Luna space mission 0.95
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Luna space mission 0.95
Всем привет!
Игрушка про космос, поней, хуманов, колонизацию планет и апокалипсисы)
С реально просчитываемым гравитационным взаимодействием и другим матаном_)
Версия на вконтакте
AIR for Desktop версия на Я-диске.
Двигатель управляется простым нажатием мыши.
Всплывающие меню слева, справа, снизу.
Все кнопки дублируются на клавиатуре.
Не стесняйтесь менять скорость времени, масштаб! Полёты реалистично долгие, масштабы реалистично большие, планеты - мелкие!!!!
Для обзора меняйте масштаб (кнопки <A><S>)!!!
Переиграть полностью - при паузе справа красная кнопка reset/
Блин, игрушка изначально задумывалсь как простенькая леталка между 3-4 планетами... Что то я увлёкся, теперь тут солнечная систем, планеты с просчитываемой температурой, возможности "колонизации", возможности стукнуть Венерой об Марс или прожаркой Эквестрии путём смены орбиты... В общем, чувакам со склонностью к безумству должно понравится...
В целом, осталось допилить начальные диалоги - и всё.
p.s. Лучше скачайте AIR for Desktop версию - будут работать ПКМ, колесо итп...
Освоить полёты и так сложно, а без нормального ориентирования - невозможно.
Игрушка про космос, поней, хуманов, колонизацию планет и апокалипсисы)
С реально просчитываемым гравитационным взаимодействием и другим матаном_)
Версия на вконтакте
AIR for Desktop версия на Я-диске.
Двигатель управляется простым нажатием мыши.
Всплывающие меню слева, справа, снизу.
Все кнопки дублируются на клавиатуре.
Не стесняйтесь менять скорость времени, масштаб! Полёты реалистично долгие, масштабы реалистично большие, планеты - мелкие!!!!
Для обзора меняйте масштаб (кнопки <A><S>)!!!
Переиграть полностью - при паузе справа красная кнопка reset/
Блин, игрушка изначально задумывалсь как простенькая леталка между 3-4 планетами... Что то я увлёкся, теперь тут солнечная систем, планеты с просчитываемой температурой, возможности "колонизации", возможности стукнуть Венерой об Марс или прожаркой Эквестрии путём смены орбиты... В общем, чувакам со склонностью к безумству должно понравится...
В целом, осталось допилить начальные диалоги - и всё.
p.s. Лучше скачайте AIR for Desktop версию - будут работать ПКМ, колесо итп...
Освоить полёты и так сложно, а без нормального ориентирования - невозможно.
Последний раз редактировалось innightwolfsleep 01 мар 2015 12:06, всего редактировалось 18 раз.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Donnel
- Сообщения: 10701
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 10:07
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 15 янв 2014 13:33
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.9
Поиграл, затягивает (пока не облетел всю систему не успокоился), жаль нет возможности сохранить свой прогресс.
И как задел на будущее, неплохо бы чтобы посещенные планеты различались как-то от не посещенных.
ссылку ты нам сказал http://www.yapfiles.ru/files/868304/NM_ ... y_pony.swf
А дальше, вкопытную ткнуть в самом браузере полноэкранный режим
И как задел на будущее, неплохо бы чтобы посещенные планеты различались как-то от не посещенных.
Ну было бы желание открыть в полноэкранке...Полноэкранный режим, увы, на форуме не работает((
ссылку ты нам сказал http://www.yapfiles.ru/files/868304/NM_ ... y_pony.swf
А дальше, вкопытную ткнуть в самом браузере полноэкранный режим
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.9
Теперь подписи посещенных планет зеленеют.
Траектории планет отображаются с самого начала.
Понял еще что без нормального графически отображенного зума интуитивность интерфейса падает - будет позже.
Сохранение тоже сделаю).
Траектории планет отображаются с самого начала.
Понял еще что без нормального графически отображенного зума интуитивность интерфейса падает - будет позже.
Сохранение тоже сделаю).
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
- Donnel
- Сообщения: 10701
- Зарегистрирован: 24 апр 2014 10:07
- Откуда: Екатеринбург
Re:
Это же вроде как сделано на ActionScript, то есть на Флэше. Уж не знаю, идет ли у тебя на планшете флеш, но у меня никогда не работал.Ablaze Coal писал(а):А для планшетов никак не оптимизировать? А то дальше загрузки никуда не чапает...
-
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 17 дек 2013 17:13
- Откуда: Новик
У меня четвёрка, к которой вредные Адобовцы Флэша не сделали, но танцевать с бубном я умею, и, обычно, все браузерные флэшки грузятся. Однако необходимо, чтобы управление было мышечное или однокнопочное, иначе посмотреть можно будет лишь стартовую локацию, а тут не появляется даже она. Учитывая активацию двигателей "простым нажатием мыши", поиграть-то бы можно было, если бы включалось.
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.9
Добавил зум-ползунок и сделал автосохранение при каждом приземлении. Сброс сохранения - красная кнопка при паузе.
Масштабы приближены к реальными (расстояния между планетами и их спутниками увеличены ~ в 100 раз, как и сами планеты, но расстояния между орбитами планет и их скорости - реальны) Все более-менее крупные спутники реализованы.
Ага, в космосе, движутся по орбитам, со своей массой, энергией итп... И их надо посещать.Soarin писал(а): Планеты нарисованы в космосе как-то?
Масштабы приближены к реальными (расстояния между планетами и их спутниками увеличены ~ в 100 раз, как и сами планеты, но расстояния между орбитами планет и их скорости - реальны) Все более-менее крупные спутники реализованы.
Для планшета будет сложно, пока не планируется. Честное гравитационное взаимодействие сжирает много ресурсов - пробовал сделать .APK, запускал на своем стареньком IQ440 - тормозит безбожно. Оптимизировать там есть чего, займусь по возможности.Ablaze Coal писал(а):А для планшетов никак не оптимизировать? А то дальше загрузки никуда не чапает..
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Игра доработана, готовность 95%.
Графика улучшена, сюжет дорисован.
Играйте, наслаждайтесь, сдавайте тапки при входе)
Графика улучшена, сюжет дорисован.
Играйте, наслаждайтесь, сдавайте тапки при входе)
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
Игра отличная, пока не до конца разобрался в механике, но то, что заявлено - внушает.
Можно ли использовать эффект "гравитационной пращи", например, разогнаться в поле Юпитера для достижения Сатурна?
И да, где Плутон? :-)
Можно ли использовать эффект "гравитационной пращи", например, разогнаться в поле Юпитера для достижения Сатурна?
И да, где Плутон? :-)
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Да, гравитационная праща работает. И раскачивание звезды под действием массы остальных планет - работает.NTFS писал(а):Игра отличная, пока не до конца разобрался в механике, но то, что заявлено - внушает.
Можно ли использовать эффект "гравитационной пращи", например, разогнаться в поле Юпитера для достижения Сатурна?
И да, где Плутон? :-)
Плутон - карликовая планета, мала и далека)) Но если его создать - Эриде, Церере, Харону и другим будет обидно - они ведь не на много меньше)
Но если брони хотят на Плутон - они его получат.
п.с. В игре реальное расстояние между планетами. Стоит ли их сохранять в ущерб играбельности?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
Не знаю насчет всех, но я когда я сдавал астрономию, планет было девять. Да, я в курсе, что это чисто терминологический вопрос :-)innightwolfsleep писал(а): Но если брони хотят на Плутон - они его получат.
Я бы оставил модель максимально приближенную к реальности.innightwolfsleep писал(а): п.с. В игре реальное расстояние между планетами. Стоит ли их сохранять в ущерб играбельности?
Кстати, масса ракеты изменяется вместе со сжиганием топлива? Или топливо условно невесомое?
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Условно невесомы.NTFS писал(а): Кстати, масса ракеты изменяется вместе со сжиганием топлива? Или топливо условно невесомое?
Плутон... будет Плутон.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
Поиграл и понял, что летать между планетами "на глазок" это не мое. С трудом попал на Меркурий и Солнце, а после 20 безуспешных попыток попасть в Марс, бросил.
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
Игра в принципе неплохая. Хорошая симуляция полёта. Но аркадная. За полчаса прошёл полностью. Переместил солнце-луна упала на эквестрию. Если хотите хороший симулятор полётов в космос, то вам в KSP
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
Поиграл и понял, что летать между планетами "на глазок" это не мое. С трудом попал на Меркурий и Солнце, а после 20 безуспешных попыток попасть в Марс, бросил.
На самом деле всё просто. Любой космический полёт-это изменение апогея и перигея с последующей крректировкой орбиты
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
*кивает с умным видом, притворяясь что все понял*Любой космический полёт-это изменение апогея и перигея с последующей крректировкой орбиты
Upd Закончил с землеподобными планетами.
Upd2 После получения телепорта, все становится простым и примитивным. А ещё мне сильно хотелось что-то вроде сэйва, сохраняющего определенное положение планет, которое можно восстановить, т.к. прокручивать положение планет в удобную стартовую позицию каждый раз сильно надоедает.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
Сбросил все планеты на Солнце, включая Эквестрию, а потом переиграл всё ещё раз и столкнул Эквестрию со спутником газового гиганта... Теперь чувствую себя ужасным злодеем и мне стыдно :(
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Сделан микро-апдейт игры.
Злой пони.
Сюжетная составляющая норм?
Гемплейные идеи возникают?
Snoopy писал(а):Теперь чувствую себя ужасным злодеем и мне стыдно :(
Злой пони.
Веротяно, глюк? На взлёт с Эквестрии уходит около 700 ед топлива. Если же стартовых 2000 не хватает - это какая то потяжелевшая Эквестрия.kuzya93 писал(а):А я что-то даже с Эквестрии нормально взлететь не могу.
Добавить Плутон - check!NTFS писал(а):Не знаю насчет всех, но я когда я сдавал астрономию, планет было девять.
Всё как жизни! Пропустил удобное окно для запуска спутника к Юпитеру - жди год/два/сорок лет до следующего удобного положения.WallShrabnic писал(а):А ещё мне сильно хотелось что-то вроде сэйва, сохраняющего определенное положение планет, которое можно восстановить, т.к. прокручивать положение планет в удобную стартовую позицию каждый раз сильно надоедает.
Молодец! В принципе, правильную механику полёта я и стремился сделать.WallShrabnic писал(а):Хорошая симуляция полёта. Но аркадная. За полчаса прошёл полностью.
Сюжетная составляющая норм?
Гемплейные идеи возникают?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
А кто-нибудь может мне расписать на пальцах, почему, стартуя с Эквестрии, Венеры или Меркурия нельзя упасть на Солнце, а с Марса можно?
Не самый лучший аргумент при создании КИ.Всё как в жизни!
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Чтобы упасть на солнце нужно привести свою угловую скорость к нулю - т.е. чтобы центробежная сила, компенсирущая притяжение солнца была нулевой. Снизить угловую скорость можно только двигателями.Snoopy писал(а):А кто-нибудь может мне расписать на пальцах, почему, стартуя с Эквестрии, Венеры или Меркурия нельзя упасть на Солнце, а с Марса можно?
1) После каждой планеты апгрейдится бензобак, следовательно к моменту попадания на Марс у двигателей больше топлива и большую угловую скорость они могут компенсировать.
2) Орбитальная скорость Марса меньше чем у Эквестрии (24,13 против 29,78 Км/сек) так что и скорость, которую нужно компенсировать на Марсе меньше чем на планетах более низких орбит.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
Ну вот, ты убрал телепорт планет, а я так и не узнал, что напишут если столкнуть Эквестрию с другой планетой.
UPD: Баг нашел - каждый раз, прилетая на Плутон, топливо увеличивается на 10%, и так его можно наращивать бесконечно. А ещё пр приплутонивании не восстанавливается запас топлива.
Ну я лично стартую к Марсу первым делом. И упасть с Марса на Солнце можно и с базовым количеством.к моменту попадания на Марс у двигателей больше топлива
UPD: Баг нашел - каждый раз, прилетая на Плутон, топливо увеличивается на 10%, и так его можно наращивать бесконечно. А ещё пр приплутонивании не восстанавливается запас топлива.
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.91
Спасибо. Косякнул с Плутоном, не отрабатывал переход к диалогу посещения. Исправил.Snoopy писал(а):UPD: Баг нашел - каждый раз, прилетая на Плутон, топливо увеличивается на 10%, и так его можно наращивать бесконечно. А ещё пр приплутонивании не восстанавливается запас топлива.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Обновил Флеш Плеер с 11 версии до 14. Прошло. :-).Веротяно, глюк? На взлёт с Эквестрии уходит около 700 ед топлива. Если же стартовых 2000 не хватает - это какая то потяжелевшая Эквестрия.
Благополучно упал на Венеру, Меркурий и Солнце. Марс уже поймать не смог — наверное, для этого нужно прочитать каких-нибудь книг по астрономии, она никогда не была моим коньком. :-).
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
Если при полете на более низкую орбиту ты стартуешь, когда нужная планета несколько "сзади" Эквестрии и вектор твоей скорости направлен в противоположном вектору земли направлении, то с Марсом надо делать всё наоборот.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Ну да. Я научился выходить на орбиту, близкую к марсианской, и болтаться на ней в надежде, что Марс пройдёт рядом.
Поймать так планеты на низких орбитах получалось за несколько лет, но Марс слишком медленный и на слишком длинной орбите, чтобы я смог его дождаться, :-).
Зато я понял, что для Космоса действительно нужна математика, :-).
Поймать так планеты на низких орбитах получалось за несколько лет, но Марс слишком медленный и на слишком длинной орбите, чтобы я смог его дождаться, :-).
Зато я понял, что для Космоса действительно нужна математика, :-).
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Я тоже так думал, а теперь попадаю в Марс примерно за 5 попыток. Вот только что снова облетел всю солнечную систему и опять уничтожил Эквестрию, столкнув её с Сатурном *безумный смех*.kuzya93 писал(а):Зато я понял, что для Космоса действительно нужна математика, :-).
Эту игру можно рекомендовать всем пони-хейтерам.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
А, ну да, ещё же баллистические траектории есть. Но всё равно так и не осилил — как показало изучение SWF-ки, до победы мне не хватило посетить последний спутник Юпитера.
Выловленные баги:
- Иногда при загрузке говорит, что прошло Infinity лет после свержения NMM
- При перезагрузке игры не сохраняется возможность прыгать на последнюю посещённую планету. При этом повторное посещение Марса ничего не даёт (или это не на Марс надо было? В любом случае похоже на баг), единственное решение — вручную очистить кеш и начинать заново.
- Пока работало посещение последней планеты — оно работало только по щелчку мыши. При нажатии на G что-то щёлкало, но безрезультатно.
Выловленные баги:
- Иногда при загрузке говорит, что прошло Infinity лет после свержения NMM
- При перезагрузке игры не сохраняется возможность прыгать на последнюю посещённую планету. При этом повторное посещение Марса ничего не даёт (или это не на Марс надо было? В любом случае похоже на баг), единственное решение — вручную очистить кеш и начинать заново.
- Пока работало посещение последней планеты — оно работало только по щелчку мыши. При нажатии на G что-то щёлкало, но безрезультатно.
Последний раз редактировалось kuzya93 16 июл 2014 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.91
Повторное посещение планет открывается после посещения Марса, Венеры и Меркурия в любом порядке. А ещё у меня баг: при нажатии на G телепортит на Эвестрию, как при нажатии на F.
Ну вот зачем ты сделал разные сообщения при столкновении Эквестрии с разными планетами, теперь я не успокоюсь, пока не уничтожу её ещё раз 7.
Ну вот зачем ты сделал разные сообщения при столкновении Эквестрии с разными планетами, теперь я не успокоюсь, пока не уничтожу её ещё раз 7.
Надеюсь это был не Каллисто, т.к. он самый важный пункт в списке.до победы мне не хватило посетить последний спутник Юпитера.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: Luna space mission 0.91
А их можно уничтожить? Как?Snoopy писал(а):Ну вот зачем ты сделал разные сообщения при столкновении Эквестрии с разными планетами, теперь я не успокоюсь, пока не уничтожу её ещё раз 7.
Игра мне понравилась, но сложновато. Дальше Марса не дошёл.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Продолжаю мучить игрушку. Сложная, но прилипчивая, :-).
После очередного падения на ракеты на Солнце игра перезапустилась.
И это была бы фича, если бы орбиты не начали выглядеть вот так:
http://adr-1.narod.ru/tmp/wtf.gif
Потом исправилось. Видимо, нужно память орбит сбрасывать.
После очередного падения на ракеты на Солнце игра перезапустилась.
И это была бы фича, если бы орбиты не начали выглядеть вот так:
http://adr-1.narod.ru/tmp/wtf.gif
Потом исправилось. Видимо, нужно память орбит сбрасывать.
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re:
Вот даже не знаю, ни разу не встречал. Какой то глюк при подсчёта размера загружаемого файлаkuzya93 писал(а):- Иногда при загрузке говорит, что прошло Infinity лет после свержения NMM
kuzya93 писал(а):- Пока работало посещение последней планеты — оно работало только по щелчку мыши. При нажатии на G что-то щёлкало, но безрезультатно.
На кнопку был повешен не тот телепорт. Все провода перепутаны^_^. Исправлено.Snoopy писал(а):А ещё у меня баг: при нажатии на G телепортит на Эвестрию, как при нажатии на F.
Ошибка выловлена, исправлена. Если что, для сброса игры на начало - есть кнопка reset, появляется при паузе.kuzya93 писал(а):- При перезагрузке игры не сохраняется возможность прыгать на последнюю посещённую планету. При этом повторное посещение Марса ничего не даёт (или это не на Марс надо было? В любом случае похоже на баг), единственное решение — вручную очистить кеш и начинать заново.
И правда, не была включена очистка записанных траекторий. Теперь активна.kuzya93 писал(а):И это была бы фича, если бы орбиты не начали выглядеть вот так:
Спасибо за помощь!
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Ура, прошёл. Нет, мне нельзя давать новые игрушки, я не могу от них отвлечься, :-).
— Ручной телепорт может сдвигать Луну только на небольшое расстояние. Это баг или фича?
— После посещения последней планеты игра перешла в режим паузы. При этом в режиме паузы была возможность двигать планеты — например, положить их кучей под солнце, а потом перенести солнце в другое место, оставив кучу планет на старом. Нехорошо, :-).
— Сюжетное замечание: я ничего не нашёл на Юпитере и ближних спутниках, какое-то время половил Калисто и Сатурн, потом мне надоело и я бросил игру — было непонятно, есть ли в ней что-нибудь ещё, а ловить планеты и спутники с каждой следующей становилось всё тяжелее. Правда я решил заглянуть в код SWF-файла, выяснил, что всё самое ценное на Калисто и вернулся к игре — но рассчитывать на такое поведение не стоит, :-). Я к чему — хорошо бы оставить где-нибудь на Юпитере мотивирующую подсказку «Ищи на Калисто да обрящешь».
А также, возможно, баги плеера:
— Иногда перестают работать горячие клавиши. Переключение Лат-Рус-Лат помогает.
— Иногда возникают проблемы управления при смене окна в браузере (игра-не игра-игра): до первого нажатия на левую кнопку не работают горячие клавиши и колёсико. При этом правая кнопка работает, но не помогает, :-). Возможно, проблемы плеера, который не может адекватно передать окну фокус.
— Иногда возникают проблемы с управлением ЛКМ: то двигатели вообще не запускаются, то запускаются и продолжают работать после отпускания ЛКМ.
Заодно вычитал кусочек текста. Делал это не очень внимательно — да и неудобно это, и вычитывать текст в декомпилированном коде, и правки по такой вычитке вносить. Но, думаю, идея ясна — нужно взять исходный код и внимательно проверить тексты в нём, ;-).
и ревущую стихию, они гибли один зха другим...
след из металлической плазмы — Странно звучит. Это термин?
Прохладный Марс, по размеру вторая с конца планета. — Плутон же добавили, :-).
Дальше - начала растворяться вода. — Эээ? «Испаряться грунтовые воды»?
льда и планета не на долго — ненадолго
Атмосфера планеты была содрана мощной гравитацией звезды. (лишняя точка) и поглощена звездой (повтор слова. Лучше «атмосфера была содрана и поглощена звездой»), вызывая (вызвав — не согласовано) электромагнитные бури. Затем Солнца коснулся внутренний, уже разогретый слой испаряющихся воды, метана, азота... Взрыв разогретых до состояния плазмы внутренностей планеты не давало (давал? Дал?) поглотить Юпитер сразу.
метеоритов, сдернутых притязением
Электромагнитные бури порожденые потоками плазмы — оборот выделяется запятыми. И пропущено НН.
А затем и океан метана, сжатого до состояния камня начал взрываться потоками раскаленого газа — Во-первых, океан обычно жидкий, «состояние камня» — это скорее метановая кора. Во-вторых, "раскалённого".
Описания смерти Урана и Нептуна — хорошо бы сделать хоть чуть-чуть разными. Раз уж всё остальное так здорово, :-).
Перемещение Меркурия стало для (кого?) абсолютной неожидоннастью.
приближалась планета(запятая)
на месте удара (запятая)
всё, (а тут не надо запятой, :-) ) в радиусе тысяч километров
Землетрясение сровняло
планете, с поредневшей атмосферой и испарившейся половиной океана. — планете с истончившейся атмосферой и наполовину испарившимся океаном.
— Ручной телепорт может сдвигать Луну только на небольшое расстояние. Это баг или фича?
— После посещения последней планеты игра перешла в режим паузы. При этом в режиме паузы была возможность двигать планеты — например, положить их кучей под солнце, а потом перенести солнце в другое место, оставив кучу планет на старом. Нехорошо, :-).
— Сюжетное замечание: я ничего не нашёл на Юпитере и ближних спутниках, какое-то время половил Калисто и Сатурн, потом мне надоело и я бросил игру — было непонятно, есть ли в ней что-нибудь ещё, а ловить планеты и спутники с каждой следующей становилось всё тяжелее. Правда я решил заглянуть в код SWF-файла, выяснил, что всё самое ценное на Калисто и вернулся к игре — но рассчитывать на такое поведение не стоит, :-). Я к чему — хорошо бы оставить где-нибудь на Юпитере мотивирующую подсказку «Ищи на Калисто да обрящешь».
А также, возможно, баги плеера:
— Иногда перестают работать горячие клавиши. Переключение Лат-Рус-Лат помогает.
— Иногда возникают проблемы управления при смене окна в браузере (игра-не игра-игра): до первого нажатия на левую кнопку не работают горячие клавиши и колёсико. При этом правая кнопка работает, но не помогает, :-). Возможно, проблемы плеера, который не может адекватно передать окну фокус.
— Иногда возникают проблемы с управлением ЛКМ: то двигатели вообще не запускаются, то запускаются и продолжают работать после отпускания ЛКМ.
Заодно вычитал кусочек текста. Делал это не очень внимательно — да и неудобно это, и вычитывать текст в декомпилированном коде, и правки по такой вычитке вносить. Но, думаю, идея ясна — нужно взять исходный код и внимательно проверить тексты в нём, ;-).
и ревущую стихию, они гибли один зха другим...
след из металлической плазмы — Странно звучит. Это термин?
Прохладный Марс, по размеру вторая с конца планета. — Плутон же добавили, :-).
Дальше - начала растворяться вода. — Эээ? «Испаряться грунтовые воды»?
льда и планета не на долго — ненадолго
Атмосфера планеты была содрана мощной гравитацией звезды. (лишняя точка) и поглощена звездой (повтор слова. Лучше «атмосфера была содрана и поглощена звездой»), вызывая (вызвав — не согласовано) электромагнитные бури. Затем Солнца коснулся внутренний, уже разогретый слой испаряющихся воды, метана, азота... Взрыв разогретых до состояния плазмы внутренностей планеты не давало (давал? Дал?) поглотить Юпитер сразу.
метеоритов, сдернутых притязением
Электромагнитные бури порожденые потоками плазмы — оборот выделяется запятыми. И пропущено НН.
А затем и океан метана, сжатого до состояния камня начал взрываться потоками раскаленого газа — Во-первых, океан обычно жидкий, «состояние камня» — это скорее метановая кора. Во-вторых, "раскалённого".
Описания смерти Урана и Нептуна — хорошо бы сделать хоть чуть-чуть разными. Раз уж всё остальное так здорово, :-).
Перемещение Меркурия стало для (кого?) абсолютной неожидоннастью.
приближалась планета(запятая)
на месте удара (запятая)
всё, (а тут не надо запятой, :-) ) в радиусе тысяч километров
Землетрясение сровняло
планете, с поредневшей атмосферой и испарившейся половиной океана. — планете с истончившейся атмосферой и наполовину испарившимся океаном.
- Donutorio
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 июл 2014 14:38
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
У них проект серьёзней. + Необходимо знание языка UnityНе думал податься в squad?
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
Re: Luna space mission 0.91
Это не тебе, это создателю.)Если вопрос ко мне, то я не знаю, что это такое.
Squad- это компания, разрабатывающая Kerbal Space Program
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re:
Очередной наноапдейт, не несёт в себе сложных изменений.
В принципе, дальнейших идей по развитию данной игрушки у меня пока нет. Близится релиз?)
Будут идеи развития - пишите.
В принципе, дальнейших идей по развитию данной игрушки у меня пока нет. Близится релиз?)
Будут идеи развития - пишите.
- про принцессу или спутник? В любом случае, там есть радиус на который можно передвинуть планету (достаточно большой, на мой взгляд, но до плутона одним прыжком не прыгнуть)kuzya93 писал(а):— Ручной телепорт может сдвигать Луну только на небольшое расстояние. Это баг или фича?
- так и задумано. Вдруг кто то захочет помоделировать сложные орбиты)kuzya93 писал(а):— После посещения последней планеты игра перешла в режим паузы. При этом в режиме паузы была возможность двигать планеты
- не встречал, видимо действительно баги...kuzya93 писал(а):— А также, возможно, баги плеера:
Спасибо за вычитку) Когда описываешь 10-е столкновение, глаз замыливается.kuzya93 писал(а):Заодно вычитал кусочек текста.
Не а, текущая работа устраивает) Да и переезжать в Мексику не хочется.Donutorio писал(а):Не думал податься в squad?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.95
Столкнув Эквестрию с Плутоном, обнаружил, что текст описания завис, нажатие на кнопку "далее" ничего не давало.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: Luna space mission 0.95
Нет, правда, как столкнуть планеты?
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Re: Luna space mission 0.95
Сначала нужно посетить все планеты и спутники. Рекомендуемый порядок: Венера, Меркурий, Марс → Калисто → остальныеEmerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.95
Нужно достигнуть Плутона, там дают телепорт планет, переносишь их друг к другу и... БАМ!!Emerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: Luna space mission 0.95
Плутон? А я дотуда никак долететь не мог х)Snoopy писал(а):Нужно достигнуть Плутона, там дают телепорт планет, переносишь их друг к другу и... БАМ!!Emerald Phil писал(а):Нет, правда, как столкнуть планеты?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.95
Коротко о главном: посещаешь вначале Венеру, Меркурий и Марс. Марс желательно последним. За эти три планеты дают телепорт на последнюю посещённую планету, он нужен далее. Потом стартуешь с Марса к Юпитеру, при неудачах телепортишься обратно на Марс. У Юпитера достигаешь Каллисто, там дают телепорт для принцессы. Прыгаешь телепортом куда хошь.
UDP: Я точно заслужил пару пожизненных заключений в Тартар за всё, что сделал в этой игрушке.
UDP: Я точно заслужил пару пожизненных заключений в Тартар за всё, что сделал в этой игрушке.
- innightwolfsleep
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 сен 2013 15:00
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Luna space mission 0.95
Было оперативно поправлено вчера) Вроде, больше критических глюков нет.Snoopy писал(а):текст описания завис
Да, в игрушке можно издеваться над солнечной системой как угодно) Создатель обязан отбыть в Тартар))
Было бы неплохо добавить "добрый" вариант развития, но нормально мотивированного сценария просто в голову не пришло.
- kuzya93
- Сообщения: 7519
- Зарегистрирован: 30 янв 2013 00:07
- Откуда: Москва
Re: Luna space mission 0.95
Перетащить марс, венеру и тяжёлые спутники на орбиты с радиусом, близким к земному, и терраэквестриформировать?innightwolfsleep писал(а):Было бы неплохо добавить "добрый" вариант развития, но нормально мотивированного сценария просто в голову не пришло.
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Luna space mission 0.95
Для нормального изменения орбит нужен доп. функционал. Например, возможность изменять вектор скорости планет по направлению и величине.