной, странной, ужасной, убойной, хаотичной, плохой, непродуманной, какой угодно, но почему бы не добавить мод Aether?
1)Вот одна из причин. Надеюсь, достаточно?
Без того знаю. ._.

Аватара пользователя
Masha Event
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 27 дек 2013 15:51
Откуда: Харцызск (сейчас Краснодар)
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение Masha Event » 04 фев 2014 17:38

wolfhound писал(а):Стим,есть более простая причина,т.к. я в своё время тоже хотел,чтобы у нас был этот мод,НО Aether это огромный мир,который даёт грандиозное количество плюшек,а учитывая то,что большую часть ресурсов и плюшек забирают пегасы(Вот чесн скажу так с Адом всегда происходит),скажу что в Aether ВСЕ основные ресурсы и плюшки загребет себе пегасы за счёт крыльев=> количество пегасов на сервере ещё сильнее увеличится и будет уже не 2/3,а где-нибудь 8/9.По-этому Aether у нас стоять на сервере не будет.
Всё выходит шиворот-навыворот, наперекосяк и наизнанку.
Как же так? Я хотела, чтоб с помощью летающих мобов летали нелетающие пони, а тут наоборот, только пегасов больше станет. Ну что за логика?
А могу ли я установить себе Aether и играть с ним в одиночной на MC4EP лаунчере?

Аватара пользователя
SteamBrony
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 18 янв 2013 16:32
Откуда: Россия, Ивановская область, Кохма.
Контактная информация:

Re: Предложения

Сообщение SteamBrony » 04 фев 2014 18:37

Masha Event писал(а): А могу ли я установить себе Aether и играть с ним в одиночной на MC4EP лаунчере?
Кто проверит и кто запретит? Это твоё личное дело - почти все модификации, стоящие только на твоей машине, никак не повлияют на игру на сервере.

Закрыто