Техническая поддержка
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41
Re: Техническая поддержка
Увеличил. Пишет Out of memory. Начал уменьшать/увеличивать выделяемую память, но чуть-чуть не хватает всё-равно. Можно ли как-то увеличить оперативную память, которую можно выделить, не закупая саму пластинку?
- Shadow_Potion
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:19
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Техническая поддержка
Система сколько-разрядная? 32 или 64?Farmazon писал(а):Увеличил. Пишет Out of memory. Начал уменьшать/увеличивать выделяемую память, но чуть-чуть не хватает всё-равно. Можно ли как-то увеличить оперативную память, которую можно выделить, не закупая саму пластинку?
если 64, проверь яву, чтоб была тоже 64 битная.
32 бит ява не поддерживает больше гига памяти вроде.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41
Re: Техническая поддержка
Это значит, что можно забыть об обновлении?(у меня 32)
- Shadow_Potion
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 окт 2013 12:19
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Техническая поддержка
Как вариант, можно попробовать очень долго ждать..Farmazon писал(а):Это значит, что можно забыть об обновлении?(у меня 32)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 сен 2016 10:41
Re: Техническая поддержка
А если снести лаунчер и скачать заново?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2013 17:00
- Откуда: Эстония
- Akell
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
- Откуда: Херсон
Re: Техническая поддержка
Какая система - 32 или 64х-разрядная? Сносилась-ли джава?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2013 17:00
- Откуда: Эстония
Re: Техническая поддержка
Не знаю, в правильную ли тему пишу, других подходящих не нашёл.
Багрепорт.
(Не уверен, что могу описать достаточно кратко и повторяемо для статейки https://minewiki.everypony.ru/bugs )
В общем, я заметил, что у меня в доме пропадают и дюпаются предметы. Такое ощущение, что если покинуть чанк, дожаться выгрузки, и вернуться - состояние контейнеров возвращается на несколько минут назад. (а состояние инвентаря остаётся корректным)
Сначала я положил несколько предметов(кирка на шёлк, анализаторы пчёл и деревьев, маска пчеловода) в пустой ящик из custom-npc и поставил на бирку на нём алмазный меч. Ушёл делать квесты. Вернулся - контейнер пуст, на бирке ничего нет.
В чате подсказали, что предметы могли вывалиться(не попасть в ящик) и пропасть со временем, так что я продолжил эксперименты. Положил в тот же контейнер ещё пару алмазных инструментов (в т.ч. Лопату археолога), подождал пару минут, забрал в инвентарь, ушёл, подождал выгрузки, вернулся - в ящике дюпнутые копии инструментов.
Также, я положил в него лук на силу3, потом этот лук зачаровал в наковальне до силы5. Причём наковальня разрушилась! Ушёл, выгрузка, вернулся - в ящике копия лука с силой3. Но главное - наковальня появилась на старом месте. А в инвентаре уже лук на силу5!
То есть, по всей видимости, дело не в определённых контейнерах - весь чанк возвращается на несколько минут назад, если его выгрузить и зайти снова.
Координаты чанка +1290 -1830
Багрепорт.
(Не уверен, что могу описать достаточно кратко и повторяемо для статейки https://minewiki.everypony.ru/bugs )
В общем, я заметил, что у меня в доме пропадают и дюпаются предметы. Такое ощущение, что если покинуть чанк, дожаться выгрузки, и вернуться - состояние контейнеров возвращается на несколько минут назад. (а состояние инвентаря остаётся корректным)
Сначала я положил несколько предметов(кирка на шёлк, анализаторы пчёл и деревьев, маска пчеловода) в пустой ящик из custom-npc и поставил на бирку на нём алмазный меч. Ушёл делать квесты. Вернулся - контейнер пуст, на бирке ничего нет.
В чате подсказали, что предметы могли вывалиться(не попасть в ящик) и пропасть со временем, так что я продолжил эксперименты. Положил в тот же контейнер ещё пару алмазных инструментов (в т.ч. Лопату археолога), подождал пару минут, забрал в инвентарь, ушёл, подождал выгрузки, вернулся - в ящике дюпнутые копии инструментов.
Также, я положил в него лук на силу3, потом этот лук зачаровал в наковальне до силы5. Причём наковальня разрушилась! Ушёл, выгрузка, вернулся - в ящике копия лука с силой3. Но главное - наковальня появилась на старом месте. А в инвентаре уже лук на силу5!
То есть, по всей видимости, дело не в определённых контейнерах - весь чанк возвращается на несколько минут назад, если его выгрузить и зайти снова.
Координаты чанка +1290 -1830
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25
Re: Техническая поддержка - проблемы со входом.
https://pp.userapi.com/c836239/v8362399 ... pyGe78.jpg
При попытке войти на любимый сервер MC4EP выдает ошибку "Процесс завершен с кодом: -1 073 740 791" что делать? Помогите пожалуйста... Ну очень скучаю по серверу...
Вот лог, как и сказали https://pastebin.com/bXdWLr54
При попытке войти на любимый сервер MC4EP выдает ошибку "Процесс завершен с кодом: -1 073 740 791" что делать? Помогите пожалуйста... Ну очень скучаю по серверу...
Вот лог, как и сказали https://pastebin.com/bXdWLr54
Последний раз редактировалось Striped_Heart 06 апр 2017 09:58, всего редактировалось 1 раз.
- Akell
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
- Откуда: Херсон
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25
- Akell
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
- Откуда: Херсон
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25
Открываю лаунчер. Выбираю сервер (любой, хоть их всего два). Нажимаю "начать играть". Загружается контент, лаунчер закрывается, как и должен, жду... ничего... вроде комп думает. Потом через промежуток времени через который обычно открывался сам майн, открывается снова лаунчер и вот те строки с надписью "Процесс завершен кодом:..." Всё.
Версия драйверов вот: Версия 378.49 (Можно обновить до 378.92) Дата выпуска:03.20.2017
Обновление драйверов не помогает. Винды тоже. (десятка) Переустановка клиента ничего не исправляет.
Версия драйверов вот: Версия 378.49 (Можно обновить до 378.92) Дата выпуска:03.20.2017
Обновление драйверов не помогает. Винды тоже. (десятка) Переустановка клиента ничего не исправляет.
- Akell
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
- Откуда: Херсон
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2017 19:25
Re: Техническая поддержка
Вылетает из сервера при подходе на чанк в коордах -2740 -1641. Баг произошёл когда я пытался с шифтом положить книгу на еловую книжную полку из библио крафта.
- Rainbow_Splash
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 мар 2014 16:05
- Akell
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2014 14:49
- Откуда: Херсон
Re: Техническая поддержка
Проверьте спам
Re: Не могу зайти
Здравствуйте! Хотела зайти поиграть на сервер и мне пишет: "Ты не в вайтлисте". Что это значит?
Re: Техническая поддержка
Почему сервер так долго сегодня недоступен?
Re: Техническая поддержка
Собиралась зарегистрироваться. Ввела имя, почту, но письмо не приходит.
Почту ввела корректно, проверила.
Письмо не приходит уже более 10-15 минут.
Почту ввела корректно, проверила.
Письмо не приходит уже более 10-15 минут.
Re: Техническая поддержка
Вылетает лаунчер. Играю минут 5-10, все в порядке. После вылетает. Без ошибки или чего-то ещё. В чем проблема?
Не могу войти в профиль на сайте
Вчера такой проблемы не было. Я на время уехал в Питер и вот здесь решил зайти с айпада в свой профиль на сайте, чтобы прокомментировать новость о вайпе ТФ (задать вопрос по этому поводу), но при входе ничего не происходит, все также требуется войти.
- GoSolo
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2017 03:52
Re: Техническая поддержка
У меня возникла такая вот ошибка... Сегодня сидел играл как обычно на сервере и в одиночной. На 5 минут (в одиночной) меня попросили отойти от компьютера. Я перед тем как отлучиться по делу проверил процент заряда на ноутбуке(66%). После завершенных дел я наконец-то снова сел за компьютер и тут уже хотел продолжить игру, как вдруг он вырубился... В спешке подключаю зарядку, включаю ноутбук и тут... ошибка... "Произошла ошибка при загрузке списка сборок". Я решил перезагрузить, на данном этапе уже были видны новости, но все равно выдает ошибку... Можно ли это исправить ? (желательно без переустановки) Заранее спасибо!
Re: Техническая поддержка
У меня не загружаются сборки! После запуска лаунчера вылитает ошибка "Произошла ошибка при загрузке сборок" Скажите что делать?
Re: Техническая поддержка
Помогите не могу зарегистрироваться на сайте не приходит код на эмэил
Re: Техническая поддержка
Нигде не могу найти ответ, как выгрузить свой скин из сервера MC4EP. Нужно подправить пару деталей, но исходной картинки нет. Это вообще возможно?
- wolfhound
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 янв 2013 23:57
- Откуда: Irenwood
Re: Техническая поддержка
Возможно, но только для администрации.Line писал(а):Нигде не могу найти ответ, как выгрузить свой скин из сервера MC4EP. Нужно подправить пару деталей, но исходной картинки нет. Это вообще возможно?