"Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
- 4hoof
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 02 май 2015 15:35
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Быстровпечатления:
Мои:
Первые два хода полоска жизней внизу пони кажется странной подставкой.
Игра стала лучше :)
Лагов у меня нет. Брал сразу архив, Аваст правда пытался сжевать экзешник, но потом пропустил.
Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Не мои:
Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются?
Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал. Респект автору, алсо на чем это написано?
Мои:
Первые два хода полоска жизней внизу пони кажется странной подставкой.
Игра стала лучше :)
Лагов у меня нет. Брал сразу архив, Аваст правда пытался сжевать экзешник, но потом пропустил.
Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Не мои:
Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются?
Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал. Респект автору, алсо на чем это написано?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Справка по F1 - текст4hoof писал(а): Про кнопку, которая подсвечивает зону ядов и прочие эффекты, вроде бы нигде не сказано. А кнопка нужная.
Alt (удержание) - показать зоны действия объектов
Угу. Если использовал ход до конца (6 из 6 для Селестии, например) - восстановления сил не будет, но 5 яблок съест, прожорливая лошадь. Нет пищи - нет восстановления. Это жестокая Эквестрия.4hoof писал(а): Не мои:
Нафиг только оставлять ходы если яблоки все равно сжираются?
Создатели явно вдохновлялись 3ми героями. Охренеть то есть яблоки жрутся, но то что силы восстановятся никто не обещал.
Компилятор - Turbo Delphi 2006 Explorer, движок - допиленный автором порт HGE + десятки личных библиотек на ObjectPascal.4hoof писал(а): Респект автору, алсо на чем это написано?
UPD: Вдогонку, для нового игрока - пусть начнет с учебных карт, я их переработал, теперь более доходчиво рассказывает.
- 4hoof
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 02 май 2015 15:35
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
И следующая порция не моих мнений.
Миссия: "Перевал"
Я сейчас на миссии с пустотой такой то экшен узкий коридор и все друг другу мешают: ходить через своих нельзя, стрелять нельзя и даже деревья которые надо выращивать только в коридоре.
---
Прошел, но без доп домика.
---
Прошёл с домиком.
Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально.
Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым.
Любая новая способность, любое увеличение характеристик.
ладно ты не хочешь нарушать баланс?
Введи очки, например, стену рекордов.
Лень и это?
Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу.
Тысячи их.
Но это явная халтура.
Хоть мой последний проект судьи разорвали в грязь, но я все же следовал заветам Кнута.
Кстати я только щас понял что казуальный режим на нее не сработает никак - еще один камень в огород создателя.
А вот механика с тьмой реально понравилась, еще бы пространства дали, а так это почти как пожар тушить: он со всех сторон разгорается а ты стоишь с водометом.
P.S. А я как-то успел кликать слишком быстро, и у меня не было первого диалога про пустоту, и соответственно способности "Рассечение пустоты"
Миссия: "Перевал"
Я сейчас на миссии с пустотой такой то экшен узкий коридор и все друг другу мешают: ходить через своих нельзя, стрелять нельзя и даже деревья которые надо выращивать только в коридоре.
---
Прошел, но без доп домика.
---
Прошёл с домиком.
Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально.
Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым.
Любая новая способность, любое увеличение характеристик.
ладно ты не хочешь нарушать баланс?
Введи очки, например, стену рекордов.
Лень и это?
Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу.
Тысячи их.
Но это явная халтура.
Хоть мой последний проект судьи разорвали в грязь, но я все же следовал заветам Кнута.
Кстати я только щас понял что казуальный режим на нее не сработает никак - еще один камень в огород создателя.
А вот механика с тьмой реально понравилась, еще бы пространства дали, а так это почти как пожар тушить: он со всех сторон разгорается а ты стоишь с водометом.
P.S. А я как-то успел кликать слишком быстро, и у меня не было первого диалога про пустоту, и соответственно способности "Рассечение пустоты"
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Открываем сайт игры, в разделе "Разработка"4hoof писал(а): Прошёл с домиком.
Лооооол и мне в итоге дали НИЧЕГО, вот это да, это явно стоило того чтобы сыграть идеально.
Лично я со взгляда геймдизайнера могу придумать много способов как можно было сделать это не пустым.
Любая новая способность, любое увеличение характеристик.
ладно ты не хочешь нарушать баланс?
Введи очки, например, стену рекордов.
Лень и это?
Добавь звезды на миссии, золотую серебряную победу.
Тысячи их.
Но это явная халтура.
http://heroes-equestria.everypony.ru/do ... 0%BA%D0%B0
и видим пункт
То есть, это в планах есть, но времени на разработку игры у меня очень мало. Мне, конечно, помогают словами и делами, но основная нагрузка (кодирование + карты) - на одном человеке. Быстро этот проект ползти не будет.14 Система достижений Для кампаний и Легенд, каждая карта имеет два достижения с особыми условиями
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Над картой с грифонами пришлось немножко попотеть, но с третьей попытки взял её (64 хода). Идея защищать караваны вместо того, чтобы грабить их, вносит изюминку в карту, но по большому счёту это всё равно обычная заруба, наверное. Глобальную стратегию надо суметь проработать, правда, иначе слишком сложно. У меня такая:
Спойлер
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Ого, я совершенно иначе проходил.
Спойлер
- Wolfram
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 10:02
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Не могу по скриптам понять, когда он появляется, но похоже, около 54-го хода (а караваны я не считал). Значит, я его прошёл, т.к. добрался до первой крепости на 64-м) Монстров там успевать бить уже совершенно нереально, но фантомы, настроенные к тому времени, спасают. Если Луна сидит в крепости некоторое время, то он непроходим.NTFS писал(а): Если с картой тянуть время, то пятый караван, как по мне, непроходим - я его ставил на отсечку времени.
И это хорошо, что у карты есть несколько принципиально различных способов прохождения, использующих разные способности персонажей (насколько я понял, фантомы у тебя не играли значительной роли).
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Ну, я и раньше говорил, что ты играешь несколько лучше меня :-)Wolfram писал(а): Значит, я его прошёл, т.к. добрался до первой крепости на 64-м)
Да, я их только для борьбы с вождем применял - он слишком здоровый для прямого боя даже с Селестией.Wolfram писал(а): насколько я понял, фантомы у тебя не играли значительной роли).
- Emerald Phil
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 апр 2014 16:07
- Откуда: из клуба Винилки
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Пилим с дизайнером новую систему подсказок по способностям, разные мелкие новшества, а также улучшенный дизайн территорий.Emerald Phil писал(а):Уже месяц прошёл. хоть что-нибудь есть?
Параллельно пересматриваю карты второй кампании и улучшаю их.
Третья кампания будет не раньше следующего года, увы.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (24.09.2015, улучшения игры и новая ка
Общий ответ на ряд последних (в течении месяца) писем поклонников, советчиков и критиков.
Этот проект - любительская авторская игра, никогда не претендовавшая на уровень лучших из лучших, и, как большинство авторских производств, делается для фана и фанатов.
Мне самому чертовски хочется иметь что-то вроде StarCraft с понями, но я реально оцениваю свои силы - даже с помощью людей, уже внесших свой бесценный вклад в игру, можно лишь немного улучшить задумку, интерфейс и карты.
Некоторых вещей в игре не будет в принципе (не потому, что я категорически не допускаю или не могу, а потому, что тогда это будет уже совсем другая игра и другая трава):
1) Массовых битв 100 пони на 100 врагов - это тактическая игра, а не Рагнарок.
2) Реализма 99-ой пробы - это волшебная игра по волшебной сказке, пусть и содержащая схватки с монстрами на осколках мира.
3) "Графона как в крузисе" - потому что для этого нужны другие средства, инструменты и разработчики
4) Наконец, реального времени - ничего из того, что уже сделано в проекте, не располагает к RTS, от слова совсем.
Зато в игре должны быть и будут следующие вещи (потому что они относятся к области реальных задач, а не глобальных прожектов)
- Редактор карт средней руки, чтобы каждый мог приложить своё копыто к проекту
- Улучшенный дизайн территорий и объектов
- Небольшие анимации отдельных действий и элементов
- Дополнительные интересные карты в разных стилях (вроде защиты башен, доминирования или квеста), только не собранные на коленке, а основательно встроенные в проект)
Это то, что я хочу и могу предложить игрокам. Не больше, но и не меньше.
По вопросам выпуска понного WarCraft - пишите в Blizzard и Хасбро, открывайте кикстартер, уламывайте Лорен или других известных лиц - но не ко мне, скромному разработчику, выделяющему крохи времени на небольшой игровой проект.
Этот проект - любительская авторская игра, никогда не претендовавшая на уровень лучших из лучших, и, как большинство авторских производств, делается для фана и фанатов.
Мне самому чертовски хочется иметь что-то вроде StarCraft с понями, но я реально оцениваю свои силы - даже с помощью людей, уже внесших свой бесценный вклад в игру, можно лишь немного улучшить задумку, интерфейс и карты.
Некоторых вещей в игре не будет в принципе (не потому, что я категорически не допускаю или не могу, а потому, что тогда это будет уже совсем другая игра и другая трава):
1) Массовых битв 100 пони на 100 врагов - это тактическая игра, а не Рагнарок.
2) Реализма 99-ой пробы - это волшебная игра по волшебной сказке, пусть и содержащая схватки с монстрами на осколках мира.
3) "Графона как в крузисе" - потому что для этого нужны другие средства, инструменты и разработчики
4) Наконец, реального времени - ничего из того, что уже сделано в проекте, не располагает к RTS, от слова совсем.
Зато в игре должны быть и будут следующие вещи (потому что они относятся к области реальных задач, а не глобальных прожектов)
- Редактор карт средней руки, чтобы каждый мог приложить своё копыто к проекту
- Улучшенный дизайн территорий и объектов
- Небольшие анимации отдельных действий и элементов
- Дополнительные интересные карты в разных стилях (вроде защиты башен, доминирования или квеста), только не собранные на коленке, а основательно встроенные в проект)
Это то, что я хочу и могу предложить игрокам. Не больше, но и не меньше.
По вопросам выпуска понного WarCraft - пишите в Blizzard и Хасбро, открывайте кикстартер, уламывайте Лорен или других известных лиц - но не ко мне, скромному разработчику, выделяющему крохи времени на небольшой игровой проект.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (01.11.2015, ответ на письма игроков)
Сделана небольшая форма оценок карт игры по двум кампаниям и легендам.
Прошу игроков уделить немного времени и оценить карты:
http://heroes-equestria.everypony.ru/cgi-bin/mapvote
По итогам оценок, самые "слабые" карты будут переработаны, а также выровнена сложность, чтобы простые карты были в начале, а сложные - ближе к концу кампаний.
Карты Легенд, по задумке, должны все быть сложными.
Как только наберется три и более оценки - введу автоматическую сводную таблицу, чтобы могли видеть результаты.
Заранее спасибо.
Прошу игроков уделить немного времени и оценить карты:
http://heroes-equestria.everypony.ru/cgi-bin/mapvote
По итогам оценок, самые "слабые" карты будут переработаны, а также выровнена сложность, чтобы простые карты были в начале, а сложные - ближе к концу кампаний.
Карты Легенд, по задумке, должны все быть сложными.
Как только наберется три и более оценки - введу автоматическую сводную таблицу, чтобы могли видеть результаты.
Заранее спасибо.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (23.11.2015, оценка карт игроками)
Выпущено промежуточное, но наиболее полное обновление за последние месяцы - включает все улучшения и изменения, за исключением третьей кампании, которая еще в разработке.
Наиболее важные изменения (часть из них уже была представлена ранее в микрообновлениях):
Новые сценарии в «Легендах»
Новые учебные карты, существенно упрощающие изучение игры для новичков
Возможность отмены перемещения
Журналы диалогов и заданий
Пропуск диалога до конца хода
Более гладкие текстуры рельефа
Множество обновленных спрайтов и эффектов
Плавное перемещение героев на карте
Индикаторы здоровья пони и врагов прямо на карте
Расширенные описания действий пони
Эту версию можно брать с сайта проекта
http://heroes-equestria.everypony.ru/
и она будет считаться последней стабильной, пока не выпущу третью кампанию.
Наиболее важные изменения (часть из них уже была представлена ранее в микрообновлениях):
Новые сценарии в «Легендах»
Новые учебные карты, существенно упрощающие изучение игры для новичков
Возможность отмены перемещения
Журналы диалогов и заданий
Пропуск диалога до конца хода
Более гладкие текстуры рельефа
Множество обновленных спрайтов и эффектов
Плавное перемещение героев на карте
Индикаторы здоровья пони и врагов прямо на карте
Расширенные описания действий пони
Эту версию можно брать с сайта проекта
http://heroes-equestria.everypony.ru/
и она будет считаться последней стабильной, пока не выпущу третью кампанию.
- Soarin
- Сообщения: 13738
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011 12:19
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)
Жалко, что медленно всё это идет. За полгода, только две карты добавил и улучшения механики.
Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)
Автор жив-здоров? Обновления?
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)
Возрадуемся, ибо обновление грядет - и скорее всего, будет совмещено с предфинальным выпуском игры (после которого, будет только исправление ошибок и мелкие правки баланса).
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (22.12.2015, промежуточное обновление)
Нет, не надо сюда Принцессу Программирования.
Она увидит, например, это
Подождем до завершения.
Она увидит, например, это
Ужас-ужас
напишет письмо Принцессе Наказаний, и я буду выпорот.Подождем до завершения.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
Час пробил!
Третья кампания выгружена для тестирования в местном узком кругу (на сайте и Табуне пока обновлений нету).
Бонусом включена новая карта в Легендах - "Лорд Тирек" (принцессы против кентавра, впервые на арене).
zip-архив (если кому нужен дистрибутив, напишите, сделаю)
http://heroes-equestria.everypony.ru/tm ... public.zip
Необходимые пояснения по третьей кампании:
Кампания вышла сложной. Первая карта и флэшбек - на раскачку, дальше идут уже суровые задачи. Новичкам, которые вдруг решат поучаствовать в тесте - сразу рекомендую сначала пройти учебные карты, и тестировать кампанию на казуальной сложности.
Также возможны некоторые ошибки в скриптах - если почувствуете неладное, не стесняемся сообщить об этом.
Новинки в игре, не относящиеся к конкретной кампании:
- Вместо раздражающего пролета камеры, теперь идет мгновенный автофокус
- При нажатии Alt - показывает зоны действия объектов как миниатюры самих объектов - разные башни больше не спутать.
- Изменена механика Медведицы, теперь это единица прорыва/прикрытия, не может отходить далеко от Флаттершай, живет несколько ходов и стоит прилично еды/энергии. Зато ей можно пожертвовать в бою.
- Казуальный режим уменьшает не только силу/здоровье монстров, но и на 33% снижает скорость распространения Пустоты
- Добавлен расчет и отображение, сколько прибудет сил/здоровья пони, если больше в ход ничего не делать
- Заботливые диалоги, спрашивающие у игрока, действительно ли он хочет закончить ход без перемещений/действий пони и нужно ли ему играть кампанию, не пройдя обучение.
- Некоторые улучшения в картах - так, переработана карта C2M11 (В гостях у зебр), теперь еда падает из каравана.
- Введены отдельные анимации (башни Рарити, Радужный удар, Солнечный луч, Кристальный дождь, горение врагов)
- Возможность пропустить ранее прочитанный диалог (удобно при переигрывании карты)
- Новые заклинания первой кампании - Взгляд Флаттершай, Щит Твайлайт
- Множество исправлений и улучшений
Что дальше
Основной сюжет завершен, основной код проекта завершен.
После теста, я исправляю найденные косяки, чуть перестраиваю баланс где нужно, улучшаю отдельные спрайты и диалоги персонажей (есть слабые места, да) - и снабжаю всё это руководствами игрока и разработчика сценариев.
Следующая остановка - полностью готовая игра для широкой публики.
Третья кампания выгружена для тестирования в местном узком кругу (на сайте и Табуне пока обновлений нету).
Бонусом включена новая карта в Легендах - "Лорд Тирек" (принцессы против кентавра, впервые на арене).
zip-архив (если кому нужен дистрибутив, напишите, сделаю)
http://heroes-equestria.everypony.ru/tm ... public.zip
Необходимые пояснения по третьей кампании:
Кампания вышла сложной. Первая карта и флэшбек - на раскачку, дальше идут уже суровые задачи. Новичкам, которые вдруг решат поучаствовать в тесте - сразу рекомендую сначала пройти учебные карты, и тестировать кампанию на казуальной сложности.
Также возможны некоторые ошибки в скриптах - если почувствуете неладное, не стесняемся сообщить об этом.
Новинки в игре, не относящиеся к конкретной кампании:
- Вместо раздражающего пролета камеры, теперь идет мгновенный автофокус
- При нажатии Alt - показывает зоны действия объектов как миниатюры самих объектов - разные башни больше не спутать.
- Изменена механика Медведицы, теперь это единица прорыва/прикрытия, не может отходить далеко от Флаттершай, живет несколько ходов и стоит прилично еды/энергии. Зато ей можно пожертвовать в бою.
- Казуальный режим уменьшает не только силу/здоровье монстров, но и на 33% снижает скорость распространения Пустоты
- Добавлен расчет и отображение, сколько прибудет сил/здоровья пони, если больше в ход ничего не делать
- Заботливые диалоги, спрашивающие у игрока, действительно ли он хочет закончить ход без перемещений/действий пони и нужно ли ему играть кампанию, не пройдя обучение.
- Некоторые улучшения в картах - так, переработана карта C2M11 (В гостях у зебр), теперь еда падает из каравана.
- Введены отдельные анимации (башни Рарити, Радужный удар, Солнечный луч, Кристальный дождь, горение врагов)
- Возможность пропустить ранее прочитанный диалог (удобно при переигрывании карты)
- Новые заклинания первой кампании - Взгляд Флаттершай, Щит Твайлайт
- Множество исправлений и улучшений
Что дальше
Основной сюжет завершен, основной код проекта завершен.
После теста, я исправляю найденные косяки, чуть перестраиваю баланс где нужно, улучшаю отдельные спрайты и диалоги персонажей (есть слабые места, да) - и снабжаю всё это руководствами игрока и разработчика сценариев.
Следующая остановка - полностью готовая игра для широкой публики.
- NTFS
- Сообщения: 11691
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 13:29
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: "Герои Эквестрии" (08.08.2017, тест третьей кампании)
По многочисленным (аж трем, да :-)) просьбам, свожу в один документ все вопросы тестеров/интересующихся, а также мои ответы на них, касающихся сюжета игры.
Далее следует некоторое количество спойлеров, если не играли третью кампанию - на ваш страх и риск читаем.
В: Откуда вообще взялась Пустота и как она связана со всеми этими чудовищами (в первую очередь, неизвестными из сериала — амебами, зелеными ужасами и троллями)?
О: В сюжете, частично даётся ответ — что Пустота представляет собой распад материи по независящим от пони причинам. И как показано во флэшбеке (начало третьей кампании) — это случалось и раньше, просто успевали останавливать вовремя. На момент начала сюжета игры — не успели. Что касается чудовищ, то по мысли автора, все они в своё время попали в Эквестрию из других миров. Распад материи выделяет субатомную энергию, которая в том числе создает стихийные порталы, через которые вся эта нечисть и проникает. Полностью тема раскрыта в карте третьей кампании «Древняя гордость».
В: Почему сюжет такой мрачный? Даже в финале нет ни одного полностью хорошего конца.
О: Я не считаю сюжет игры мрачным. Достаточно сравнить с финалами кампаний WarCraft или StarCraft, чтобы ощутить разницу. Туда же относятся сложные концовки — за победу есть своя цена.
В: Почему самые могучие существа — аликорны и Дискорд — практически не участвуют в сюжете, а разгребают дела шесть маленьких пони?
О: Есть два ответа, рациональный и сюжетный. Рациональный — потому что иначе не будет истории и стратегии борьбы относительно слабыми пони против среды и врагов. Сюжетный — аликорны и Дискорд участвуют, у Селестии три карты, у Луны — одна, у Каденс аж три, причем последняя — её сольный выход. Но Селестия, по моей мысли, не может слишком много и часто применять силу (подробности раскрываются в сюжете), а Луна и Каденс заметно слабее. Что же касается Дискорда, то он и спасал пони (карта «Бой продолжается»), и помогал принцессам с обороной (карта «Битва бессмертных»), да еще сыграл ключевую роль в усилении команды героев во время второй кампании. Опять же, по моей задумке, он должен здесь играть роль по типу Гэндальфа или Оби-Ван Кеноби - не столько прямым действием, сколько организацией и наставлением.
В: Что произошло во время событий игры с Кристальной Империей?
О: То же, что и с прочей Эквестрией — жители были эвакуированы, потом, после победы героев, расселены обратно. Согласен, что про это можно было бы сделать карту в первой кампании, и возможно, сделаю.
В: Кто такой Мрак?
О: Это один из создателей или хранителей (я сам пока не уверен) Эквестрии, существо, сравнимое по силе с Селестией и Дискордом. Почему он устранился от дел — ответа у меня нет, но за тыщи лет он мог просто устать от всего. Впрочем, как видно из брифингов, он не лишен определенного чувства юмора и по финалу кампании — способен на договорные отношения.
В: Автор не хочет написать фанфик обо всём этом?
О: Игра и есть мой фанфик. Каждый пишет чем умеет — кто буквами, кто звуками, кто программным кодом.
В: Будет ли продолжение сюжетных линий в новой игре или аддонах к этой?
О: Да, я планирую развить все три развязки, каждую — в свой собственный поджанр игр (где-то больше стратегии, где-то тактики, где-то — RPG)
Далее следует некоторое количество спойлеров, если не играли третью кампанию - на ваш страх и риск читаем.
В: Откуда вообще взялась Пустота и как она связана со всеми этими чудовищами (в первую очередь, неизвестными из сериала — амебами, зелеными ужасами и троллями)?
О: В сюжете, частично даётся ответ — что Пустота представляет собой распад материи по независящим от пони причинам. И как показано во флэшбеке (начало третьей кампании) — это случалось и раньше, просто успевали останавливать вовремя. На момент начала сюжета игры — не успели. Что касается чудовищ, то по мысли автора, все они в своё время попали в Эквестрию из других миров. Распад материи выделяет субатомную энергию, которая в том числе создает стихийные порталы, через которые вся эта нечисть и проникает. Полностью тема раскрыта в карте третьей кампании «Древняя гордость».
В: Почему сюжет такой мрачный? Даже в финале нет ни одного полностью хорошего конца.
О: Я не считаю сюжет игры мрачным. Достаточно сравнить с финалами кампаний WarCraft или StarCraft, чтобы ощутить разницу. Туда же относятся сложные концовки — за победу есть своя цена.
В: Почему самые могучие существа — аликорны и Дискорд — практически не участвуют в сюжете, а разгребают дела шесть маленьких пони?
О: Есть два ответа, рациональный и сюжетный. Рациональный — потому что иначе не будет истории и стратегии борьбы относительно слабыми пони против среды и врагов. Сюжетный — аликорны и Дискорд участвуют, у Селестии три карты, у Луны — одна, у Каденс аж три, причем последняя — её сольный выход. Но Селестия, по моей мысли, не может слишком много и часто применять силу (подробности раскрываются в сюжете), а Луна и Каденс заметно слабее. Что же касается Дискорда, то он и спасал пони (карта «Бой продолжается»), и помогал принцессам с обороной (карта «Битва бессмертных»), да еще сыграл ключевую роль в усилении команды героев во время второй кампании. Опять же, по моей задумке, он должен здесь играть роль по типу Гэндальфа или Оби-Ван Кеноби - не столько прямым действием, сколько организацией и наставлением.
В: Что произошло во время событий игры с Кристальной Империей?
О: То же, что и с прочей Эквестрией — жители были эвакуированы, потом, после победы героев, расселены обратно. Согласен, что про это можно было бы сделать карту в первой кампании, и возможно, сделаю.
В: Кто такой Мрак?
О: Это один из создателей или хранителей (я сам пока не уверен) Эквестрии, существо, сравнимое по силе с Селестией и Дискордом. Почему он устранился от дел — ответа у меня нет, но за тыщи лет он мог просто устать от всего. Впрочем, как видно из брифингов, он не лишен определенного чувства юмора и по финалу кампании — способен на договорные отношения.
В: Автор не хочет написать фанфик обо всём этом?
О: Игра и есть мой фанфик. Каждый пишет чем умеет — кто буквами, кто звуками, кто программным кодом.
В: Будет ли продолжение сюжетных линий в новой игре или аддонах к этой?
О: Да, я планирую развить все три развязки, каждую — в свой собственный поджанр игр (где-то больше стратегии, где-то тактики, где-то — RPG)
-
Хм... К 3-ьим и 4-ым есть моды специальные.
А вообще там никто ничего подобного делать не собирался даже. С какого? Это те же игры.
А вообще там никто ничего подобного делать не собирался даже. С какого? Это те же игры.