"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 08:42
Я играю на казуальном режиме))). Просто, наверное, как уже говорили у уровней есть единственные варианты решения. По моему, их должно быть больше). И то, что я писал - еда почти в любом случае тратится, либо во всех.
Вопрос, в 1 пункте сделаного, как добавить свой спрайт именно для дальней и ближней атаки? Если не знаешь - ничего, я просто добавлю через Actions.
Вопрос, в 1 пункте сделаного, как добавить свой спрайт именно для дальней и ближней атаки? Если не знаешь - ничего, я просто добавлю через Actions.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 08:42
Самое главное то, что будут тупые шутки!!!! Я такой шутник. Будут тупейшие шутки.
Вопрос, в 1 пункте сделаного.
Игра у тебя больше не как стратегия, а как головоломка, где есть только 2 или 1 варианта решения. Мой мозг не очень хорошо это расчитывает - я действую по интуиции.
Блин, я думал мое сообщение исчезло, а теперь дубль.
Вопрос, в 1 пункте сделаного.
Игра у тебя больше не как стратегия, а как головоломка, где есть только 2 или 1 варианта решения. Мой мозг не очень хорошо это расчитывает - я действую по интуиции.
Блин, я думал мое сообщение исчезло, а теперь дубль.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Пока добавь через Actions, у меня просто предусмотрены отдельные спрайты атак лишь для M6 и принцесс.smile196 писал(а): Вопрос, в 1 пункте сделаного, как добавить свой спрайт именно для дальней и ближней атаки? Если не знаешь - ничего, я просто добавлю через Actions.
В ближайшие дни, сделаю обновление игры, в том числе добавлю полностью произвольные спрайты для атак.
Насчет "тупых шуток" - ничего страшного, пусть так. Если посмотреть, весь "Red Alert" - это просто клюквенный мод на C&C - и всё равно популярная
UPD: Насчет 6-го уровня - извини, но на казуальной сложности он проходится без проблем. Звуковая радуга в этом режиме - сносит всех врагов уровня с одного удара, кроме тролля, которого достаточно после легонько пнуть копытом Пинки. Попробуй меньше двигаться по карте, а встречать врагов на расстоянии двух переходов от пещеры.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 08:42
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Попробую. Я так уже делал, и в итоге меня забили около в входа в пещеру летучие мыши)
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Пробуй, карта проходимая. Дальше будут сложнее.
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Ага, добавил. Выгружу как только уберу ошибку с кликом-переходом по иконке.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.
- 4hoof
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 02 май 2015 15:35
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Я прошёл. Правда на казуальном.NTFS писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.
В качестве отзыва могу сказать, что больше всего меня... досадило, что практически любая миссия, вне зависимости от того что говорят пони, заключается в "Убить всех врагов" (если они есть)
Особенно припекло я это почувствовал в миссии океанической миссии, где Рэйнбоу получает способность к призыву вихрей.
Спойлер
P.S. Чисто статистически/фактически могу быть не прав, но впечатление создалось именно такое.P.P.S. А вот миссия, кажется, с строительством портала, где, если долго проколупатся, приходят антимагические твари и громят оборону - это круто мне понравилась.
Когда выиграл, хе, хе. В первый раз ужасы пришли даже до третьего дракона. Зато в последний я вообще их не видел.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Это печально, потому что я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого. Миссии "Руины королей" и в "Гостях у зебр" вообще по замыслу проходятся на скорости и тактике.4hoof писал(а): В качестве отзыва могу сказать, что больше всего меня... досадило, что практически любая миссия, вне зависимости от того что говорят пони, заключается в "Убить всех врагов" (если они есть)
...
P.S. Чисто статистически/фактически могу быть не прав, но впечатление создалось именно такое.
Но с впечатлением не поспоришь.
Более всего меня интересуют две вещи - сравнение сложностей первой и второй кампании, а также общая оценка сюжета, в свободной градации от "эпичная сага" до "фуууу".
- 4hoof
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 02 май 2015 15:35
*Посмотрел на миссии*
Да, руины королей это эпичная миссия. Как собственно и с зебрами. И там и там я карту не зачищал.
Дело, может быть в том, что из-за казуального режима нет необходимости придумывать какой-то хитрый план, проще всех убить.
Сюжет... сюжет он есть!
Но из-за того, что игра всё же воспринимается как головоломка, внимание к сюжету у меня не очень высокое. Но он есть, это несомненный и очень важный плюс.
Сложность второй компании может быть чуть чуть по меньше. На казуальном. Или я просто привык. По крайней мере переигрывал точно меньше. Обычно хватало 2-3 раз что бы понять "правила" по которым появляются враги и как их стоит уничтожать. А если приходилось переигрывать, то первые 3-4-5 ходов были почти постоянны.
*Подумал тут что бы я написал в рецензии*
Я бы написал, что игра бросает вызов. Она сложная. Плохо прощает, а скорее не прощает ошибки.
В ней надо думать и составлять планы.
Графика есть, но к ней надо привыкнуть (особенно критично было у меня первое впечатление, потом втянулся :) )
И где нибудь в конце, сказал бы о сюжете.
Местами он хорош, иногда очень. На миссии "в Осаде" я даже засмеялся. (Правда я тогда не знал про Молестию и прочие эпостаси Селестии) Бонусная миссия ОЧЕНЬ хороша. там я Рэрити наделил прозвищем "забыл первое слово, что-то типа "грозной" модельерши" и любя её так называл некоторое время.
Но чаще сюжет просто есть.
Семь Твайлайт из десяти. Если вы любите подумать, составить план, и выиграть надоедливый компьютер, то игра для вас!
Да, руины королей это эпичная миссия. Как собственно и с зебрами. И там и там я карту не зачищал.
Дело, может быть в том, что из-за казуального режима нет необходимости придумывать какой-то хитрый план, проще всех убить.
Сюжет... сюжет он есть!
Но из-за того, что игра всё же воспринимается как головоломка, внимание к сюжету у меня не очень высокое. Но он есть, это несомненный и очень важный плюс.
Сложность второй компании может быть чуть чуть по меньше. На казуальном. Или я просто привык. По крайней мере переигрывал точно меньше. Обычно хватало 2-3 раз что бы понять "правила" по которым появляются враги и как их стоит уничтожать. А если приходилось переигрывать, то первые 3-4-5 ходов были почти постоянны.
*Подумал тут что бы я написал в рецензии*
Я бы написал, что игра бросает вызов. Она сложная. Плохо прощает, а скорее не прощает ошибки.
В ней надо думать и составлять планы.
Графика есть, но к ней надо привыкнуть (особенно критично было у меня первое впечатление, потом втянулся :) )
И где нибудь в конце, сказал бы о сюжете.
Местами он хорош, иногда очень. На миссии "в Осаде" я даже засмеялся. (Правда я тогда не знал про Молестию и прочие эпостаси Селестии) Бонусная миссия ОЧЕНЬ хороша. там я Рэрити наделил прозвищем "забыл первое слово, что-то типа "грозной" модельерши" и любя её так называл некоторое время.
Но чаще сюжет просто есть.
Семь Твайлайт из десяти. Если вы любите подумать, составить план, и выиграть надоедливый компьютер, то игра для вас!
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Для программиста Александра это очень мало, для NTFS-фаната цветных коней это слишком много.4hoof писал(а):Семь Твайлайт из десяти.
А так, спасибо за отзыв. Третья компания на подходе, вместе с кучей других плюшек.
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Нет.NTFS писал(а):ВОПРОС: Кто-нибудь, кроме Wolfram, прошел вторую кампанию до конца, хоть на казуальном, хоть на обычном уровне сложности? Я уже над третьей работаю, мне бы отзывы по второй собрать.
NTFS писал(а):общая оценка сюжета
Нужна вычитка и труды некоего фанфикописца, для составления более качественных диалогов. Большинство из них, особенно с примесью локальных мемов (лично мне не знакомых), выглядят нелепо и порождают желание скипать по умолчанию.4hoof писал(а):сюжет просто есть
Это невозможно, в связи с очень скромной механикой игры. Всего выделяется 3 варианта заданий:NTFS писал(а):я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого
- Убей всех (в т.ч. пустота)
- Иди из пункта А в пункт В
- Жди N ходов
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Воистину. Как уже было упомянуто, я не Стивен Кинг, а скромный разработчик, и мои сюжеты/тексты диалогов - лучше, чем ничего, но хуже, чем что-то.Аст писал(а): Нужна вычитка и труды некоего фанфикописца, для составления более качественных диалогов.
Добавим сюда "собери N ресурсов и построй К зданий" и получим великую четверку типов заданий ВСЕХ стратегий. Сегодня как освобожусь, пробегусь по миссиям титанов жанра (SC1-2,WC2-3) и часто сравниваемым с проектом Battle of Wesnoth, но сильно сомневаюсь, что найду нечто несводимое к этим.Аст писал(а):Это невозможно, в связи с очень скромной механикой игры. Всего выделяется 3 варианта заданий:NTFS писал(а):я изо всех сил старался сделать так, чтобы хотя бы треть карт проходилась без жесткой необходимости выноса всех врагов до единого
- Убей всех (в т.ч. пустота)
- Иди из пункта А в пункт В
- Жди N ходов
Спасибо за отзыв, я понимаю, что проект ЕЩЁ не так хорош, как мог бы быть.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Могут быть ещё такие задания на картах (беру из СК2)
- Открой доступ к подкреплениям (разблокировав ворота в какой-то части карты например), и наслаждайся тем, как толпа чужих юнитов под управлением компа начинает сама выносить врагов
- Избегай определённых мест в определённое время (например, в низинах поднимается лава, потом снова уходит). Можно ещё заманивать туда врагов -_-
- Отстраивай базу, обороняйся какое-то время, но потом срочно убегай и строй базу в новом месте, в то время как старую базу гарантированно что-то уничтожает. Потом это повторяется... (миссия на планете около взорвавшейся звезды, где рассвет выжигал местность, потихоньку передвигаясь слева направо. Один из вариантов проигрыша было не успеть выполнить цель до того, как рассвет доходил до правого края карты, не оставляя места для выживания)
- Освободи мощного юнита (например, Селестию), а потом катайся на нём и мочи всех подряд. Впрочем, возможно у тебя уже были такие миссии -_-
- Открой доступ к подкреплениям (разблокировав ворота в какой-то части карты например), и наслаждайся тем, как толпа чужих юнитов под управлением компа начинает сама выносить врагов
- Избегай определённых мест в определённое время (например, в низинах поднимается лава, потом снова уходит). Можно ещё заманивать туда врагов -_-
- Отстраивай базу, обороняйся какое-то время, но потом срочно убегай и строй базу в новом месте, в то время как старую базу гарантированно что-то уничтожает. Потом это повторяется... (миссия на планете около взорвавшейся звезды, где рассвет выжигал местность, потихоньку передвигаясь слева направо. Один из вариантов проигрыша было не успеть выполнить цель до того, как рассвет доходил до правого края карты, не оставляя места для выживания)
- Освободи мощного юнита (например, Селестию), а потом катайся на нём и мочи всех подряд. Впрочем, возможно у тебя уже были такие миссии -_-
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.
В августе планирую обновление.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Плавные переходы по комбинациям текстур, как в Battle of Wesnoth, только там каждая карта нарисована вручную, а я себе такого позволить не могу и буду рисовать программно - отрезая уголки и выравнивая переходы.Soarin писал(а):А что ты планируешь вместо шестиугольников?
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Да, используя старые. Твои "картонные" текстуры очень хорошо пойдут для автоматической обрезки - в отличии от полноразмерных деревьев или гор.
Графика более-менее благополучная, есть несколько объектов, которые хотелось бы поменять - список подготовлю.
Графика более-менее благополучная, есть несколько объектов, которые хотелось бы поменять - список подготовлю.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
Это не ссылки битые, это я забыл хостинг проплатить вовремя :-)
Уже работает, качай.
Уже работает, качай.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Скачал. Выглядит весьма круто, по сравнению с сырой версией годовалой давности (а позже неё я уже ничего не пробовал) небо и земля, даже миссии про сестёр добавились. Завтра утром накалякаю длиннопост об этом чуде.
И где оно?NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
В сентябре, скорее всего.Emerald Phil писал(а):И где оно?NTFS писал(а):На данный момент, разработка кампании приостановлена, занимаюсь улучшением самой игры. Задача номер 1 - сохранение-загрузка боя. А также улучшение хода противников, и некоторая оптимизация рельефа - ибо шестиугольные леса и горы чуть-чуть напрягают.
В августе планирую обновление.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re: Re:
В начале или конце сентября?NTFS писал(а): В сентябре, скорее всего.
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
2. Те деревья-циклопы так и не убраны/исправлены. Аж смотреть больно.
3. В диалогах время от времени присутствуют небольшие синтаксические ошибки.
4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
2. Те деревья-циклопы так и не убраны/исправлены. Аж смотреть больно.
3. В диалогах время от времени присутствуют небольшие синтаксические ошибки.
4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.Emerald Phil писал(а): Опять сдался на второй миссии и решил не читерить, так что на этом всё.
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%B8%D1%8E
Люди две кампании проходят на обычном уровне сложности.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re:
Ну такой уж я криворукий геймер, что поделать). С силой я и так разобрался, да и казуальный режим заранее включил.NTFS писал(а):Ну включи казуальный режим (это сразу минус 30% сложности) и прочитай руководство по управлению силой.
Вообще, вторые после древесных волков.Soarin писал(а):Чо за деревья-циклопы? Самые первые монстры чтоле? -_-
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
Re:
Soarin писал(а):И те не нравится, как они нарисованы?
Этот спрайт говорит сам за себя.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Я могу нарисовать свою версию -_- Но, во1-ых, не факт, что оно будет лучше (всё таки в таком мелком формате мне особо не развернуться), во2-ых, не очень понятно, как оно задумывалось автором...
НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?
У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?
У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Так, огненные демоны пока откладывай в сторону - мне их вызвался нарисовать другой человек, который профи насчет пылающих монстров :-)Soarin писал(а): НТФС, это чо вообще? Как оно должно выглядеть по идее? Чёрные щупальца, с просвечивающими звёздами, красным глазом и зубами в центре?
У меня из-за этого стопор с помощью с графикой тебе, потому что хз чо рисовать -_- Как например с теми демонами. Моя идея про их понификацию была бы неправильной, а гуманоидами их рисовать - ну так у демонов и у голема у тебя итак нормальная моделька с кучей деталей...
А по остальному - ну, понимаешь, любой рисунок от профессионала будет лучше, чем текущий вариант.
К вопросу об амебах (синий спрайт выше) - мне нравится, как их нарисовал художник в стартовой картинке (первый слева).
Emerald Phil, если тебя забивают на карте Западное Поле, значит, перестраивай тактику. Вот рекомендация:
Спойлер
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re:
+при наведении мышкой на любой карте она отображается как Твалайт Спаркл.Emerald Phil писал(а):Недочёты:
1. В начале демо-карты "Королевский портал" присутствует опечатка в слове "Твайлайт".
Если подумать, то тут много чего нереалистично выглядит, например, что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать. Просто в погоне за реалистичностью можно погубить весь геймплей.Emerald Phil писал(а): 4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
Re:
А говорящие пони тебя не смущают?Emerald Phil писал(а):4. Я понимаю, что это стратегия, так надо и т.д., но чтобы одна поняшка построила целую ферму за один ход... Уж больно нереалистично это выглядит.
Хотя, здесь есть с чем согласиться. Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Re:
Это сразу потребуется массовое производство юнитов, и как будет выглядеть типичная атака на укрепленную базу? Милые поняфы, гибнущие по пять штук за полминуты боя...Аст писал(а):Хотелось бы увидеть HotE в RTS формате, заместо пошаговой.
Можно, конечно, сделать поней чисто героями, как в WarCraft 3, а юниты пусть будут какими-то бездуховными големами или роботами. Но тут тоже есть над чем подумать.
Угу, это тоже хороший вопрос - по уму, было бы неплохо разрешить крылатым занимать ту же клетку с пони/фермой и разделять атаки по цели "земля-воздух" (например, AJ ближней атакой не сможет достать нетопыря, но и амеба не в состоянии дотянуться до Рейнбоу) - вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"Wolfram писал(а):что два юнита не могут занять одну и ту же клетку, когда в то же время на одной клетке может уместиться целая ферма, не говоря уже о том, что некоторые умеют летать.
UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.
Спойлер
Re: Re:
Вот и сделай ещё более казуальный режим.NTFS писал(а):вот только у меня уже почта и личка завалена жалобами "Игра хардкорище, правила сложные, меня забивают на казуале11111"
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
Re: Re:
Прикольные. И, главное, разные, а не просто меньше-больше...NTFS писал(а): UPD: Похвастаюсь новыми огненными демонами из лунной миссии - добрый человек нарисовал мне их за более чем скромное (я бы сказал, даже чисто символическое) вознаграждение.
Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Re:
Да, это просто текстура гор перекрашенная. А вообще, это лунная поверхность.Soarin писал(а): Но тока чёто фон глаза режет -_- Это инверсия какой-то моей текстуры? Вроде я такой цвет не рисовал
Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)Аст писал(а):Я тоже никак не пройду карту "На Луну!". На казуале11111
https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
Re: Re:
Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)
https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Re:
Мощь НР заключается в том, что у неё есть офигенная заморозка и дальний трезубец. НО: как и любая, ха-ха, темная магия, это опасное колдунство - в данном случае, есть риск растратить силы и проиграть карту. Поэтому, НР треплет врагов трезубцем, частично подмораживает - а потом валит к порталу, а на долю Твайлайт остается сжигание недобитков. Ну, и скорость маневров важна - тени в центре никогда не закончатся, это дополнительная помеха.Аст писал(а):Итого, мы имеем карту предназначенную, вроде бы, для демонстрации мощи НР, а в действительности получаем погоню с перестрелками, которая заключается в жизненно важной необходимости, как можно скорее довести эту самую НР до портала, в противном случае - кончатся силы, сбрасывая на Твайлайт груз разборок с остатками врага.NTFS писал(а):Вот ссылка на видео с прохождением карты "На Луну!" (уровень сложности обычный)
https://my.mail.ru/mail/tereshenkov/vid ... deo/2.html
То, что карта сложнее среднего - возможно. Ну так вторая кампания же...
UPD: Упреждая вопрос насчет дьявольски перекачанного Солнечного Кошмара, которой пофиг на расход сил и темную магию - эту карту я уже перерабатываю, там добавится небольшое взаимодействие с рельефом и параметры юнита тоже поменяются. Сейчас карта сводится к "сожги из всех, во имя Солнца!", хочу малость повеселее сделать.
Re: Re:
Не вижу принципиальной разницы, но если нужно - следующее видео буду дублировать на youtube.Можно на тытрубу заливать? А то с мэйл.ру неудобно.
UPD: Извиняюсь, сообщение отредактировал вместо цитирования.
// NTFS
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (02.06.2015, авторский мод "Защита Баш
В игру добавлена новая карта раздела Легенды - про принуждение к миру строптивых грифонов силами Селестии и Луны. Приглашаю попробовать пройти и оценить сложность/интересность.
Дистрибутив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.exe
Архив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.zip
А также, выполнена большая работа по улучшениям и исправлениям:
Новое в игровом процессе
- Правая кнопка теперь показывает информацию по монстру или территории
- Вода разделена на собственно воду и мелководье. Мелководье проходимо для всех, вода - только для крылатых пони
- Отключили слежение камеры при ходе монстров - теперь их перемещение отслеживается на карте и прогресс хода выводится сверху
- Добавили индикаторы здоровья для пони и монстров на карте - включение и выключение клавишей V
- Добавили включение и отключение сетки - клавиша C
- В диалоге можно нажать стрелку вниз - и он будет пропущен до конца разговора
- Диалоги можно просмотреть в журнале - клавиша F7
- Если перемещение пони было ошибочным, его можно отменить, нажав клавишу R. Заклинания и атаки пока что не отменяются.
Улучшения и исправления:
- Новые учебные карты - мини-кампания с участием Твайлайт, Эпплджек, Рейнбоу и немного Селестии.
- Плавное перемещение пони и врагов по карте, пока без анимации
- Общая оптимизация игры, ускорение прорисовки зон перемещений и действий
- Исправлена ошибка щелчка по иконке пони сверху, приводящая к движению пони.
- Текстуры рельефа теперь не такие шестигранные - более плавные изгибы
Дистрибутив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.exe
Архив:
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... -Win32.zip
А также, выполнена большая работа по улучшениям и исправлениям:
Новое в игровом процессе
- Правая кнопка теперь показывает информацию по монстру или территории
- Вода разделена на собственно воду и мелководье. Мелководье проходимо для всех, вода - только для крылатых пони
- Отключили слежение камеры при ходе монстров - теперь их перемещение отслеживается на карте и прогресс хода выводится сверху
- Добавили индикаторы здоровья для пони и монстров на карте - включение и выключение клавишей V
- Добавили включение и отключение сетки - клавиша C
- В диалоге можно нажать стрелку вниз - и он будет пропущен до конца разговора
- Диалоги можно просмотреть в журнале - клавиша F7
- Если перемещение пони было ошибочным, его можно отменить, нажав клавишу R. Заклинания и атаки пока что не отменяются.
Улучшения и исправления:
- Новые учебные карты - мини-кампания с участием Твайлайт, Эпплджек, Рейнбоу и немного Селестии.
- Плавное перемещение пони и врагов по карте, пока без анимации
- Общая оптимизация игры, ускорение прорисовки зон перемещений и действий
- Исправлена ошибка щелчка по иконке пони сверху, приводящая к движению пони.
- Текстуры рельефа теперь не такие шестигранные - более плавные изгибы
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
В новой карте FPS проседает до 10 кадров.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Какая операционка и процессор?Аст писал(а):В новой карте FPS проседает до 10 кадров.
- Аст
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015 14:22
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Хорошая машина... значит, буду дальше оптимизировать. По идее, пошаговая игра должна работать быстро.