Препарационная: QX-COM
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
Препарационная: QX-COM
Суть: ролевая игра-кроссовер с вселенной UFO/X-COM. В наличии продуманная механика пошаговых боев, ролка-флудилка в мирное время, поле для пробы пера и графоманства, легкий юмор, экшн, атмосфера спасения родной Земли Эквестрии.
Сюжет: в Эквестрию вторгаются неизвестные враги: некие двуногие существа с развитыми технологиями и нежиланием договариваться. Они начинают похищать целые города поняш.
Надежда одна - собранный Советом военный проект, нацеленный на защиту Эквестрии от иноземцев. Короче понячий ХСОМ.
Общее описание геймплея: для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми:
1. Инженеры должны справляться с техническими вопросами: постройка новых видов снаряжения, улучшение базы, распоряжение трофейными технологиями. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
2. Лаборатории будут изучать технологии захватчиков. Им придется искать способы взаимодействия с чужими инструментами, разработка способов адаптирования этого аод нужды организации и прочие заморочки. Рекомендуется кооперация с инженерным отделом. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
3. Бойцы будут учавствовать непосредственно в стычках с вражескими силами. Бои идут пошагово, подробная механника будет позже. Активность врага непредсказуема, поэтому вылеты могут понадобится в любой момент. Врага придется брать тактикой. Возможны потери, драма, пафос, превозмогание.
Собственно пока я хочу задать несколько вопросов:
1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?
Сюжет: в Эквестрию вторгаются неизвестные враги: некие двуногие существа с развитыми технологиями и нежиланием договариваться. Они начинают похищать целые города поняш.
Надежда одна - собранный Советом военный проект, нацеленный на защиту Эквестрии от иноземцев. Короче понячий ХСОМ.
Общее описание геймплея: для начала необходимо хотя бы четыре игрока + ГМ. Незнание вселенной первоисточника простительно и даже поощрительно. Между игроками распределяются обязанности - инженерный отдел, лабаротрии и полевые операции* . По хорошему необходимо несколько бойцов, от двух до восьми:
1. Инженеры должны справляться с техническими вопросами: постройка новых видов снаряжения, улучшение базы, распоряжение трофейными технологиями. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
2. Лаборатории будут изучать технологии захватчиков. Им придется искать способы взаимодействия с чужими инструментами, разработка способов адаптирования этого аод нужды организации и прочие заморочки. Рекомендуется кооперация с инженерным отделом. Часто будут моменты, когда придется делать выбор между несколькими вариантами и это окажет большое влияние в будущем.
3. Бойцы будут учавствовать непосредственно в стычках с вражескими силами. Бои идут пошагово, подробная механника будет позже. Активность врага непредсказуема, поэтому вылеты могут понадобится в любой момент. Врага придется брать тактикой. Возможны потери, драма, пафос, превозмогание.
Собственно пока я хочу задать несколько вопросов:
1. Интересно ли вам это? Не, ну серьезно, я хоть кого либо заинтересовал?
2. Кроссовер будет у нас с оригинальной серией игр или с ремейком 2012ого года?
3. Нужна ли нам социальная часть про инжинеров и ученых или оставить только боевку?
4. Каково будет влияние команндира (ГМа) на все действо?
5. Честный рандом или инициатива ведущего в боях, событиях и заданиях?
6. Вести ли пошаговые бои в скайпе или на форуме?
- Filael
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 29 сен 2014 14:56
Re: Препарационная: QX-COM
1. Да. Что то краем я ухом слышал про эту игруху, но не более.
2. ремейком. Ну а вдруг?
3. Нужна.
4.Мне хотелось бы чтобы все были в равных условиях. В том числе и ГМ. Желательно чтобы ГМ не подыгрывал самому себе.
5. Честный рандом.
6. В скайпе
2. ремейком. Ну а вдруг?
3. Нужна.
4.Мне хотелось бы чтобы все были в равных условиях. В том числе и ГМ. Желательно чтобы ГМ не подыгрывал самому себе.
5. Честный рандом.
6. В скайпе
- Generator
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 сен 2014 13:48
1. Интересно.
2. Понятия не имею, ибо близко ни того ни другого не видал. От себя всё ж - ремейк.
3. Нафиг не сдалась. Или в очень ограниченном объёме (дабы не превращать всё в сопли-с-сахаром и "душевные страдания").
4. В рамках коммандира в игре. Приказы отдавать и карать "от статуса персонажа" за неподчинение - да. Выворачивать ситуации игры ИМЕННО для наказания - нет.
5. И то, и то. Логика где требуется и рандом там, где он возможен.
6. Можно и скайп, если можно будет оставлять ходы "наездом", как в форуме. (в скайпе можно и не собраться всем одновременно)
2. Понятия не имею, ибо близко ни того ни другого не видал. От себя всё ж - ремейк.
3. Нафиг не сдалась. Или в очень ограниченном объёме (дабы не превращать всё в сопли-с-сахаром и "душевные страдания").
4. В рамках коммандира в игре. Приказы отдавать и карать "от статуса персонажа" за неподчинение - да. Выворачивать ситуации игры ИМЕННО для наказания - нет.
5. И то, и то. Логика где требуется и рандом там, где он возможен.
6. Можно и скайп, если можно будет оставлять ходы "наездом", как в форуме. (в скайпе можно и не собраться всем одновременно)
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
Так, работа идет тихим ходом, но все же идет. Неравнодушным просьба заглянуть на Фрипони.
http://freepony.ru/index.php?topic=40.0
http://freepony.ru/index.php?topic=40.0
- Angelripper
- Сообщения: 5211
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 17:21
- Откуда: СССР
Re: Препарационная: QX-COM
Из серии этих игр настоятельно рекомендую порезаться в самый первый UFO и UFO Aftermath. 2й UFO - просто клон первого и всё.Filael писал(а):1. Да. Что то краем я ухом слышал про эту игруху, но не более.
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
QX-COM: Global Strategic RPG ЗАПУЩЕНА! Принимаются заявки на участие!
http://freepony.ru/index.php?topic=40.50#top
И да, игра будет проходить на ФП.
http://freepony.ru/index.php?topic=40.50#top
И да, игра будет проходить на ФП.
- destrier
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: 11 июл 2013 23:50
Re: Препарационная: QX-COM
ФП, пф-ф-ф....
- Filael
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: 29 сен 2014 14:56
Re: Препарационная: QX-COM
ФП, пф-ф-ф....(с)
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9998
- Зарегистрирован: 05 июн 2014 06:18
- Откуда: Хабаровск. Зона 42.
- Контактная информация: