Видеоигры
- [BC]afGun
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 26 авг 2013 11:54
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Видеоигры
Я даже чуть не прослезился...
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
Выкладывал это на Табуне, но не могу обойти стороной форум. Пожалуй, я просто скопирую текст что писал в посте на Табуне.
Моралфаги и прочая челядь - лесом. А остальных, милости прошу к обсуждению.
«Таким играм не место в Steam. Исходя из того, что мы увидели в Steam Greenlight, мы не будем выпускать Hatred в Steam. Похожие игры и впредь не будут допущены к выходу на нашей платформе.»
Заявил Даг Ломбарди — директор по маркетингу в Valve.
Так же на игру обрушились лавины ненависти со стороны игрового сообщества. Однако, нашли и те, в их числе я. Кто вступился за игру. Ведь подумайте.
Hatred ругают за насилие, на самом деле претензия к игре исключительно в том, что разработчики не стали придумывать мотивацию для него. Замени мирных жителей на зомби, орков или нацистов – пресса радовалась бы творческому подходу к убийствам, а кто-то бы даже нашел в насилии глубокий моральный подтекст и написал бы серию статей и книгу об этом.
Hatred заставляет нас чувствовать себя неудобно. Игры дают нам простой способ совершать отвратительные вещи не теряя при этом самоуважения и осознания себя как личности. Убить полторы тысячи человек в Call of Duty? «Ну я же за свободу, а они говорят по-арабски, значит можно!» Выкосить под нож галлов, сжечь их города и обратить выживших в рабство? Я Юлий, мать вашу, Цезарь, а он бы поступил именно так.
Hatred не дает игроку безопасного нарратива, на который можно опереться для оправдания своих отвратительных поступков. Поэтому ее будут ненавидеть.
В том же God of war мы занимались тем же самым, просто это было завуалированно и подано очень красиво. GTA, Saints row, Prototype, и т.д. в этих играх можно устраивать геноцид всего живого, виновного и невинного, и похлеще чем в Hatred. Просто в этих играх, хоть и есть такая возможность, но есть вариант не делать этого. Не хотите — не убивайте, игру можно пройти и так.
А вспомните Call of Duty миссию в Домодедово. Они лишь под конец дали возможность пропустить эту миссию, но суть в том, что если вы её пропускали. то вы теряли нить сюжета, ибо это завязка, как-никак.
Возвращаясь к теме других игр с возможностью жестокого и неоправданного насилия. Многие игроки, ведь устраивают массовое истребление нарисованных человечков, под дружный ржач друзей, или просто от скуки, и в этом нет ничего плохого я считаю, лишь бы это было только в виртуальном пространстве. Люди любят насилие. Оно им свойственно, и с этим ничего, увы не поделать. Но все-таки, игровое сообщество боится признаться себе что просто любят убивать в играх. Hatred предоставляет эту возможность, но проблема в том, что она не дает оправдания вашим действиям. Вы плохой, и делаете зло, убивая гражданское население. А возьмите тот же CoD вновь, геноциды арабов и т.д. «Ну они же злые террористы!» Да, классное оправдание того, что ты просто любишь стрелять в людей.
С этой точки зрения игра Spec ops: The line отлично затроллила людей ищущих оправдание своей жестокости.
(к моменту написания поста, игра была удалена из Steam. На данный момент, её вновь добавили, что не может не радовать)
Что вы думаете о этой игре, и в целом он возможности неоправданного насилия в играх?
Моралфаги и прочая челядь - лесом. А остальных, милости прошу к обсуждению.
18+
Весьма интересная игра, от неизвестной (до недавнего времени) студии Destructive Creations. Игру вчера официально удалили из стима сочтя её чрезмерно жестокой. «Таким играм не место в Steam. Исходя из того, что мы увидели в Steam Greenlight, мы не будем выпускать Hatred в Steam. Похожие игры и впредь не будут допущены к выходу на нашей платформе.»
Заявил Даг Ломбарди — директор по маркетингу в Valve.
Так же на игру обрушились лавины ненависти со стороны игрового сообщества. Однако, нашли и те, в их числе я. Кто вступился за игру. Ведь подумайте.
Hatred ругают за насилие, на самом деле претензия к игре исключительно в том, что разработчики не стали придумывать мотивацию для него. Замени мирных жителей на зомби, орков или нацистов – пресса радовалась бы творческому подходу к убийствам, а кто-то бы даже нашел в насилии глубокий моральный подтекст и написал бы серию статей и книгу об этом.
Hatred заставляет нас чувствовать себя неудобно. Игры дают нам простой способ совершать отвратительные вещи не теряя при этом самоуважения и осознания себя как личности. Убить полторы тысячи человек в Call of Duty? «Ну я же за свободу, а они говорят по-арабски, значит можно!» Выкосить под нож галлов, сжечь их города и обратить выживших в рабство? Я Юлий, мать вашу, Цезарь, а он бы поступил именно так.
Hatred не дает игроку безопасного нарратива, на который можно опереться для оправдания своих отвратительных поступков. Поэтому ее будут ненавидеть.
В том же God of war мы занимались тем же самым, просто это было завуалированно и подано очень красиво. GTA, Saints row, Prototype, и т.д. в этих играх можно устраивать геноцид всего живого, виновного и невинного, и похлеще чем в Hatred. Просто в этих играх, хоть и есть такая возможность, но есть вариант не делать этого. Не хотите — не убивайте, игру можно пройти и так.
А вспомните Call of Duty миссию в Домодедово. Они лишь под конец дали возможность пропустить эту миссию, но суть в том, что если вы её пропускали. то вы теряли нить сюжета, ибо это завязка, как-никак.
Возвращаясь к теме других игр с возможностью жестокого и неоправданного насилия. Многие игроки, ведь устраивают массовое истребление нарисованных человечков, под дружный ржач друзей, или просто от скуки, и в этом нет ничего плохого я считаю, лишь бы это было только в виртуальном пространстве. Люди любят насилие. Оно им свойственно, и с этим ничего, увы не поделать. Но все-таки, игровое сообщество боится признаться себе что просто любят убивать в играх. Hatred предоставляет эту возможность, но проблема в том, что она не дает оправдания вашим действиям. Вы плохой, и делаете зло, убивая гражданское население. А возьмите тот же CoD вновь, геноциды арабов и т.д. «Ну они же злые террористы!» Да, классное оправдание того, что ты просто любишь стрелять в людей.
С этой точки зрения игра Spec ops: The line отлично затроллила людей ищущих оправдание своей жестокости.
(к моменту написания поста, игра была удалена из Steam. На данный момент, её вновь добавили, что не может не радовать)
Что вы думаете о этой игре, и в целом он возможности неоправданного насилия в играх?
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Видеоигры
Я против неоправданного насилия, потому что это скучно, а не из-за моральной стороны вопроса. Даешь сюжет!
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
Re: Видеоигры
В этом и весь скрытый посыл игры: насилие -это НЕПРАВИЛЬНО, и бессмысленно. Насилие не подлежит оправданию в принципе. Та же тема была в Spec ops. Вы пришли вершить якобы благое дело, но на самом деле вы просто убивали людей. Не может насилие быть во благо. Всё чем пичкает нас Голливуд и Activision (Call of Duty, etc.) все это - жалкие попытки оправдать то, что вообще не может быть оправданно. С этой точки зрения Hatred - самая честная игра.Snoopy писал(а):Я против неоправданного насилия, потому что это скучно, а не из-за моральной стороны вопроса. Даешь сюжет!
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Видеоигры
И что, запретить теперь все игры с насилием? И вообще, я не о моральной стороне вопроса говорил. Мне нужна причина, а не оправдание, и желательно продуманная, сложная.zev_zev писал(а):В этом и весь скрытый посыл игры: насилие -это НЕПРАВИЛЬНО, и бессмысленно. Насилие не подлежит оправданию в принципе. Та же тема была в Spec ops. Вы пришли вершить якобы благое дело, но на самом деле вы просто убивали людей. Не может насилие быть во благо. Всё чем пичкает нас Голливуд и Activision (Call of Duty, etc.) все это - жалкие попытки оправдать то, что вообще не может быть оправданно. С этой точки зрения Hatred - самая честная игра.Snoopy писал(а):Я против неоправданного насилия, потому что это скучно, а не из-за моральной стороны вопроса. Даешь сюжет!
Последний раз редактировалось Snoopy 22 дек 2014 03:36, всего редактировалось 1 раз.
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
Нет, ничего запрещать не нужно. Только не это! Просто, как я уже писал, люди боятся себе признаться что обожают насилие. Любят убивать в играх. (Опять же в Spec ops на это упор и пошёл "Killing is harmlees")
Игра ещё не вышла, так что, кто знает, может сюжет будет. Не стоит судить по обложке,. Spec ops тоже изначально, специально позиционировала себя как "постреляй по арабам", а вот как оказалось...
Игра ещё не вышла, так что, кто знает, может сюжет будет. Не стоит судить по обложке,. Spec ops тоже изначально, специально позиционировала себя как "постреляй по арабам", а вот как оказалось...
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
"Обожают насилие" и "любят убивать в играх" это существенно разные по смыслу фразы. Первая слишком обобщающая. К тому же, совсем не факт, что большинство людей, играя в игры с насилием, уделяет этому факту особое внимание, а не относятся к нему просто как к одному из многих элементов геймплея.zev_zev писал(а):Нлюди боятся себе признаться что обожают насилие. Любят убивать в играх.
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Видеоигры
Hatred ещё слишком серьезная для меня. Вот Carmageddon первый, например, это по мне. Или Dungeon Keeper.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re: Видеоигры
*пытается вспомнить, кто увёл у него диск с игрой*Snoopy писал(а):Dungeon Keeper.
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Видеоигры
Хотя, я признаю, что DK был недостаточно злодейским. Мы сидим себе под землей, добываем сокровища честным трудом, а злобные герои пытаются нас ограбить! Надо было ввести возможность вылезать на поверхность и грабить корованы города и сёла.
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
Re: Видеоигры
А может, это самоирония? Смотри: кто для американцев представители стран ближнего востока (и не только)? Это зло для них. Какое самое популярное и устоявшееся изображения зла? Верно - инферно. Так вот. Герои - это американцы, они пришли в инферно и начали его грабить)Snoopy писал(а):Хотя, я признаю, что DK был недостаточно злодейским. Мы сидим себе под землей, добываем сокровища честным трудом, а злобные герои пытаются нас ограбить! Надо было ввести возможность вылезать на поверхность и грабить корованы города и сёла.
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re: Видеоигры
Для большего злодейства есть Overlord.Snoopy писал(а):Хотя, я признаю, что DK был недостаточно злодейским. Мы сидим себе под землей, добываем сокровища честным трудом, а злобные герои пытаются нас ограбить! Надо было ввести возможность вылезать на поверхность и грабить корованы города и сёла.
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
Re:
Таки причина естьGordonFreemane писал(а):Кстати, почему, говоря об неоправданных убийствах в видеоиграх все забывают о потрясной Hotline Miami? ГГ валит без особой причины людей, которых ему ничего не сделали (пускай они и мафиози) с особой жестокостью. А потом еще и целый полицейский участок разстреливает/забивает/перерезает.
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
Телефонные звонки? Я понимаю, если бы там деньги или шантаж... Но истинная цель появляется только после [СПОЙЛЕР]смерти девушки.
Я сам, если честно, поначалу думал, что его закодировали. Но видения потом все сами же объяснили: [СПОЙЛЕР] "Тебе нравится делать людям больно?"
Вывод: Джэкет был шизофренником/ему хотелось адреналина в крови.
Я сам, если честно, поначалу думал, что его закодировали. Но видения потом все сами же объяснили: [СПОЙЛЕР] "Тебе нравится делать людям больно?"
Вывод: Джэкет был шизофренником/ему хотелось адреналина в крови.
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 19 мар 2014 06:29
- Hubert
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 дек 2014 13:59
- Откуда: Харьков
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
Re: Видеоигры
Приготовиться ко всплытию!
Спойлер
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 19 мар 2014 06:29
Приобрёл в стиме Ryse: Son of Rome
Пока побегал пару часов, но уже под огромным впечатлением от игры.
По сюжету пока сказать нечего, потому-то только начало одиночную компанию, но он уже увлёк, что хороший показатель.
Игра выглядит очень красиво и реалистично, при вполне адекватных требованиях к железу. Ничего не лагает.
Хорошая прорисовка персонажей и окружения. А пейзажи в этой игре просто загляденье.
И всё это при том, что мне всегда нравилась история древнего Рима, Греции, Египта.
Играй в Ryse: Son of Rome! Будь крутым генералом! Будь настоящим римлянином! Режь глотки! Убивай проклятых варваров!
Жаль, что нет возможности протестировать на Xbox One.
Управление обычное, но мне показалось сложновато. На клавиатуре об такие игры все пальцы переломаешь.
Поэтому я заказал себе геймпад бокса для пк. Нет, не только для этой игры, для всех.
Отдельно по-поводу консолей. Майкрософт заявила, что с нового года цены на консоли и игры для великой и могучей росиянии на 20% возрастут. Удивительного тут, конечно, нет. "Извините, мы вас понимаем, нам очень жаль, но ваш рубль где-то на уровне днища" Теперь я не уверен, что смогу позволить себе следующее поколение консолей.
Пока побегал пару часов, но уже под огромным впечатлением от игры.
По сюжету пока сказать нечего, потому-то только начало одиночную компанию, но он уже увлёк, что хороший показатель.
Игра выглядит очень красиво и реалистично, при вполне адекватных требованиях к железу. Ничего не лагает.
Хорошая прорисовка персонажей и окружения. А пейзажи в этой игре просто загляденье.
И всё это при том, что мне всегда нравилась история древнего Рима, Греции, Египта.
Играй в Ryse: Son of Rome! Будь крутым генералом! Будь настоящим римлянином! Режь глотки! Убивай проклятых варваров!
Жаль, что нет возможности протестировать на Xbox One.
Управление обычное, но мне показалось сложновато. На клавиатуре об такие игры все пальцы переломаешь.
Поэтому я заказал себе геймпад бокса для пк. Нет, не только для этой игры, для всех.
Отдельно по-поводу консолей. Майкрософт заявила, что с нового года цены на консоли и игры для великой и могучей росиянии на 20% возрастут. Удивительного тут, конечно, нет. "Извините, мы вас понимаем, нам очень жаль, но ваш рубль где-то на уровне днища" Теперь я не уверен, что смогу позволить себе следующее поколение консолей.
- Флай
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: 24 янв 2012 17:28
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Купил MGR:R на распродаже на комп.
Комп вообще не греется, но игра по неясной причины медленная. Словно бы нон стоп в слоу-мо, причем слишком равномерном для простого проседнаия FPS. Даже в меню буквы кабздец как долго вырисовываются. Само собой, неиграбельно в таком виде, ибо когда Райден тратит секунды три на перехватывание меча драйва нет вообще. И блокировать в таком режиме совсем невыносимо.
Короткий поиск не дал ответов. Не подскажете в чем может быть дело?
Комп вообще не греется, но игра по неясной причины медленная. Словно бы нон стоп в слоу-мо, причем слишком равномерном для простого проседнаия FPS. Даже в меню буквы кабздец как долго вырисовываются. Само собой, неиграбельно в таком виде, ибо когда Райден тратит секунды три на перехватывание меча драйва нет вообще. И блокировать в таком режиме совсем невыносимо.
Короткий поиск не дал ответов. Не подскажете в чем может быть дело?
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
Хм. Новый Драгон Эйдж очень не плох. Но если аллергия на магию и гомиков, то можно новый Фар Край. Особенно если не играл в третью.
Еще лично я бы посоветовал бы Алиена и Зе Крю. Первый - очень годный хорорр с всеми любимым Чужим, второе - автопорно с Америкой и Вышками (ну и постоянным подключением к сети). Хотя до андерграунда все равно в плане тюнинга не дотягивает.
Еще лично я бы посоветовал бы Алиена и Зе Крю. Первый - очень годный хорорр с всеми любимым Чужим, второе - автопорно с Америкой и Вышками (ну и постоянным подключением к сети). Хотя до андерграунда все равно в плане тюнинга не дотягивает.
- strikeX100
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 17 июн 2014 19:26
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
Re: Видеоигры
*потерял дар речи от цены на New Nintendo 3DS"
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10620
- Зарегистрирован: 18 апр 2011 09:14
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 19 мар 2014 06:29
А я в очередной раз помещался на Нью Вегасе, который Фоллаут. Боже, какая огромная игра! А все потому что мне мало бежать по сюжету, а хочется облазить все закоулки. Выходные просто куда-то испарились. А я еще только-только добежал до Стрипа.
А ведь на выходные у меня были ирл планы. Все улетело в пустошь. Мда...
Слава НКР!
А ведь на выходные у меня были ирл планы. Все улетело в пустошь. Мда...
Слава НКР!
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014 10:11
Re: Видеоигры
Хотелось бы услышать мнение по поводу старых игр. Например восьмибитных на Денди или шестнадцатибитных на сегу или супернинтендо ?
Мне кажется, сейчас это входит в моду ?
недавно наткнулась на раздел в инет-магазине, где даже продают новенькие приставки Денди и Сега и картриджи к ним.
Вот, подумываю, купить Денди, вспомнить танчики и марио, тем более, что такая идея преследует меня уже давно.
Как думаете ?
http://www.arbuz-ka.com.ua/sega/videoig ... dendi.html
Мне кажется, сейчас это входит в моду ?
недавно наткнулась на раздел в инет-магазине, где даже продают новенькие приставки Денди и Сега и картриджи к ним.
Вот, подумываю, купить Денди, вспомнить танчики и марио, тем более, что такая идея преследует меня уже давно.
Как думаете ?
http://www.arbuz-ka.com.ua/sega/videoig ... dendi.html
- partizan150
- Сообщения: 7692
- Зарегистрирован: 17 фев 2014 11:04
Re: Видеоигры
Уже два года как в нашем местном магазинчике они продаются. И приставки, и катриджи, и самый необходимый расходник - джойстики. Между прочим многие современные геймеры с трудом проходят игры тех времен, а то и вовсе пройти не могут.
- Kaiser Wilhelm II
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2015 17:34
- Откуда: Уфа Р. Башкирия
Re: Видеоигры
Я все больше стал замечать что игровая индустрия инди (Хорроры в часности) ленится добавлять боёвку,графику,и тд. Вместо этого они оправдывают всё это тем, что это инди, и мол этот проект не как все.В итоге же мы получаем кучу мусора, которая стоит баснословных денег, которых она естественно даже,не пытается окупить. Хорроры это вообще отдельная тема . Мало того что большая часть, сделана на юнити,так ещё и с одним только пугающим моментом . СКРИМЕРАМИ УУУУУУУ !!!! Притом в игра в которой можно было бы, добавить боёвку,просто не получает её под предлогом, "Так страшнее" Так вот нифига не страшнее, а тупее, скучнее, и просто жалко . Я советую не тратить денег, на мусор который называет себя, независимыми интересными проектами . Денег больше будет .
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2015 14:06
Re: Видеоигры
Какие у вас мысли по поводу этой игры(в стадии разработки)
пока демка, разработчик equidev
пока демка, разработчик equidev
- Kaiser Wilhelm II
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2015 17:34
- Откуда: Уфа Р. Башкирия
Re: Видеоигры
Приятно видеть когда твои взгляды разделяет Гордон Фриман :3
- zev_zev
- Сообщения: 10011
- Зарегистрирован: 25 май 2014 23:13
- Откуда: Москва
Прошел второй сезон The Walking Dead
Внимание спойлер. ПОЖАЛУЙСТА, если вы не играли в The Walking Dead, и планируете это когда-нибудь сделать - ни в коем случае не читайте это.
Последний раз редактировалось zev_zev 14 фев 2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
- Xantar
- Сообщения: 4594
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:20
Re: Видеоигры
Поиграл я тут в Project Zomboid. Чтож, игра теперь выглядит совсем по другому. Может, я о ней напишу поподробнее чуть позже, а пока напишу что меня поразило.
Когда-то очень-очень давно карта выглядела вот так
Да-да. Три городка с инфраструктурой и всякими там фермами, складами, железнодорожными станциями, трейлерными парками и прочая. Размеры каждого городка впечатляют. Причём здания - не пустые коробки, а вполне себе дома с комнатами, мебелью, различными шкафами, да и в каждое здание можно зайти, обыскать, набрать хабара. И, стоит заметить, это на карте всё вроде небольшое и рядышком, а в игре запросто можно заплутать.
Это же просто офигенно!
Когда-то очень-очень давно карта выглядела вот так
Спойлер
Теперь же она выглядит вот такДа-да. Три городка с инфраструктурой и всякими там фермами, складами, железнодорожными станциями, трейлерными парками и прочая. Размеры каждого городка впечатляют. Причём здания - не пустые коробки, а вполне себе дома с комнатами, мебелью, различными шкафами, да и в каждое здание можно зайти, обыскать, набрать хабара. И, стоит заметить, это на карте всё вроде небольшое и рядышком, а в игре запросто можно заплутать.
Это же просто офигенно!
- Snoopy
- Сообщения: 11594
- Зарегистрирован: 02 май 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Видеоигры
Чота ржу
- WallShrabnic
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 21:14
- Откуда: Улица Есенина, дом Каруселина
- Контактная информация:
- Two_Madmans
- Сообщения: 8388
- Зарегистрирован: 20 авг 2012 15:13
- Откуда: Магадан
Re:
У меня всё было норм. Упел пройти первую ночь и первую пасхалку.WallShrabnic писал(а):Купил FNAF 3 за 189 деревянных. Хотел поиграть, но не тут то было: игра вылетела на рабочий стол.
А тем временем я понимаю, что монстр в монструме немного туповат. Спятался от него в шкафчике, он, ища меня, вырвал дверь соседнего. Понятное дело, я немного пересрал, стал пшикать куда мог из огнетушителя. На что он отреагировал совершенно спокойно. Тобишь никак.
И это после того, как я убегал от него из другой комнаты, где он не смог меня поймать, когда мой придурок-ГГ закрыл дверь не с той стороны.